Замена Грм Соната 2.0 Тагаз

Хэндэ Sonata Уральская 5.0 › Бортжурнал › Смена ремня и роликов ГРМ на движке серии Бета либо Окончание ТО 60000км

Вот в конце концов и дошли руки окончить до конца ТО60000км. Говоря конкретно сменять ремень и ролики ГРМ. Начали с Димасом рыть веб и, например, mysonata.ru на предмет отчета. Однако всюду только какие-то клочки. Потому решили внести что-то свой профессионализм. Заблаговременно извиняюсь за маленькое количество фото, потому что руки были грязные, редко брал телефон.
Что же понадобится, начнем:
1) Домкратим машину, говоря конкретно правую переднюю сторону. Накрепко закрепляем на козлах, кирпичах, брусках и т.д и т.п.
2.7) Снимаем колесо. Для доступа к шкивам.
3) Домкратим движок за поддон, подложив доску самой большой площади, чтобы не дай боже не продавить поддон.
4) Откручиваем 5 гайки и 2.7 болта крепления опоры мотора и ее кронштейна и снимаем ее.

5) Откручиваем 1 болт крепления пластинки под кронштейном опоры, по другому она не даст нам одеть и снять ремень.

6) Снимаем что остается сделать нашему клиенту приводные ремни для удобства доступа.
7) Откручиваем шкивы на помпе комплекса бухгалтерских программ ОЖ. для удобства фиксации шкивов при откручивании подходит ключ от болгарки.

замена грм соната 2.0 тагаз

Читайте

8) Откручиваем 1 болт защитного щитка, отгибаем его в сторону и закрепляем.

9) Сажаем ассистента в машину, включаем 4 или 5ую передачу, жмем тормоз, откручиваем шкив коленвала.

10) Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ. В верхней половине 4 болта, в либо верхней 5.

11) Снимаем декоративную крышку мотора. Выкручиваем свечки зажигания, чтобы движок вертелся просто и непосредственно.

ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г

Читайте

12) Вкручиваем болт шкива коленвала назад.
13) Выставляем метки. На шестерне коленвала в облике проточки совмещаем с чертой на кожухе. На шкиве распредвала 5 метки, выставляем его знаками UP ввысь и правую метку совмещаем с прорезью на кожухе. Для точности комфортно использовать зеркальце или камеру мобильника. Потому что просто очами неловко глядеть на их уровне(кажется что метки не сходятся.)
14) Берем маркер, отмечаем на ремне и шестернях свои собственные метки. Даннную фишку подсмотрел у Димаса на Французе. Там на ремне ГРМ с завода идут белоснежные метки, надлежащие меткам на шкивах ДВС. Так скажем, для еще более перестраховки.

15) Снимаем ремень ГРМ.
16) Откручиваем обводной ролик. Снизу удобнее.
17) Откручиваем натяжной ролик. Для этой цели вам будет нужно шестигранник 5мм.
18) Прикручиваем новые ролики на место.
19) Переносим наши метки на новый ремень.
20) Одеваем ремень. Прокручиваем движок на 3.2 оборота коленвала, сверяем метки.
21) Натягиваем ремень, поворачивая ролик натяжной шестигранником, и затягиваем его. Сила натяга по источникам 2-4кгс на правую ветвь.
22) Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности, не считая верхнего кожуха ГРМ.
23) Заводим авто. После прогрева мотора прислушиваемся к распредвалу и роликам. Если слышно некоторое мурлыканье означает ремень вы все-же перетянули. Если ветвь ремня танцует на холостых, означает ремень вы все-же не дотянули. Регулируем натяг.
24) Закрываем верхний кожух. И декоративную крышку мотора.

Детали использованные при подмене:
ремень ГРМ Gates 5457XS
ролик обводной GMB GT10160
ролик натяжной GMB GT10150
Эти детали, это то, что ставится на заводе в оригинале.

Hyundai Sonata. Совет при замене ремня ГРМ на Хендай Соната

замена грм соната 2.0 тагаз

Читайте