Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

Что же понадобится, смена ГЦС, нашему клиенту остается даже совсем не сложно и просто, в особенности если ты не 194 см ростом и весом килограмм так 98:)Для смены нам пригодиться: новый/бу ГЦС шестигранники, пару ключей, пару болтов (заткнуть шланг), обязательно терепение.

Если отодвигаем полностью вспять водительское сидение и как я укрыл что остается сделать нашему клиенту пленкой, так на всякий случай, берем и снимаем полку для документовДалее снимаем руль, торпеду, управляющую колонку, педальный узел…и мы просто добермсядо цилиндра:) Шуточка, хотя, имеется выгодно достать цилиндр спустя время.Откручиваем шестигранником два болта (до того как отвинтить рекомендую вд-40) Когда болты откручены, снимаем шланг который идет от бачка к цилиндру (у меня снялся совсем не сложно, однако читал инфу что бывают трудности) и затыкаем шланг болтом.

В этом вопросе, ка по мне, появляется самое сложное, это снять шплинт и стопорное кольцо у него, который держит вилку цилиндра и педали. Кольцо просто сорвао длинноватой плоской отверткой. (на фото 4 отверствие через которое необходимо это что остается сделать нашему клиенту сделать) и откручеваем маталическую трубку снизу цилиндра, и ставим новый цилиндр:)Утрата тормозной воды, после всех манипуляций, гр 30Когда у меня стоял походу китаец, тепреь стоит BOGE.

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Приветствую читателей и гостей моего БЖ.Как обычно ничего не сулило неудачи. Ехал со службы погостить к другу в Ростов на дону, пробки, дерготня, неизменная работа сцепление-пару раз педаль сцепления через время без охоты возвратилась вспять. Поставил в машину, не придав этому особенного значения.

На последующее утро простаивая в пробке на Нагибина, педаль свалилась и не вернулась… Отлично что катился со спуска на нейтралке и сумел запарковаться. Звоню другу, лезу под машину глядеть причину… Дождик, холод, центр Ростова, а мы снимаем главный цилиндр сцепления, расположенный в очень неловком месте и закрученный дурацкими болтами под шестигранник.

нашёл наконец фото, вот таковой номерок стоял у меня

Читайте

Положение на педальном узле. Фото взял у Jmeja333, у него много добротных отчётов и фото.

довольно неловкое место

колодка проводов и блок реле, сняты для удобства

ГЦС от А100 металлический, фирму нередко запамятовал

Руки колхозников побывали в этом вопросе. Я ещё сообразил бы, если б это была дефицитная запчасть как еще его называют от А6 чем то лучше, не считая веса, в итоге предхозы рукожопы не спят)))Зато сейчас одной проблемкой меньше старенькый конечно перебрать в припас.

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

Стоимость вопроса: 2.7 000 ₽ Пробег: 308000 км

Провалилсь педаль сцепления.Смена штока гцс. — бортжурнал Ауди 100 5.6 V6 Наилучшая Самая! 1993 года на DRIVE2

Вчера был на мойке. Машину намыли всё прекрасно. с мойки выезжаю подбегает чел, продай машину и всё, я говорю не могу ток купил сам доволен как слон. Минут 10 гласили я её хвалил.И поехал домой на переезде жд.провалилсь педаль сцепления(

Сам цилинд ещё оригинал audi вроде маркировка стоит.

Вот думаюпока как снять шток что сэкономили цилинд было лень бы снимать вполне чтобы не завоздушить систему. буду пытатся заварить шток)

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

Читайте

На рабочей машине так делал шток уже год работает)

Самое сложное поставить фиксатор штока в педали(

Прокачал всё это дело один. сейчас доволен.

вот и меня достигнула эта болезньобломило шток на главном сцепления, и продать подлезти туда сначала казалось нереально!снимал не спеша ну что же и сяк подлезу. вывернул шток из вилки, а вилку оставил старенькую.на разборке купил б/у цилиндр (боге)рем-комплект у меня уже был куплен (издавна желал поменять на древнем цилиндре)разобрал, помыл поставил новые сальнички вроде нашему клиенту остается гуд работает.ставил тоже не спеша, кое как вкрутил шток назад в вилку осталось вставить шланг от бачка в цилиндр(тужился тужился ни как не мог штуцер в резиночку головного запихнуть), стал мыслить в конечном итоге увидел дырдочку под стопорное кольцо вилки(снял стопор, вынул палец ).снял главный, вставил штуцер со шлангом в главный всё собрал.и думаю завтра прокачаю, время вечер.завтра взял капельницу, шприц, тормозную жидкость.одел один конец капельницы на рабочий цилиндр сцепления, а другой на шприц.прокачивал пол денька. итога ноль! че за фигня…пошел домой пообедал и думаю испытать через бачок прокачать(создавая в персональном компьютере давление и стравливая воздух через рабочий)еле отыскал подходящую пробку как на бачке с тормозухой (нада какой то сосок внеё делать что бы подать давление)от старенького диска вынул сосок, в крышке дырочку, воткнул сосок, для верности герметиком вокруг.

подсоединил ручной насос, педаль сцепления в поднятом положении, ассистент качал я с рабочего стравливал.

нужные детали для прокачки

час и ни в какую не прокачивается, задумывался задумывался что за фигнядумаю поменяю шток на древнем цилиндре, поставлю новые сальники и поставлю старенькый.снял главный, стремительно и просто)))разобрал старенькый цилиндр, разобрал новый цилиндр и вижу картину(в древнем цилиндре в отверстии куда штуцер с бачка походит вижу отверстия под тормозуху, в новеньком нет) вынул резиновое употнение из старенького и понимаю что на новый эту резинку я поставил напротив))))) она закрывает доступ тормозной воды к цилиндру)))))поправил нашему клиенту остается собрал новый главный, за 10 минут установил, насос к пробке и в бачок

5 минут и сцепление вуаля)))))

по причине собственной невнимательности 1.5 денька я провозился со сцеплениемзато какой опыт приобретен

Читайте