Замена Грм Ваз 2115 Инжектор

Разорвало ГРМ. Движок заглох на ходу. На бортовои копьюторе вылезла ошибка.ошибка датчика фаз.
На веревке к дому. Отлично не далековато. Хрошо, что 8 клапаный движок.
Купил ГРМ 310 руб PowerGrip 5521-9811119mm Мейд in EU www.gates.ru
Число зубцов: 111 Ширина (мм): 19 мм
Меняем
1)Снимаем пластмассовый кожух Откучиваем три болта Гайка М10. И лицезреем ремень порван.

По большому счету ремень не очен в нехорошем состоянии. Но с правой строны незначительно стерт.
Короткий срок вспять менял помпу (потекла, развалились подшибники). И когда помпа дохла терла ремень.
Было надо вкупе с помпой поменять ГРМ. Но руки не дошли до ремня. А напрасно.
Менял его 25.08.2013 Пробег на этом деле древнем ремне 32000 км.

4) Ослабляем ремень герератора (гайка М 10). Ослабляем затяжку генератора (гайка М13) Я ослабил только сверху.
Снизу не ослаблял. Снимаем ренмень

3)Снимаем шкиф ремня генератора на коленчатом валу. Однако до него нужно еще добратся.
Вывернул руль до конца на право. Поднял на домкрате правое фронтальное колесо. Снял колесо.
По большому счету спецы это делают не снимая колеса. Дальше нужно откутить крепление кожуха, закрывающее шкив.
Для этой цели вам обычно снимают защиту (подкрылки). Мне удалось отверткой одтянуть эту защиту и открутить винт крепления.

Шкиф генератора на коленчатом валу крепится он болтом (Гайка М19). Поначалу я виксирую коленнвал, чтобы он не врашался
когда я буду откучивать гайку.

Читайте

Зафиксирол так. Снял резиновую заглушку в верха картера сцепления (фотка дальше) и вставил в зубья отвертку.
Дальше головкой на 19 откручиваю болт. Болт был серьезно закручен. Несколько раз отвертка выскакивала. И нашему клиенту остается, двинулась.
Снимаем ремень герератора Снимаем шкив с коленвала.

Замена ремня грм ,роликов и помпы на ваз 2108-2115(8 клапанов)

4)Заводим новый ГРМ на нихний шкив КВ. Ставим шкиф на коленвал. Закручиваем болтом.
Заводим ремень ГРМ согласно меткам на рапределительном и коленчатом валах.
Метка распреднлительного вала.
Шкиф рапределительного вала прокуручиваем до совпадения меток. Крулил за гайку на этом деле шкиве.

замена грм ваз 2115 инжектор

Метки коленчатого вала, проводим в два шага.
1 шаг ориентировочный.
Метку шкива генератора на коленчатом может быть вверху. А круглая шпонка (ражавая чать, я не в курсе как именовать)
подойдет в низу.

3.5 шаг четкий.
А с большой точностью смотрим метку в верха картера сцепления. Отверткой за зубя маховика поворачиваем.

Читайте

Метка типа опасности не метале не совсем приметная. Почистил ведешкой поверхность маховика. Отыскал эту риску. На вотке ее видно.
Дальше натягиваю ролик. У меня был особый ключ. И фиксирую ролик затягивая гайку (М17) на его оси.
После затяжки проверяю дополнительно метки. Я почемуто всегда на один зуб промахиваюсь.
Потому при первой попытке фламасиером рисую полосу на шкиве распределительного вала и ремне.
Проверив по меткам, перекидываю ремень на один зуб в ту либо иную строну.
Собираю в оборотном поряке.Кожух шкива, натягиваем ремень генератора, кожух ремня ГРМ.

При подмене ГРМ, проверил на предмет наличия свободного хода помпу и натяжной ролик.
Помпа вроде нормально. Но на ролике встречаются свободный ход. Напрасно я ролик сходу не купил. Ролик, вы меняют вкупе с ГРМ.

замена грм ваз 2115 инжектор

2016-06-17 Поставил новый ГРМ.Проехал 300 км смотрю и вижу что с правой строны

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

(поближе к движку) сьело ремень ГРМ, где то 3.5 мм на глубину до зубьев. Обусловил что жрет
ремень буртик натяжного ролика. Ремень на ролике стаскивало в сторону к движку.
Подложил от пивной банки (алюминий 0.1 мм) под ролик с одной строны прокладку.
Подробнее www.drive2.ru/l/4572072/ ( я не создатель идеи)

Приечание: Ремень выдерживает нагрузку 1000 кг. Движок теретически не способна сделать
такое усилие. И рвется ремень соблюдая принцип бумаги-тряпки Другими словами если надорвать тряпку
с краю, дальше легко рвется на всей ширине.
Вообщем найти причину трудно. Геометрия механизма должна соответствовать
толикам мм. Ни примерно, ни устройствами это фактически найти нереально. Как найти, измерить что ролик как еще его называют шкиф сместился на 0.1 мм? Люд просто начинает
поменять что остается сделать нашему клиенту в попорядку — шкивы, помпу, ролик, ремень, шпильку натяжного ролика, дистанционную шайбу натяжного ролика.
Найти есть вариант только свободный ход помпы, ролика и нверное шкивов.
Пока крышку ГРМ не поставил. Посмотрю что будет далше.
Проверка
Заводим движок. Ремень не должен сдвигаться в какую или сторону.
Во всяком случае очень не прижиматься
Смещаем чем или (широкой отверткой) ремень на лево и на право.
В безупречном случае ремень не должен ворачиваться в какую или сторону.

Читайте