Замена Клапанов Приора 16 Клапанов Своими Руками

Современный «приоровский» движок по сути есть шестнадцатиклапанный инжекторный агрегат со встроенными клапанами, которые, в противоположность прежних аналогов, отличаются высочайшей надежностью и огромным ресурсом эксплуатации. Однако при обрыве ремня газораспределительного механизма происходит сталкивание поршней с клапанами, что вызывает извив последних. Предстоящая эксплуатация такового автомобиля уже невозможна. Выход. смена клапанов на «Приоре» (16 клапанов). Отзывы автомобилистов отмечают, что такая неисправность появляется нечасто. В большинстве случаев это случается по причине несвоевременной смены ремня. В нынешней статье будут рассмотрены, как делается смена клапанов («Приора», 16 клапанов), также установка свеч и очистка форсунок.

Водители изготавливаются учесть, что клапаны бывают вариации прослужить и миллион км в обстоятельствах использования высококачественного горючего. Но это не единственное условие для надежной и долгой эксплуатации. Что существует, что если часто инспектировать состояние ремня газораспределительного механизма на предмет наличия разрывов и микротрещин, конечно совсем исключить извив клапанов. Если вы нашли какой-нибудь недостаток на покрытии данной детали, немедля приобретайте новый ремень. Так вы уменьшите шансы извива деталей значительно.

В том случае миф инцидент уже случился, необходимо знать, что демонтаж данных частей, так же так же как и смена гидрокомпенсаторов («Приора», 16 клапанов), не настолько уж и легкий процесс, потому что он просит разборки головки блока цилиндров. Необходимо отметить, что сама разборка ГБЦ делается только в особо сложных ситуациях. То бишь только при подмене пружин, клапанов и иных принципиальных устройств. Также при каждой разборке блока цилиндров устанавливается новенькая прокладка.

Начинается смена клапанов на «Приоре» (16 клапанов) с разборки мотора. Это, весь мотор разбирать не надо – довольно легко извлечь головку и установить ее на особый верстак так, чтоб распределительные головки были размещены вверху. Далее необходимо извлечь опору мотора левой части. Для этой цели вам откручиваем гайки, удерживающие опору. Когда они отвинчены, извлечь ее будет без особых затрат.

Далее нужно перейти на термостат. «Приора» (16 клапанов), смена когда самого термостата не надо, остается как и раньше не на ходу. Последующим действием будет извлечение датчика температуры из корпуса элемента. Он употребляется для контроля за температурой тосола. Сейчас есть вариант ослабить несколько фиксирующих болтов и свободно вытащить термостат наружу. Со шпилек снимается уплотнительная прокладка. Потом нужно извлечь что остается сделать нашему клиенту свечки. При всем этом такового деяния, как смена помпы, «Приора» (16 клапанов) добиваться от вас не будет. Ниже будет выполнена подробная аннотация по демонтажу свеч.

Вообщем данная операция должна выполняться раз в 30 тыщ км. Но если проход извива клапанов придется вытащить их ранее. Основное отличие восьми- от шестнадцатиклапанных «приоровских» моторов заключается в глубине расположения свеч. В представленном случае они запрятаны очень глубоко, потому мы встречаться испытывать определенные трудности при работе.

Чтобы извлечь данные элементы, нам нужен последующий набор инструментов:

  1. Свечной ключ на 16 мм с уплотнительной резинкой.
  2. Ключ на 10 с трещоткой.
  3. Трещоточная ручка.
  4. Удлинитель. Без него мы не доберемся к колодцам.

Вначале извлекается верхний кожух мотора (пластмассовая декоративная накладка). Когда, перед этим необходимо снять что остается сделать нашему клиенту катушки зажигания. Для этой цели снимаем с каждой стороны штекер и откручиваем болты крепления каждой их их. Далее перебегаем к свечкам. Для этой цели рекомендуется использовать свечную головку с резиновым кольцом для захвата детали из колодца. На этой фазе извлечение свеч является завершенным.

Читайте

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

При предстоящей сборке обратите огромное внимание на усилие, с которым закручиваете их назад. Для такового автомобиля, как ВАЗ «Приора», момент составляет 30-40 Нм. Если нет ключа динамометрического, воспользуйтесь народным методом. Для этой цели закручиваем свечу одной рукою по полной программе. Этих усилий полностью хватит, чтоб закрутить детали в колодец. Когда, если несильно зажать свечу, в свое время работы мотора она может просто выстрелить наружу по причине огромного давления в камере сгорания мотора.

И по цены? Набор новых деталей всегда можно купить в ценовом плане от 500 до 5 тыщ рублей исходя из фирмы-производителя. Для инжекторных моторов выбирайте изделия с маркировкой «R».

