Замена Грм 1 9 Tdi

При подмене зубчастого ремня нужна всегда следовать управлению ремонтных. Но общий принцип конечно обрисовать так:

Поначалу нужно снять шкиф коленчатого вала и крышки зубчастого ремня.

Сейчас следует поворачивать коленчатый вал, пока отметка приводной шестерни коленчатого вала не окажется вверху, а стрелка с маркировкой 4z на защитной накладке не окажется точно меж 2-мя выступами на роторе распределительного вала.

замена грм 1 9 tdi
замена грм 1 9 tdi
замена грм 1 9 tdi

Что бы заблокировать движок нужно зафиксировать коленчатый и распределительный валы с помощью особых инструментов. В процессе установки фиксатора коленчатого вала, принципиально, чтоб совпали отметки на инструменте на шестерне.

замена грм 1 9 tdi

замена грм 1 9 tdi

Посредством контр опоры удерживайте натяжной ролик, пока вы ослабляете гайку крепления. Потом поверните натяжной ролик против часовой стрелки по полной программе. При помощи стопорной пластинки зафиксируйте толкающую штангу натяжителя. Потом поверните натяжной ролик по часовой стрелке до обратного упора.

Тип

замена грм 1 9 tdi

замена грм 1 9 tdi

После чего есть вариант снять обкатной ролик и зубчастый ремень. Если ремень будет эксплуатироваться далее, не забывайте отметить направление его хода.

Перед повторной сборкой нужно ослабить стопорные болты на ведущей шестерне распределительного вала, чтоб привести её в нейтральной положение. После чего закрутите винты вручную, обеспечивая надёжную посадку шестерни.

Впоследствии есть вариант надевать ремень ГРМ. От шестерни распределительного вала через натяжной ролик, шестерню коленчатого вала и шестерню водяного насоса. После чего можно установить обкатной ролик. Поворачивайте натяжной ролик против часовой стрелки пока, пока не можете извлечь стопорную пластинку, которая фиксировала толкающую штангу натяжителя.

Для регулировки натяжения ремня ГРМ поворачивайте натяжной ролик по часовой стрелке пока, пока расстояние меж казанными деталями не составит 4 мм. В этом вопросе положении закрутите крепёжную гайку с правильным затягивающим моментом.

Сейчас конечно совсем затянуть болты на шестерне распредвала, удалить стопорный штифт и фиксатор коленчатого вала.

Два раза поверните коленчатый вал в обыкновенном направлении вокруг его оси, чтоб 1-ый цилиндр опять находился в верхней мёртвой точке. Проверьте опции при помощи фиксатора коленчатого вала и стопорного штифта. Также дополительно проконтролируйте расстояние на гидравлическом натяжителе.

После каждой корректировки нужно два раза прокрутить коленчатый вал вокруг его оси, а далее проверить корректность опции.

Читайте