Замена Цепи Ниссан Ноут Своими Руками

Ниссан альмера н16 подмена цепи грм своими руками

Дата: 05.10.2017, 02:37 Просмотров: 63175

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью. Замена Цепи Ниссан Ноут Своими Руками

Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. Своими руками ремонты, xc90 ремонт насоса гур хс90. Xc90 замена верхней опоры. В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тыщ км.

1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме – показавшийся соответствующий звук, который ниссан альмера н16 замена цепи грм своими руками припоминает работу дизеля. Замена передних стоек рено логан своими руками |. Замена воздушного фильтра рено дастер 2.0 воздушного фильтра своими руками на. Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. ниссан примьера 2004 года кузов qp12 ремонт двигателя qg18de замена цепи грм, x-trail 2.0 16v. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.

К недочетам цепного привода относится:

  • завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более непростая подмена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высочайшие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Обычно, цепные бензиновые движки производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Ремонт авто своими руками. Ниссан тиида и ноут замена цепи. Для того чтоб поменять цепь, необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондюка);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку мотора;
  • звездочки распредвалов;
  • по мере надобности кронштейн крепления мотора (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Зависимо от модели мотора порядок разборки может изменяться, трудозатратность подмены цепи ГРМ Ниссан находится в зависимости от трудности устройства мотора, к примеру, делать работу на модели Ниссан Максима будет существенно труднее, чем на «Альмере». Еще следует учесть, что на многих «ниссановских» движках (к примеру, GA 16) устанавливается две цепи;

  • при помощи какой-то из них от коленчатого вала передается движение на промежную шестерню;
  • 2-ая служит для передачи движения с цепи промшестерни на распредвалы. Замена Цепи Ниссан Ноут Своими Руками

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Читайте

Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Ниссан ноут замена цепи грм 14 своими руками. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное принципиальное условие – нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.

Замена Цепи Ниссан Ноут Своими РукамиЗамена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 150 тыс. км. Замена свечей ниссан ноут (nissan note) свао. Ниссан примера р12 5 9k 0 ниссан примера своими примера замена цепи. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida. Replace the timing chain on the Nissan Tiida

Замена цепи и помпы на Nissan Tiida машина прошла 200 тыс км оптимизация(не непременно к чтению) цепь,.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за .

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина ужаснее заводится на прохладном моторе;
  • возникают сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной гул.

Предпосылкой неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Замена свечей ниссан ноут Чтоб убрать недостаток, следует поменять натяжное устройство, такая работа производится просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera выполнялся в 2-ух поколениях, авто первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина оснащались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются меж собой только объемами цилиндров, по собственной конструкции движки схожи.

Авто Ниссан Альмера N16 выполнялся с 2000 по 2006 год, в комплектации в главном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. 1-ые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует поменять весь набор, в который заходит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • ботинок;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь. Замена Цепи Ниссан Ноут Своими Руками

В комплекте ГРМ для движков GA заходит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. Замена цепи грм ниссан примера р12 с двигателем 1.8 своими. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, ботинок, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Подмена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE делается стандартно – разбирается передняя часть мотора, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

В первый раз Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, потом авто компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались движки:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на авто Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот агрегат пришел на замену моторам модели SR. Без помощи других поменять набор ГРМ на движках QR довольно трудно, лучше такую работу доверять спец автосервисам. По времени подмена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без добротных слесарных способностей схожий ремонт может затянуться навечно.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Читайте

Nissan X-Trail выпускался в 3-х поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер делается с 2001 года. Линейка движков T30 представлена 2-мя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 заместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На движках QR цепь может растянуться на пробеге поближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности мотора;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • гулкая работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при подмене цепи ГРМ (дв. Замена колодок шкода рапид своими руками сэкономит ровно столько, сколько они стоят. замена свечей зажигания на ниссан ноут ксеноновые лампы Как правильно выбрать, как заменить передние колодки на шкода рапид, какие лучше, каталожные номера. Ремонт своими руками рулевых реек ниссан альмера. MR20DE) в комплекте изменяются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • ботинок;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, при помощи ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал мотора.

Замена Цепи Ниссан Ноут Своими РукамиЗамена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima делается с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет многообразием, на машинах инсталлируются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в главном это движки серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно именовать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в набор ГРМ заходит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две огромные звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • 5 натяжителей;
  • ботинок (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Стоимость комплекта довольно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Замена Цепи Ниссан Ноут Своими РукамиЧтоб произвести подмену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), нужно:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Источник

Читайте