На этом деле смена клапанов на «Приоре» (16 клапанов) не завершается. Если открутите свечки, следует вывернуть что остается сделать нашему клиенту болты, крепящие распредвал, после этого и эту деталь извлечь наружу. На шестнадцатиклапанной «Приоре» их два, и снимать необходимо оба вала. Для этой цели также будет нужно извлечь заглушки, размещенные в торцевой части ГБЦ. Когда мотор разобран, производится конкретно смена клапанов. На «Приоре» (16 клапанов) она делается таким образом.

После извлечения распределительного вала при наличии съемника удаляем крепежные «сухари». При всем этом рекомендуется положить под «тарелочки» маленькую подставку. Как дальше делается смена клапанов на «Приоре» (16 клапанов)? После извлечения этих деталей вынимается тарелка совместно с пружинами.

Процесс демонтажа состоит в последующем. Зажимаем захватом сальник, при всем этом малость прижимаем его. Произведя пару поворотов вправо-влево (в момент проворачивания) оттягиваем сальник ввысь. Прижатым захватом не рекомендуется делать такие наклоны, потому что возникает риск повреждения посадочного буртика механизма на направляющей втулке. Большую часть работы мы сделали. Сейчас осталось только вынуть старенькые клапаны и установить новые.

Замена гидрокомпенсаторов на 2170 Приора двигатель 1,6 16 клапанный DOHC.Авторемонт.

Увы есть более обычной и дешевенький метод – просто часто создавать диагностику ремня газораспределительного механизма на предмет наличия изъянов и при необходимости поменять его на новый. Также необходимо отметить, что брать ремень следует только фирменный. По другому есть риск, что он порвется уже в наиблежайшие 10000 км. Высококачественные ремни «ходят» по 100-200 тыщ км не нуждаются в подмене. Не следует сберегать на настолько ответственной покупке. А самый надежный вариант – внедрение цепи заместо ремня (как на ЗМЗ 406), но на «приоровских» движках этого, иногда, нельзя сделать.

Читайте

Приора (16 клапанов) оснащается очень надежными форсунками-распылителями, потому их смена будет очень невыгодным решением. Вообщем надо сказать, что демонтаж этих частей относится к таким видам работ, которые необходимо создавать только в последнем случае.

  • Резкое падение мощности мотора.
  • «Троение» (один из цилиндров в моторе перестает работать).
  • Повышение расхода горючего.
  • Затрудненный пуск мотора даже «на горячую».

Очистка форсунок – более демократичное решение сравнительно с сменой на новые детали, кроме того в любом случае их придется вынимать. Ниже будут рассмотрены, как снять и прочистить данную деталь от накопившихся отложений.

Прежде всего нужно извлечь рампу. Это деталь, когда размещаются форсунки. При подмене сам движок обязан быть остывшим.

Что нужно, как снять рампу? Сначала обесточиваем бензонасос, отсоединив от него провода, заводим движок и даем ему поработать на остатках горючего, которое есть в топливных магистралях, пока, пока он не заглохнет. Так мы уберем перепады в давлении из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи бензина. Дальше смело извлекаем рампу, за ранее обесточив ее (проводка находится не знакомых салона).

Для предстоящего демонтажа откручиваем топливные шланги и всю проводку, присоединенную к рампе. Это регулятор холостого хода, регулятор давления, также датчик положения дроссельной заслонки. С помощью шестигранника откручиваем 4 болта крепежа рампы. Последнюю деталь сейчас конечно смело извлекать в направлении параллельно земле.

Их очистка делается на отдельной незапятанной поверхности. Для последующих работ нам пригодятся последующие элементы: форсунки, лампочка на 12 Вольт, баллончик для прочистки карбюратора, выключатель и пара проводов. Нашему клиенту остается детали подключаем поочередно:

С помощью пластмассового хомута крепим шланг на выходе форсунки-распылителя длиной 30 см. Далее включаем форсунку, а конец трубки опускаем в жидкость для прочистки. После смотрим за конфигурацией распыления струи. Она может расширяться или сужаться (тут все зависит от степени загрязнений). Когда струя закончила изменяться, можно смело завершать процесс чистки. Сборка элемента делается в оборотной последовательности аналогично снятию. На будущее следует учитывать, что такая операция должна повторяться как в кинотеатре раз в 30 тыщ км пробега (так же так же как и смена свеч).

Что же понадобится, мы узнали, как делается смена клапанов на «Приоре» (16 клапанов) своими силами. Как теперь мы понимаем, данный процесс очень сложен, однако совладать вместе с ним не смотря на это есть вариант.

Читайте