Замена ГРМ На Логане 1.6 8кл

Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать обязательно, потому что никто не имеет права предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. Ну а выяснить на для себя, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Логане, совершенно нет никакого желания, основываясь на своем опыте.

Какие есть варианты

Машины на данный момент оснащаются 2-мя типами бензиновых агрегатов:

  • 8 клапанов, объем 1600 см 3 , мощность 82 л.с.,
  • 16 клапанов, объем 1600 см 3 , мощность 102 л.с.,

Замена Грм На Логане 1.6 8кл

Читайте

Приблизительная цена выполнения всех работ в сервисе представителя компании составит около 11 000 руб. беря во внимание материалов.

Если есть желание сберечь свои средства естественно, если своими руками совершить подмену ремня ГРМ Рено Логан 1.4 8 и 1.6 16, так же как и на других версиях. Тем паче что ничего архисложного тут нет, хотя некие задумываются напротив. Нужно просто иметь желание и мало способностей воззвания с инструментами и механизмами.

Замена на восьмиклапанном двигателе

Газораспределительный механизм, поточнее его привод, состоит из ремня, ролика-натяжителя и 3-х зубчатых шкивов, установленных на помпе радиаторов, на коленчатом и распределительном валах. Что все-таки пригодится, заранее до того, как поменять ремень ГРМ на Рено Логан, подмена ГРМ Рено Логан начинается:

KEY-DOP

  1. Для облегчения доступа к механизмам, нужно демонтировать правое фронтальное колесо, грязезащитный кожух и защиту картера. Под поддон картера мотора нужно подставить упор либо домкрат с подкладкой из толстого кусочка резины по другому деревянный брусок.
  2. Потом нужно демонтировать правую опорную подушку мотора. Ключом на 10 откручивается демпфер и снимается вкупе с держателем трубки адсорбера. Потом снимается скоба-растяжка, крепящая подушку к кузову. Головкой на 16 выкручиваются 5 болтов, крепящих подушку к корпусу мотора и к кузову, подушка вынимается.
  3. Снимается верхняя крышка ГРМ, скрутив 6 болтов её крепления, головками на 8, 13, 16 – всего 6 болтов. Открутив два болта на 8, демонтируется пластмассовый кожух привода.
  4. Снимается ремень привода агрегатов, за ранее ослабив ролик его натяжения.
  5. Блокируется коленвал от проворачивания. Под термостатом естественно окошко картера сцепления. Нужно прокрутить коленчатый вал, пока в окошке не покажется какая-нибудь из шляпок болта крепления кожуха маховика. Коленвал будет блокирован, если меж верхним краем окошка и показавшимся тут болтом, воткнуть подходящую по размеру монтажку или отвертку. Сейчас откручивается болт, крепящий шкив вспомогательных устройств. Шкив снимается, а его болт вворачивается назад для последующих манипуляций, связанных с необходимостью проворачивания коленвала.
  6. Чтоб не сбить фазы работы ГРМ на Рено Логан, поршень первого цилиндра нужно установить в положение наибольшего сжатия, в его ВМТ. Для этой цели в блоке цилиндров есть отверстие с резьбой М10. Туда нужно ввентить болт по другому говоря шпильку с гайками с резьбой длиной 75 мм. Потом нужно аккуратненько провернуть коленвал до момента пока особая площадка на его щеке упрется во вкрученный стопор. В то время метки ГРМ на шкиве распредвала в форме треугольной выемки должна стоять напротив выбитого на блоке логотипа компании Дачия, находящегося справа от значка Рено. Ослабив ролик натяжения, снимается зубчатый ремень и сам ролик (в свое время подмены ремня натяжной ролик также необходимо поменять).

KEY-DOP

Когда ремень снят, нельзя проворачивать валы для избежания нарушения регулировки, и что бы клапана не уперлись в поршни.

Ремень накидывается на шкив коленвала, потом заправляется под ролик натяжения, и надевается на шкивы распределительного вала и помпы. Замененный ремень нужно отлично натянуть, потом выкручивается стопорный болт, блокирующий коленвал. Для проверки корректности установки, вал нужно провернуть несколько раз по часовой стрелке, снова заблокировать коленвал и проверить совпадение меток. Если проход их несовпадения может требоваться повторная регулировка.

Ремень ГРМ на Рено Логан следует устанавливать в согласовании с обозначенными у него стрелками. Нужно быть ориентированы в сторону вращения шкивов.

  • Сборку ГРМ Логан 1.4 нужно производить верно в оборотной последовательности.
  • После подмены ремня ГРМ у автомобиля Логан 1.4 после одной тыщи км нужно поглядеть натяжение ремня.
  • Читайте

    Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)

    Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

    Замена на шестнадцатиклапанном двигателе

    Основное отличие этого мотора от предшествующего – это клапана и наличие второго распредвала. У него подмену ремня ГРМ нужно делать также, так же как и на движке Рено Логан 1.4 (8 клапанов). По технологии подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 с шестнадцатиклапанным движком отличается тем, что нужно будет зафиксировать оба распредвала от проворота.

    KEY-DOP

    Замена Грм На Логане 1.6 8кл

    1. Так же, так же как и в прошлом описании работ на примере восьмиклапанного мотора, демонтируются колесо, грязезащитный кожух, правая подушка мотора.
    2. Снимается воздушный фильтр, чтоб открыть доступ к заглушкам отверстий, через которые и блокируются распредвалы.
    3. Резиновые заглушки являются разовыми, так что про их принципиально не запамятовать, когда приобретается набор ГРМ для мотора 1.6. 16-и клапанного. Они просто протыкаются отверткой и вытаскиваются.
    4. Потом специальной головкой TORX E14 выворачивается пробка технологического отверстия блокировки коленвала. Пробка находится под масляным датчиком.
    5. Коленвал проворачивается по часовой стрелке до совпадения меток. Тут прорези на распредвалах делаются оказаться горизонтально.
    6. Фиксируется коленчатый вал также, как описано в пт 7 предшествующего описания подмены ремня на восьмиклапанном движке.
    7. Настал черед установить стопор на распределительные валы. Его приобретают как еще его именуют сделать без помощи других из железной пластинки. У него имеются вид сплюснутой буковкы П. Толщина пластинки для производства стопора желательна таковой, чтоб без лишнего напряжения стопор заходил в прорези распредвалов. И ширина меж ножками стопора должна соответствовать расстоянию меж осями валов. Для подстраховки и удобства отметим маркером положения валов относительно блока цилиндров.
    8. Снимается шкив аналогичным образом, так же как и в пт 6 предшествующего описания.
    9. Демонтируются пластмассовый кожух и верхняя железная крышка ГРМ.
    10. Ослабляется натяжной и паразитный ролики. Для ослабления второго ролика пригодится особый ключ TORX 50. Дальше снимается ремень, на его место устанавливается новый.
    11. Как обычно, сборка осуществляется оборотным порядком.

    Замена Грм На Логане 1.6 8кл

    Замена грм на логане 1.6 8кл.

    Выводы

    Наверняка, посчитав какова цена, это сделать в 100 при всем этом, что это не така уж и тяжело, естественно резюмировать, что дешевле, проще и приятней это сделать что остается сделать нашему клиенту самому. Тем паче, что не факт, что в сервисе эта процедура пройдет резвее. Практически, без особенных проф способностей, можно поменять ремень за 2-3 часа. Это, решать, какой метод лучше, зависит совсем от обладателя.

    Читайте