Замена Цепи Шкода Октавия 1.4 Tsi

Подмена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.4 tsi (Турбо)

ГРМ — очень принципиальный узел в каждом автомобиле. Он нуждается в неизменной диагностике, и обслуживается через каждые 80-100 000 км. Через некоторое количество дней привод сгорает, и его нужно поменять. Касается это как ремней, так и цепей ГРМ. Тут мы станем} {знакомиться гласить о подмене цепи на Шкоде Октавия 1.4 tsi.

Мотор данного автомобиля устроен таким макаром, что при обрыве привода клапаны непременно загнутся, потому что будут касаться поршней. Потому допускать обрыва нельзя никогда, для этой цели необходимо повсевременно проводить диагностические процедуры, хотя бы 1 раз через 30 000 км. Это, цепная передача в этом вопросе смысле еще надежнее, потому что порваться она не способна, максимум, что случается, — это растяжение цепи по другому ее смещение. Но это также не сулит ничего неплохого вашему автомобилю.

На заметку: чтоб знать, сколько машина проехала после очередной подмены привода, прикрепите под капот наклейку, где будет указана дата последней подмены. Так для вас будет еще удобнее, ведь держать что остается сделать нашему клиенту в памяти нереально.

Производитель Шкоды Октавия утверждает, что создавать подмену цепи ГРМ следует не лет так 30, чем после 100 тыщ км. Для вас, так оно и встречаются, в любом случае интересоваться состоянием данного узла необходимо несколько почаще. Вопреки тому, что цепь еще надежнее ремня, тем ни наименее известны случаи ее обрыва. Так что исключать таковой вариант нельзя, это составляет чревато выходом из строя всего мотора.

Шкода 1.4 tsi замена ремня грм.

Какой инструмент понадобится

Подмену цепи на Шкоде Октавия делают и без помощи других. Для этой цели для вас совершенно не непременно обращаться за помощью экспертов, нужно только иметь набор инструментов, а непосредственно:

  • домкрат (лучше 4.5 штуки);
  • фиксаторы для установления меток;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • ключи накидные и рожковые (8-32 мм);
  • вороток;
  • торцевые головки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • компрессор (необязательно, но лучше, может пригодится для очистки бухгалтерской системы ГРМ).

Процедура замены

Читайте

Для более высококачественной подмены цепи спецы советуют иметь на месте ремкомплект. Что все-таки пригодится, поначалу поднимаем автомобиль с внедрением домкрата. Поднять необходимо переднюю часть справа. Нам очень мешать колесо, потому его необходимо снять. Снимаем патрубки и кожух, и дополнительно картера и подкрылок.

Замена цепи ГРМ TSI 1.8 Шкода Октавия

Процесс по замене цепи ГРМ на Шкода Октавия 1.8 TSI. Моменты затяжки которые желательно соблюдать при.

Замена Цепи Шкода Октавия 1.4 Tsi

Замена Цепи Шкода Октавия 1.4 Tsi

Замена цепи грм октавия 1.4 tsi.

Таким образом доступ к верхней части мотора будет открыт. Теперь снимаем верхнюю опору, установив еще один домкрат под картертером. Снимаем ремень агрегатов и натягивающий ролик.

Замена Цепи Шкода Октавия 1.4 Tsi

Вполне возможно, что ролик компрессора тоже нужно будет заменить, поэтому следует произвести его проверку. Отворачиваем шкив коленвала и демонтируем нижний кожух двигательной системы.

Читайте

Замена Цепи Шкода Октавия 1.4 Tsi

Теперь берем головку на 19 и прокручиваем коленвал. Устанавливаем метки и производим их фиксацию специальным приспособлением. Открутив натяжной ролик, теперь можно снять и саму цепь, так как после проведения данных действий мы получаем к ней полноценный доступ. На фото ниже видно, как растянулась цепь. Это уже довольно сильное растяжение, оно может быть чревато встречей поршней с клапанами. Последствия этого могут быть очень серьезными.

Замена Цепи Шкода Октавия 1.4 Tsi

Если перед началом ремонта вы обзавелись ремкомплектом, то у вас в наличии есть все необходимые ролики и прокладки, которые тоже лучше заменить. Теперь снимаем водяной насос, предварительно подставив под него некую тару, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость. Посадочное место водяного насоса нужно как следует почистить, а потом установить обратно. Накопившуюся за время эксплуатации грязь можно сдуть при помощи компрессора. Скорее всего, сальники распредвала и коленвала тоже придется поменять. Для этого нужно предварительно снять звездочки на распредвале и коленвале. Теперь доступ к сальникам будет полностью открыт.

Замена цепи грм шкода октавия 1.4.

Устанавливаем ролик натяжения и надеваем цепь. На ролике натяжения есть стрелка, она применяется для визуализации натяжки. Она устанавливается в крайнее положение. Гайка полностью затягивается. Если после того, как фиксатор будет отпущен стрелка примет среднее положение, это будет означать, что все сделано правильно.

Замена Цепи Шкода Октавия 1.4 Tsi

Кожух цепной передачи тоже лучше очистить от накопившейся грязи и установить его на место. Теперь нужно снять фиксаторы для того, чтобы провернуть коленвал. Если после двойного проворота метки совпадут, операцию можно считать успешно выполненной. После этого остальные узлы данного механизма собираются в обратном порядке.

Внимание! Не забывайте проверять, что все болты натянуты до упора. В противном случае может произойти обрыв привода и как следствие — загибание клапанов. А ведь 1 клапан стоит столько же, сколько половина всех деталей узла ГРМ.

Читайте