Замена ГРМ Ларгус 16 Клапанов Своими Руками

"Лад-Ларгус" 16 клапанов. подмена ГРМ: аннотация. Когда поменять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"?

Нужно производить подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, как точно будет осуществляться газораспределение в движке. От коленчатого вала передается движение при наличии гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

При выполнении ремонта непременно необходимо глядеть на что остается сделать нашему клиенту сопутствующие элементы. Если находится неисправность жидкостного насоса, или же шкивы распредвалов имеют сильный износ, нужно произвести подмену этих частей. Покупайте запчасти только у испытанных производителей и у честных продавцов.

Периодичность замены ремня

Замена Грм Ларгус 16 Клапанов Своими Руками

Подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Механизм работы заключается в таком разрезе, что на кто оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Потому к процедуре подмены необходимо относиться серьезно, в особенности это касается 16 клапанных движков. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется всегда.

Но на данный момент имеются ситуации, когда нужна внеплановая подмена привода. Как правило это происходит при лишнем износе ременной передачи по другому при обрыве. Это, обрыв ремня ГРМ не нанесет вред клапанам и поршням, так по виду их конструкция "травмобезопасная". Но хлопотать о состоянии его нужно, чтоб не произошла поломка в один момент. Лучше иметь про припас всегда лично хотя бы прошлый в употреблении ремень ГРМ. Это дозволит быстрее выполнить ремонт автомобиля в всех критериях.

KEY-DOP

Проведение диагностики механизма

Но пока создавать подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), необходимо удостовериться о том, что он выработал уже собственный ресурс, или тут имеются повреждения. Осмотр лучше создавать каждые 10 тыс. км пробега.

Замена Грм Ларгус 16 Клапанов Своими Руками

Читайте

Никаких особых инструментов для проведения ремонта не будет нужен, довольно зрительного осмотра:

  1. Будте аккуратны, встречаются ли по ремня трещинкы. Если они находятся, то во время работы они естественно возрастать, что приведет к обрыву ремня.
  2. Для которого предназначена конструкция присутствия лишнего износа на наружной либо внутренней поверхностях, нужно поменять ремень.
  3. Поглядите на то, встречаются ли расслоения.
  4. Оцените состояние зубьев.
  5. На боковых поверхностях не будет следов износа, потертостей.
  6. Натяжение является в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
  7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это гласит о наличии поломок.

Что еще сделать при замене ГРМ?

Если вы решили поменять ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном движке, то лучше проверить состояние всех компонент бухгалтерской системы, чтоб убедиться в их исправности. Тогда, если находятся посторонние звуки во время работы мотора, то это очевидно симптом, что требуется поменять ремень привода газораспределения и ролики. Эти составляющие изменяются всегда, но помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. Непосредственно говоря, шкивы бывают варианты прослужить по минимому 120 тыс. км, как понятно немаленький пробег. Но обычно они «ходят» чем вы думаете.

Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

Инструменты для проведения ремонта

Замена Грм Ларгус 16 Клапанов Своими Руками

С целью поменять привод газораспределительного механизма 16 клапанного мотора, для вас будет нужно наличие последующих инструментов:

  1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
  2. Несколько отверток.
  3. Особые оправки для коленчатого и распределительного валов.
  4. Спецключ для натяжения ремня.

Заблаговременно приобретите набор при ремонте. Он содержит сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют сильный износ, то нужно приобрести и эти элементы.

Когда нужно менять жидкостный насос?

При подмене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» непременно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс меньше 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза хоть какой марки. За Таковой пробег нашему клиенту остается присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к понижению эффективности всей радиаторов мотора.

Замена Грм Ларгус 16 Клапанов Своими Руками

KEY-DOP

Читайте

Если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то лучше залить свежайший антифриз и установить новейшую помпу. А тогда, если эксплуатация автомобиля происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за предыдущие годы, то элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределительного механизма, насос и антифриз необходимо поменять, хотя бы раз за два года. К подмене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) необходимо отнестись пристально, потому что система непростая и мельчайшая рассинхронизация валов приведет к плачевному финалу.

Подготовительные работы

Если вы запамятовали, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете без помощи других делать подмену, обратитесь на станцию технического обслуживания. При ремонте в домашних критериях будет нужно выполнить предварительные работы:

  1. Отключите от минуса батареи аккумуляторной провод. Этим самым вы стопроцентно обеспечите электроснабжение автомобиля.
  2. Отсоедините впускной патрубок, после чего снимите приводной ремень генератора и других вспомогательных устройств.
  3. На правой части мотора для вас будет мешать опора, потому ее нужно демонтировать.
  4. Крышка защиты состоит из одной из и верхней половинок. Их нужно снять, выкрутив болты крепления.

Вот и всё, предварительные работы окончены. Подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

Как снять ременную передачу?

Замена Грм Ларгус 16 Клапанов Своими Руками

Поначалу нужно закрутить болт крепления шкива коленвала по полной программке. Потом проворачивается шкив без выполнения высококачественной установки момента, пока не совпадут метки. Поглядите на то, что нужно находиться меньше чем в протяжении одной книжки зубца от вертикали. Далее выполняете такие манипуляции:

KEY-DOP

  1. Устанавливаете специальную отправку, чтоб зафиксировать коленвал.
  2. Спустя время нужно повернуть его против часовой стрелки по полной программке.
  3. Проверьте, совпадают ли что остается сделать нашему клиенту метки на распредвалах. Для этой цели для вас извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед этим непременно демонтируйте корпус фильтра чистки воздуха. Заглушки извлекаются с применением обычной отвертки по другому узкого шила.
  4. Потом нужно повернуть коленвал, чтоб на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
  5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Потом необходимо провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

Потом ремень привода ослабеет, его можно просто демонтировать. На «Ларгусе» подмена делается приблизительно таким же образом, так же как и на большинстве современных автомобилей.

Как установить новый ремень?

Замена Грм Ларгус 16 Клапанов Своими Руками

Но на этом деле подмена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, нужно ещё установить новые детали:

  1. Непременно поменяйте ролики, только только необходимо вывернуть болты, которыми они закреплены. На их место необходимо поставить новые детали.
  2. Кропотливо изучите то, что на корпусе натяжного ролика имеется маленькой выступ. Его нужно скооперировать с пазом на блоке мотора автомобиля.
  3. Аккуратненько установите новый приводной ремень, поначалу он надевается на шкив коленвала, потом на насос. И в конце процесса его необходимо надеть на распределительные валы. Смотрите на стрелки, которые нарисованы на наружной части приводного ремня.
  4. Произведите регулировку натяжения при помощи спецключа.

KEY-DOP

Потом естественно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

На этом деле подмена приводного ремня ГРМ окончена. Непременно установите в крышке ГБЦ заместо старенькых заглушек новые. Не забудьте про их, по другому произойдет утечка масла.

Читайте