Замена Грм Дастер 2.0 Своими Руками

Рено Дастер оснащается карбюраторным движком объемом 1.6 (114 л.с.) как еще его называют 4.5.0 см3 (143 л.с.), или дизелем 1.5 см3 с ременным приводом. На всех движках находится ГРМ (механизм газораспределения), который управляет фазами сжигания горючего в камерах сгорания мотора.

Отталкиваясь от конструкции он состоит из 1-го по другому 2-ух распредвалов, их привода, клапанов впуска и выпуска и т.д. Вся система работает посредством цепи либо ремня. Железная цепь надежней, её ресурс может доходить до пробега около трехсот тыщ км. Порыв цепи практически неосуществим. Натяжение цепи осуществляется натяжителем, который заменяется при пробеге до 100 тыщ км.

При неверной работе натяжителя по другому при очень большенном растяжении цепи она может проскочить на звездочке на один либо несколько зубьев, в этом случае при работе мотора появляются суровые перебои.

Зубчатый ремень отличается наименьшей надежностью. Какой срок он будет ходить, предвидеть трудно. Увы он сам и его смена стоит еще дешевле, чем цепи и её смены. Его разрыв иначе говоря срезание его зубьев приводит к загибанию клапанов по причине удара об поршни.

Для избежания появления таковой ситуации, смена ремня ГРМ Рено Дастер делается на 60 тыщах км или каждые 4 года, каков срок проекта, какое событие произойдет ранее.

Читайте

Поменять ремень ГРМ не исключено своими силами при наличии определённого опыта и способностей ремонта техники.

Смена на бензиновых машинах

С целью совершить смену ГРМ Рено, с движком литражом 2.4.0 самостоятельно пригодятся:

  • набор ключей и головок размерностью 8, 13, 16, 18,
  • отвертки,
  • шестигранник,
  • новый набор ГРМ, состоящий из роликов и ремня. З

Затрачиваемое время — два либо три часа.

  1. Чтоб начать смену ремня ГРМ на Рено Дастер 2.4.0 как еще его называют для осмотра ремня на предмет обнаружения изъянов, нужно демонтировать опору мотора с правой его стороны. За ранее снимается справа фронтальное колесо, защита картера и грязезащитные пыльники для обеспечения доступа к нужным механизмам. Меж картером мотора и подрамником подкладывается деревянный брусок, тем фиксируя движок. Ослабляется крепление генератора ключом на 13, и ремень его привода снимается со шкива.
  2. После чего с опоры демонтируются закрепленные здесь держатели топливопроводов и проводки. Опора закреплена шестью болтами. Головкой на 16 откручиваются болты крепления опоры к корпусу блока цилиндров, где размещен привод ГРМ и три болта, крепления к раме машины. Потом опору вынимают.
  3. Открываем доступ к высшей части ГРМ, сняв крышку привода распревала. Для этой цели вам пригодится ключ либо головка на 13.
  4. Сейчас пришла очередь убрать привод ГУРа генератора, кондюка. Для этой цели требуется заблокировать коленвал от проворачивания. Головкой на 18 откручивается болтовое крепление шкива, скидывается ремень, и снимается шкив привода этих агрегатов. После такого факта демонтируют вторую крышку механизма ГРМ, находящуюся снизу блока цилиндров, открутив болты ключом на 8 в количестве 4 штук.
  • Чтоб не сбить фазы работы механизма ГРМ на Дастере, нужно обеспечить фиксацию валов от проворачивания стопором, за ранее выставив коленчатый вал и распредвал в положение ВМТ (когда происходит фаза сжатия топливной консистенции в первом цилиндре). Для блокирования коленчатого вала отверткой вынимаются две разовые металлорезиновые заглушки, расположенные с левого торца мотора не знакомых фильтра всасываемого воздуха. В специально созданное для этого отверстие вворачивается шпилька по другому болт с длиной резьбы ровно 75 мм, который упрется в площадку на коленчатом валу и даже не даст ему проворачиваться. Таким макаром, коленвал заблокировался от способности проворота по часовой стрелке. Это действие было можно создавать и ранее, как офисный, когда демонтируется защита мотора.
  • Снимается ремень методом ослабления ключом на 13 ролика натяжения. Ролик натяжения также рекомендуется поменять на новый при каждой разборке.
  • Устанавливается ремень, и сборка происходит в оборотной последовательности, верно соблюдая нашему клиенту остается операции. В свое время сборки нужно проконтролировать, что болт как еще его называют шпилька, фиксирующие коленчатый вал от проворачивания, демонтированы. Снятые резинометаллические заглушки заменяются на новые и вставляются к району с применением герметика.
  • Натяжение ремня делается методом регулировки натяжного ролика шестигранным ключом.
  • Замена ремня ГРМ Duster 2.0 (F4R 400) справится ребенок

    Меняем с сыном ремень ГРМ на двигателе F4R 400. Под музыку друзей, группы "Солдаты Фортуны" https://www.youtube.com/channel/UCmYCH.

    Читайте

    Процедура смены ремня ГРМ на Рено Дастер 5 литра и 1.6 литра и смена ремня ГРМ на Рено Дастер дизеле однотипны и, в добавок, реальные видео-инструкции по подмене на дизеле, легко всегда найдете в Вебе. Последовательность производимых работ схожа. Двухлитровый мотор отличается тем, что у него на шкивах отсутствуют установочные метки.

    Смена на дизельном автомобиле

    Смена ремня ГРМ на дизельном варианте объемом 1.5 см3 идентична с сменой на бензиновых. Её также производят своим штатом. Однако на Дастер дизель нужно держать под контролем размещение меток для возможности не нарушить фазы газораспределения. В свое время установки метки на распределительном валу на насосе ТНВД обязаны быть совпадать с метками на ремне. А метка на шкиве ТНВД должна совместиться с меткой на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, то требуется произвести установку 2-ой раз.

    Замена Грм Дастер 2.0 Своими Руками

    По советам завода-изготовителя, при подмене ремня ГРМ на Рено Дастер непременно меняют ролики (натяжной и опорный). Для снятия натяжного ролика ключом на 16 скручивается гайка со шпильки, и ролик демонтируется. Опорный снимается с использованием ключа Torx T-50 методом выкручивания винта с шлицами типа звездочки. Ролики инсталлируются с затягивающим моментом 50 Ньютон-метров.

    Ремень ГРМ на Рено Дастер 1.6 и 5.0 л. подлежит неотклонимой внеплановой подмене, если у него обнаруживаются трещинки, порезы, надрывы, отслоения резины, виден корд, на торцах видно расслоение, найдены сломанные зубцы.

    Что нужно, смена ремня газораспределительного механизма на Рено Дастер 4.5.0 своими руками не слишком непростой процесс, который дозволит сберечь некое количество средств и избежать неожиданных поломок.

    Читайте