Замена Грм Туссан 2.0

Хэндэ Tucson 2006 года с 16-клапанным движком G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая смена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный движок оборудован системой конфигурации фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для смены ремня ГРМ особенных приспособлений не надо. Меняем также что остается сделать нашему клиенту ремни подвесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Так как помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, в течении этого периода было выпито четыре чашечки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный движок.

До того как снять ремни привода подвесных агрегатов, ослабляем четыре болта на 10 крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать на данный момент, то после снятия ремней застопорить ее будет очень трудно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к движку.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и полностью выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял небольшой и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на 10 верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем движок. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору мотора.

Читайте

Снимаем фронтальное правое колесо и откручиваем пластмассовый брызговик.

Пред нами стал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондюка.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондюка и снимаем последний.

И сейчас самое увлекательное. Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, непременно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буковкой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неловко потому покажем на снятых деталях.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Туссан

Сверху на шкиве распредвала имеется маленькое отверстие, а не ГБЦ паз. Нужно чтоб отверстие встало напротив паза. Так как заглядывать туда очень неловко, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровненькую железку, я использую тонкое сверло. Смотрим с боковой стороны и лицезреем как точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

замена грм туссан 2.0

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Читайте

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, обозначено стрелкой и метку до в которой требуется должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ, поначалу одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня обязана стать натянута, для этой цели вам на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив назад. Снова проверяем нашему клиенту остается метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книжке написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет 5 мм. Тяжело представляется как это сделать, и конечно измерить.

HYUNDAI TUCSON двс V6 G6BA замена грм свечей зажигания

Если нашему клиенту остается метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, однако держать их и сразу наживлять болты очень неловко, так как расстояние до лонжерона порядка 5 см. Устанавливаем к району что остается сделать нашему клиенту детали в порядке оборотном снятию. Заливаем нашему клиенту остается воды которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубочайшего самоудовлетворения отправляемся вперед встретиться приключениям. Вот такая, сравнимо легкая, процедура смены ремня ГРМ на тусане.

Показана Kia. Увы так как у их однообразные движки, видео будет очень полезно.

замена грм туссан 2.0

Спасибо за внимание. Фортуны на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Читайте