Замена Грм Калина 1.4 16 Клапанов

Ремень ГРМ Лада Калина по сути есть кольцевой зубчатый ремень, сделанный из резины, армированной капроновыми нитями. Его роль заключается в передаче крутящего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала с понижением количества оборотов в два раза.

Конкретно от состояния ремня ГРМ и его опций зависит слаженность работы газораспределительного механизма мотора.

Главных дефектов у ремня ГРМ вам понравятся только три:

  • нарушение целостности конструкции;
  • недо- либо перенатяжение;
  • обрыв.

В начале ремень может просто расслоиться, об этом факте будут свидетельствовать болтающиеся армирующие нити. Помимо этого, нередко встречается срезание зубьев ремня. Эти препядствия являются результатом механических повреждений, неверной регулировки:

  • звезды распредвала;
  • шкива коленчатого вала;
  • зубчатого ролика;
  • помпы;
  • натяжного ролика.

Натяжной ролик предназначен для натяжения ремня методом вращения вокруг своей эксцентричной оси. Если проход неверной его регулировки, ремень вам понравятся натянут очень очень, что в какой-то момент приведет его в негодность. Такая же неувязка возникнет, если ремень будет ослаблен.

Самым противным сюрпризом, в особенности в дороге, является обрыв ремня ГРМ. В данном случае движок мгновенно заглохнет, и завести его можно, только установив новый ремень.

Лучше хотя бы единыжды за месяц зрительно осматривать ремень, сняв защитную крышку. При выявлении мельчайших механических повреждений либо деформации, он подлежит незамедлительной подмене.

Деформированный либо покоробленный ремень бывает предпосылкой выхода из строя водяного насоса (помпы), загнутых клапанов и натяжного ролика. Также случается, что отслоенные его части (нити) наматываются на вал генератора, заблокируя его работу.

К большой радости хозяев всех восьмиклапанных Лада Калина (не считая новых восьмиклапанных движков), сообщаем, что при обрыве ремня ГРМ в их движках клапана не гнет, и головку блока цилиндров не лупит. Другими словами, самое ужасное, что происходит при его обрыве – заглохнет движок. Нашему клиенту остается, что необходимо если вы поставили цель поехать далее – сменять ремень и верно его отрегулировать.

Цена работ по подмене

Цена работы по подмене ремня составляет 500-800 рублей. С роликом – до 1000 рублей.

"ГТ" Лада Калина 1.4i (Приора). замена ремня ГРМ, роликов и ремня ген/кондея!

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Покупая ремень ГРМ, лучше довериться фирменному ВАЗовскому изделию. Если таковой способности нет, купите аналог производства какого-либо известного бренда. Ниже представлены эталоны, где указаны каталожные номера необычного ремня и достойных привезенных из других стран аналогов.

Читайте