Замена Главного Тормозного Цилиндра Без Прокачки

Насколько стремительно автомобиль совершит полную остановку, зависит жизнь некоторых. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109 это конкретно тот агрегат, который отвечает за качество торможения автомобиля. Само заглавие гласит за себя: он по сути есть цилиндр, в каком движется поршень (под действием педали тормоза).

Данный поршень и создат давление воды в тормозной системе. Тормозная система автомобиля ВАЗ 2109 состоит из 2-ух контуров: фронтальных колс и задних. Главный тормозной цилиндр распределяет тормозную жидкость меж контурами.

Если вы поставили цель сделать высочайшее давление в системе, нужно огромное усилие. Меж основным тормозным цилиндром и педалью тормоза стоит вакуумный усилитель, который позволяет понизить усилие на педаль тормоза для облегчения управления. Основная неисправность головного тормозного цилиндра это протечка воды.

Происходит она вследствие износа манжет поршня. Симптомы: Провалы педали во время торможения. Ремонт головного тормозного цилиндра ВАЗ 2109 вероятен, но он не принест ожидаемых результатов. Пару-тройку недель размеренной езды, после этого нашему клиенту остается признаки неисправного цилиндра выскакивают наружу.

Читайте

Пока снять тормозной цилиндр, требуется слить жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт): Из бачка конечно высосать е хоть каким подручным средством, даже огромным шприцом (воды там мало, потому времени займет процедура не достаточно). Когда жидкость слили, необходимо открутить тормозные трубки (на ВАЗ 2109, так же как и на большинстве автомобилей, трубки выполнены из мягенького металла, потому обычным ключом на 8 вывернуть их достаточно проблематично, потому что грани стремительно слизываются). Чтоб стремительно и без морок вывернуть тормозные трубки, будет нужно особый обжимной ключ им. Его плюс по поводу того, что он прочно обжимает грани, как в тисках. Поэтому он не провернтся и даже не повредит трубку (естественно меньше растрат на приобретение новых).

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Главное сорвать с места, сделать половину оборота, а совсем вывернуть есть вариант при помощи рожкового ключа. Когда главный тормозной цилиндр освобождн от трубок, есть вариант продолжить демонтаж: на ВАЗ 2109 главный тормозной цилиндр прикручен к вакуумному усилителю на 2-ух шпильках с гайками необходимо на сто процентов вывернуть гайки, после этого снять цилиндр. Идеальнее всего сменять его на новый (установка нового делается в оборотной последовательности). После установки нового головного тормозного цилиндра требуется прокачка всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), чтоб избавиться от воздушных пробок. На ВАЗ 2109 прокачка делается в порядке от самого далекого колеса к самому ближнему колесу.

Другими словами, первым будет заднее правое колесо, а по окончании заднее левое, потом фронтальное правое, а последнее левое фронтальное. Следуя этой схеме, на сто процентов избавляемся от воздушных пробок в тормозной системе. Функцию необходимо проводить с напарником.

Читайте

Для прокачки тормозов на ВАЗ 2109 пригодятся: Прозрачный шланг (к примеру, с капельницы); Ключ для тормозных трубок и ключ на 8. В расширительный бачок налейте тормозной воды. Дальше, пока напарник посиживает в машине, вы снимаете колесо, чтоб добраться до клапана выпуска и надеть ему шланг.

Потом 2-ой конец шланга опустите в банку с тормозной жидкостью. Ассистент 3-5 раз по полной программе выжимает и отпускает педаль тормоза, потом выжимает до конца и держит. Вы тогда делаете половину оборота выпускного клапана. Когда пойдет воздух, в банке из шланги появятся пузыри. Залее необходимо затянуть клапан, а напарник должен снова пару раз выдавить педаль. И так то пока, пока не закончит идти воздух.

замена главного тормозного цилиндра без прокачки

Таким же образом происходит прокачка тормозных устройств каждого колеса на ВАЗ 2109

Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от Блогера

замена главного тормозного цилиндра без прокачки

Читайте