Замена Цепи Пассат Б6 1.8 Tsi

Тут мы побеседуем о самостоятельной подмене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Может быть, кто-то произнесет, что схожую работу обязаны быть делать только спецы, способные квалифицированно совладать с поставленной задачей, увы необходимо подразумевать, что схожая задачка полностью доступна каждому автовладельцу. Главное – иметь желание и рвение сделать все возможное без помощи других. Это поможет не только лишь сберечь средства, увы еще даст нужный опыт, который непременно когда-то понадобится.

Следует подразумевать, что состояние цепной передачи должно находится под неизменным контролем. Диагностические процедуры выполняются хотя бы через 25 000 км. Сама цепь прослужит 150 000 км, но может быть это только когда, если она эксплуатировалась с соблюдением всех правил. Не забудем все знают, что это вам не каждый раз. Тем, кто живет в нашей стране, понятно состояние дорог, по которым приходится гонять свою ласточку. Будем говорить прямо, оно не содействует продолжению срока службы как цепи ГРМ, так и других агрегатов.

Это, у цепной передачи перед ременной бывают очень значительные достоинства, цепь не рвется, это главное из их числа. Увы это совершенно не значит, что цепная передача будет служить вечно, она тоже изнашивается, и главным признаком этого является растягивание звеньев. Растянутая цепь полностью может слететь с шестерней, в этом случае препядствия неминуемы. Так поршни столкнутся с клапанами, что послужит предпосылкой деформации последних. Другие детали механизма также пострадают, потому снова охото упомянуть непременное проведение диагностики узла ГРМ вообщем и цепной передачи а именно.

Возможно без помощи других найти момент, когда цепь будет нуждаться в подмене. Вот несколько главных признаков:

  • при включенном движке слышны посторонние шумы;
  • мотор уже не имеет права завестись с первого раза;
  • автомобиль всегда глохнет, и его приходятся заводить беспрестанно;
  • ваш автомобиль стал есть чем просто горючего.

Читайте

Это далековато не полный перечень симптомов, но тут были перечислены главные там. Предпринимая ремонт своими силами автомобиля, непременно необходимо блюсти правила безопасности. Иначе никто не будет гарантировать, что вы не получите травму при проведении схожих работ. Такая работа полностью вам больше понравятся проведена без помощи других, однако необходимо точно следовать аннотации. Только в данном случае есть вариант гарантировать, что цепь ГРМ будет заменена эффективно, и никаких доработок не нужно.

Разборка двух 1.8TSI. Перескок цепи ГРМ и сгоревший клапан.

Когда цепь изнашивается, начинаешь слышать определенные потрескивания, которые постепенно перебегают в реальный треск. Это означает, что цепную передачу ГРМ пора поменять. Это непременно необходимо сделать, чтоб исключить возможность возникновения суровых дефектов, которые потребуют произведения полгого ремонта автомобиля. Что нужно, давайте все по порядку.

  1. Чтоб получить широкий доступ к кожуху мотора, снимаем правое колесо и подкрылок.
  2. Снимаем опору мотора, которая находится справа. Мотор ранее придется приподнять с помощью домкрата.
  3. Сейчас снимаем что остается сделать нашему клиенту крышки мотора. На данный момент уже мы видим состояние цепной передачи воочию, и вы можете без проблем убедиться, что цепь растянулась либо, напротив, она находится еще во полностью обычном состоянии. О деформации цепи будет свидетельствовать несовпадение меток.
  4. Сейчас берем коленвал за основной болт и начинаем его проворачивать. Таким макаром мы сможем найти равномерность движения цепной передачи. Напротив будут обнаружены рывки, то необходимо выяснить на состояние регулятора фаз гидронатяжителя.
  5. Сейчас уже можно демонтировать как сам гидронатяжитель, так и цепи ГРМ. Демонтируем и ботинки натяжителей.

Замена Цепи Пассат Б6 1.8 Tsi

Читайте

6. Однако на этом деле фото сможете созидать нашему клиенту остается детали, которые нужны для выполнения процедуры смены цепи ГРМ. Когда, для данного мотора пока нет подделок, что, возможно, потрясающе.

Замена Цепи Пассат Б6 1.8 Tsi

7. Если сопоставить новейшую и старенькую цепи, то станет понятна степень деформации старенькой цепи. Она реальные стала длиннее. Вот это и являлось предпосылкой того, что в движке стали появляться несвойственные шумы.
8. Следующая сборка механизма должна выполняться в согласовании с метками, которые размещены на валах на цепной передаче.

Замена Цепи Пассат Б6 1.8 Tsi

Сейчас процесс смены цепной передачи является завершенной. Остается только включить мотор и проверить, как он работает после смены цепи ГРМ. Если никаких сторонних шумов не слышно, означает, вся процедура проведена эффективно.

Читайте