Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Ремень ГРМ. имеет зубчатый профиль. Это предутверждает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи меж коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика подойдет незапятнанная и гладкая поверхность, и никаких заусенцев. Он должен крутиться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что зависимо от типа мотора и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните совершая покупку, модификацию вашего автомобиля и вариант мотора. Используйте для уточнения VIN номер.

Так смотрятся малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что таковой ремень эксплуатировать нельзя.

Новый ремень ГРМ при таком же извиве смотрится так:

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

1-й пример устройства
газораспределительного механизма

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2.7 — метка на зубчатом шкиве коленвала; 3 — зубчатый шкив коленвала; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив помпы; 6 — ремень ГРМ; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9 — метка на зубчатом шкиве распредвала; 10 — зубчатый шкив распредвала

2-й пример устройства
газораспределительного механизма

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Движок 1,4 i. 1. шкив коленвала, 4.5. ремень ГРМ, 3. насос тосола, 4. шкив распредвала, 5. натяжной ролик.
На этом деле движке употребляется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)

Регламент для смены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, но автомеханики советуют поменять через 60 тыс. км, и неважно, как отлично снаружи смотрится ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При подмене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Сегодня через 50 тыс. км. пробега необходимо проверить состояние ремня. При наличии всех типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания. ремень заменяется. При наличии следов масла, нужно отыскать причину их возникновения.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Проверку проводят лишь на прохладном движке!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта на 10)

Замена термостата и ремня ГРМ Lanos

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, будет нужно снять воздушный фильтр и на сто процентов отвинтить крышку ГРМ (вам, также пригодится снять верхнюю декоративную крышку мотора).
Натяжение проверяется при помощи перекручивания ремня вокруг оси 2-мя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя четкое натяжение проверяется посредством устройств, при помощи рук его корректность определяются так: ремень должен закручиваться вокруг собственной оси на 90 о

Читайте

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень приводит для того что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, это составляет приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть либо ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по подмене.

Смена ремня ГРМ

Для смены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондюка и ремень генератора.
Стопроцентно снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

За болт шкива, головкой на 17 проворачиваем коленвал по часовой стрелке.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

пока пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при всем этом должна находиться напротив метки на либо верхней фронтальной крышке привода ГРМ:

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Снимаем насос гидроусилителя управляющего управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтоб удержать коленчатый вал от проворачивания, ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Снова проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При верно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала может быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления одной из фронтальной крышки механизма ГРМ и снимаем её:

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8
Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика пока, пока отверстие там не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим поперечником 4,0–4,5 мм (к примеру заднюю часть сверла как еще его называют обычный винт).

шевроле ланос замена помпы и грм

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Головкой на 12 отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8
Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Примечание: если вы разбирали механизм только для смены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в оборотном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов удостоверьтесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с надлежащими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

Читайте

Здесь положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, здесь следя чтоб передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если в этом случае указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2.7 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня с применением поворота водяного насоса.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Для этой цели шестигранным ключом на 5 ослабляем три винта крепления водяного насоса.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Натяжение ремня ГРМ меняется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос есть вариант за шестигранник на 41 на его корпусе.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому сделать такое приспособление:

Устанавливаем приспособление таким макаром …чтобы его «лапки» плотно окутали шестигранник насоса, после этого используем приспособление как рычаг.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Насос за шестигранник также можно повернуть большенными раздвижными пассатижами.

Замена Грм Шевроле Ланос 1.5 8

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

Тут положении затягиваем винты крепления насоса тосола. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. По мере надобности повторяем операцию. Убеждаемся без течи из-под насоса тосола. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

ШЕВРОЛЕ ЛАНОС замена грм

После проверки компрессии оказалось что в одном цилиндре очень маленькая компрессия, ,всё таки какой то.

Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя управляющего управления и удаляем с его применением воздух. Доводим до обычного уровень тосола.

Читайте