Замена Грм Рено Меган Сценик

У нас машины Рено Сценик 5 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, в этом случае необходимо поменять весь перечень ГРМ вкупе с роликами. Дополнительно после обслуживания клиентов возможно потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не следует, но можно и своими силами сделать весь ремонт.

замена грм рено меган сценик

Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать из интереса – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже нет возможности – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля. Иначе шестеренки ГРМ бывают вариации сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в результате.

В автосервисах полная смена комплекта иной раз достигает 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ на уровне кинотеатра.

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 конечно не столько у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. В первую очередь, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Еще нужно подумать «звездочку» E14, чтобы вы могли откручивать запорки под деталью фиксатора.

  • Вполне убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем на сто процентов защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником есть вариант проложить брусок по другому грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Увы будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов. В начале возьмем обычный ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, конечно немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.

  • Кронштейн извлекаем когда открутили что остается сделать нашему клиенту болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя по другому радиаторную решетку;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не иметь на этом же уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. Впоследствии коленвал конечно мало подать вспять.

Читайте

Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этой цели вам конечно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика по причине их формы.

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.

В роли монтировки для стопора используются другие предметы на ваше усмотрение.

Дальше открутим натяжитель и убираем его совместно с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале встречаются паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, однако лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.

замена грм рено меган сценик

Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 конечно изловить напротив метки на крышке, однако про это чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо в итоге заехать на подъемник либо домкратом подымать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, однако принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив либо на саму «звезду» сходу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
  • Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
  • Немного необходимо подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
  • Дальше проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его вполне.

Читайте

Дальше необходимо проверить что остается сделать нашему клиенту при использовании положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы что остается сделать нашему клиенту совпадало. Когда на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это приводит к последствиям – запчасть поршни либо клапана может вылететь на высочайшей скорости.

Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Меган 2

Часто на ошибки в ремонте указывает движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Вам, в трубы попал воздух. Обстоятельств не много, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, если самостоятельно не смогли сделать, обратитесь к спецам.

Маркировку можно и даже не делать, но это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает длительный период, так как будет нужно проверка натяжения ремня.

На новейшей запчасти всегда есть метки. При при демонтаже следует отметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci бывают вариации двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.

Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем по полной программе коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после нашему клиенту остается повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась чем, не используя силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.

Читайте