Замена Фильтров Логан 1.6 16 Клапанов

Смена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов потребуется если проход обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит неисправимое. Иногда движки Рено Logan имеют таковой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет совершенно точно, что выливается в масштабный ремонт мотора. Необходимо отметить, что моторы Рено Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов имеют родственную конструкцию, потому аннотация понадобится для обоих вариантов.

Если клапана загибает на 16-клапанном движке Logan, тогда это еще больше непростой случай, ведь там конструкция головки блока цилиндров более продвинутая. Два распредвала, гидрокомпенсаторы, 16 клапанов… однако о таком шаге вы узнаете в последующий раз.

Смена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов востребует суровых трудозатрат, ведь предстоит снять и разобрать головку блока цилиндров. Снять с ГБЦ покоробленные клапана, притереть новые клапана и собрать нашему клиенту остается поновой. Часть работ мы уже обрисовывали, потому дадим ссылки на другие странички веб-сайта. Тут вы сможете узнать, как снять приводные ремни Рено Логан, здесь как снять ремень ГРМ 8 клапанов. Не будем забывать, что для вас предстоит сначала снять клеммы с аккума и слить охлаждающую жидкость.

Для демонтажа головки блока цилиндров Рено Логан нужно снять воздушный фильтр и открутить клапанную крышку. Фото прилагаются.

Замена Фильтров Логан 1.6 16 Клапанов

Для снятия воздушного фильтра Рено Логан нужно отсоединить шланг воздухопоглотителя с патрубка воздушного фильтра, потом головкой на 12 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу. Аккуратненько приподнимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем трубки вентиляции картера от патрубка.

Замена Фильтров Логан 1.6 16 Клапанов

Перед снятием клапанной крышки надо снять катушку зажигания. Клапанная крышка у Рено Логан 1.6 8 клапанов крепится 8 болтами, которые конечно открутить головкой на 8. Однако перед съемом клапанной крышки лучше открутить от головки блока цилиндров впускные и выпускные коллекторы.

Читайте

Выпускной коллектор на Логане снять проще, так как размещен он удобнее. Сначала головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана, потом есть вариант откручивать той же головкой «на 10» 7 гаек крепления выпускного коллектора. Фото расположения гаек прилагается.

Замена воздушного фильтра двигателя Рено Логан, Меган 16 кл

Очередная замена на 16 клапаном двигателе Renault воздушного фильтра: https://www.aauhadullin.ru/2017/12/zamena-vozdushnogo-filtra-reno/ свои.

Замена Фильтров Логан 1.6 16 Клапанов

Еще сегодня мотора нам нужно снять впускной коллектор. Впускной коллектор так же крепится к ГБЦ при помощи 7 гаек. Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2.7 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Этим же инвентарем отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не заметны).

Замена Фильтров Логан 1.6 16 Клапанов

Когда головка цилиндров Рено Логан освобождена от всего подвесного, можно откручивать её от блока цилиндров. Однако первым делом придется еще снять распределительный вал. Если вы желаете быть, что бы снять головку придется открутить 10 болтов крепления головки цилиндров в определенном порядке. Кто болт следует ослаблять плавненько, по пол оборота. Порядок откручивания показан на последующей схеме.

Болты имеют разную длину, потому их лучше заблаговременно положить так, что бы позже не спутать, это очень принципиальный момент. Сборка тоже процесс очень принципиальный и ответственный. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на последующем рисунке. Момент затяжки: 20 Нм доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минутки. Поле чего отпустите болты 1 и 4.5 и и снова затяните обозначенным моментом. Позже отпустите и затяните болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

Замена Фильтров Логан 1.6 16 Клапанов

Читайте

То снимать и ставить головку блока цилиндров на Рено Логан (дополнительно на других машинах) нужно очень трепетно. По другому вероятна деформация ГБЦ, как известно чревато прогаром прокладки головки, перегревом мотора и иными неуввязками.

Если головка цилиндров Рено Logan снята, необходимо рассухарить клапана. Для этой цели необходимо отыскать рассухариватель либо пользоваться помощью друга. Когда сухарики, тарелочки и пружины будут сняты, перед вашим взглядом предстанет последующая картина. Они гнутые клапана.

Замена Фильтров Логан 1.6 16 Клапанов

Если поршни и рабочая камера мотора не повреждены, приступаем к чистке от нагара и смолистых отложений. Дальше нам нужно притереть новые клапана. Для притирки клапанов Рено Логан пригодится особая притирочная паста. Притирка практически ничем не чем отличается от правильного подбора студии же процесса на других моторах. Результатом притирки должна стать уплотненная посадка клапанов в седла. Проверить корректность притирки конечно зрительно, на клапане, должна появится матовая непрерывная полоса более 1.5 мм шириной. Проверить качество притирки можно при помощи керосина к примеру. Для этой цели вставляем клапана в район, переворачиваем головку и наливаем в рабочие камеры жидкость, которая не должна уходить через клапан, хотя бы пару минут. Если не провести притирку новых клапанов, то в движке не будет компрессии, он просто не работает.

Как заменить воздушный фильтр на рено логан 1.6 16 клапанов

Замена воздушного фильтра на рено логан.

После притирки клапанов Рено Логан нужно нашему клиенту остается кропотливо помыть от остатков абразивной притирочной пасты. Перед сборкой устанавливаем новые маслосъемные колпачки, заменяем сломанные пружины и засухариваем клапана. Сейчас прикручиваем головку к блоку, как описано чуток выше не забываем про новейшую прокладку ГБЦ. Сейчас устанавливаем распределительный вал и ремень ГРМ. Последующий принципиальный момент это регулировка термического клапанного зазора, который нужно провести вручную.

Как отрегулировать клапана на Рено Логан с 8-клапанным движком посмотрите тут. Когда ремень установлен, клапана отрегулированы, сможете ставить клапанную крышку, впускной и выпускные коллекторы, при всем этом помним устанавливать новые прокладки, что бы позже уже сюда не ворачиваться. После сборки мотора Рено Логан 8 клапанов заливаем охлаждающую жидкость, подсоединяем аккумулятор и заводим движок. Если нашему клиенту остается собрано верно, означает работа мотора будет веселить наиблежайшие 60 тыщ км. Потом стоит поменять ремень ГРМ. Поверьте своевременная смена ремня ГРМ на Рено Логан (Сандеро) еще проще, смены гнутых клапанов.

Читайте