Замена Грм 2.0 Fsi

замена грм 2.0 fsi
  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Правое фронтальное колесо.
        • Фартук правого фронтального крыла.
        • Верхнюю крышку мотора (по мере надобности).
        • Воздушный фильтр и корпус (если необходимо).
      • Отчасти слейте охлаждающую жидкость (если необходимо).
      • Отсоедините шланг(и) от аккума паров горючего.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если бросить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи горючего.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров горючего (при желании).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке радиаторов мотора (по мере надобности).
              • Расширительный бачок охлаждающей системы.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите движок.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежного охладителя к турбокомпрессору (если необходимо).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.7 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6.
                      • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластинку краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8.
                      • Вывесите движок.
                      • Снимите:
                          • Правую опору мотора Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Немного затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi.ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

                          Читайте

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Движок обязан быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                          замена грм 2.0 fsi
                          1. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в последующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса тосола.
                                • Направляющий ролик (G2).
                              замена грм 2.0 fsi

                              Читайте

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старенькый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Удостоверьтесь, что фиксирующий выступ размещен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке пока, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медлительно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластинке Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавненько и без остановок.
                            • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Удостоверьтесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке.
                            • Если нет: Повторите функцию натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите движок.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Не считая AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.4.5 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору мотора и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры мотора: 10 мм как в кинотеатре Рис.150920.19.
                                              • Удостоверьтесь, что опора мотора сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры мотора Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, оборотном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему остывания.
                                                • Шкода а5 2.0 FSI двигатель BVZ Замена ремня грм

                                                  Читайте