Замена Цепи ГРМ Ваз 2106 Без Разборки

Такая технологическая операция, как смена цепи ГРМ ВАЗ 2106, считается относительно сложным и требующих определенных способностей в слесарном деле рабочим процессом, потому его выполнение следует возложить на профессионалов станции техобслуживания либо опытнейших автослесарей. Следует знать, что стоимость довольно высочайшая, ведь ремонтники посчитают неполную разборку мотора.

При проведении демонтажа оборудования навесного силовой установки, снятия частей ГРМ (газораспределительного механизма) мотора сразу есть вариант провести смену натяжителя и успокоителя цепи ВАЗ 2106, также т.н. «башмака» комплекса бухгалтерских программ натяжения цепной передачи, звездочек распределительного вала и ремня генераторного устройства.

Читайте

В автомобиле ВАЗ 2106 смена цепи распредвала делается при наличии набора слесарных инструментов из комплекта автомобиля, нужных запчастей для смены, ряда особых приспособлений (фиксатор шкивов универсального типа, особый ключ на «36»), дополнительно резервуара для заполнения тосолом, слитым из радиаторов ТС.

Порядок производства работ:

  1. Демонтируем с верхней плоскости карбюратора корпусную часть фильтра чистки поступающих воздушных масс, с какой целью отвинчиваем 3 гаечки с крышки корпуса и 4 крепежа в основании корпуса. При демонтаже изделия требуется не уронить крепеж либо ключи в карбюраторную камеру, по другому возникнут препядствия, прямо до снятия коллектора впускного типа.
  2. Отстегиваем от защелок крышку прерывателя-распределителя и отсоединяем топливный трубопровод.
  3. Отвинчиваем крепеж надклапанного кожуха и аккуратненько собираем с гнезд крепления шайбы с пластинчатыми элементами.
  4. Демонтируем тросик с приводом заслонки дросселя.
  5. Поднимаем освобожденный от креплений надклапанный кожух вместе с прокладкой из маслостойкой резины, которую требуется сменять в силу утраты плотности и снимаем его.
  6. Демонтируем защиту картера мотора и после откручивания сливной пробки с радиатора сливаем тосол в заблаговременно подставленный резервуар.
  7. Мало откручиваем натяжной верхний крепеж генераторной машины.
  8. Ослабляем крепление донного патрубка водяного насоса и демонтируем его.
  9. Обесточиваем вентилятор и датчик режима температур на корпусе радиатора.
  10. Демонтируем элементы охлаждающей системы (радиатор, патрубки и термостат).
  11. Демонтируем генераторную ременную передачу.
  12. При помощи спецключа для коленвала проворачиваем вал до совмещения рисок на кожухе и шкиве, кроме того на звездчатой шестерне и корпусе (постели) распределительного вала ГРМ.
  13. Отвинчиваем крепеж шкива коленчатого вала гаечным ключом на «36».
  14. Стопорим вращательное движение шкива спецключом либо средствами находящимися под рукой, после этого отвинчиваем и демонтируем эту деталь.
  15. Освобождаем крышку привода распредвала от крепежей и демонтируем ее.
  16. Отвинчиваем крепеж комплекса бухгалтерских программ натяжения, по независимым от себя обстоятельствам проводим смену натяжителя цепи ВАЗ 2106 с подготовительным снятием. По причине с более всераспространенной установкой в системе ГРМ натяжителя автоматического принципа деяния мы рассматриваем конкретно Этот расхожий слух вариант.
  17. Отвинчиваем крепеж звездчатой шестерни распределительного вала и демонтируем ее. Советуем маркером пометить позицию для отцентровки иначе говоря сохранить эту информацию в памяти.
  18. Демонтируем предохранительное устройство натяжителя, фактически натяжитель, крепеж звездчатой шестеренки привода дополнительных устройств и «звездочку».
  19. Осуществляем проверку совпадения рисок, здесь метка на коленчатом вале желательна совмещена с приливом на блоке цилиндров.

Установка цепи ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!

Читайте

Установка и смена цепи ГРМ ВАЗ 2106 проводится в последующем режиме:

1. Проводим при необходимости смену звездчатых шестерней, устанавливаем их, также дополнительное оснащение и распредвал. Освеженную цепь привода ГРМ обрабатываем смазкой и проводим производимый. Цепь нужно закрепить, чтоб она не провалилась вовнутрь блока.
2. Установка звездчатой шестерни проводится так, что изготавливаются нашему клиенту остается метки быть совмещены. Для контроля: нужно провернуть распределительный вал против хода часов и вернуть положением вращением коленчатого вала. При этих действиях цепь получает нужную натяжку и легко провести корректировку меток. Для которого предназначена конструкция несовпадения рисок нужно переставить цепь на одну ячейку и проверить правильность установки.
3. Устанавливаем цепной натяжитель с следующей активацией его функционала. Затягиваем что остается сделать нашему клиенту крепежи с установкой контровочных гаек. Методом вращения коленчатого вал на два радиальных оборота проверяем сопоставимость рисок.
4. Наносим на резиновую прокладку кожуха распредвала слой герметика и устанавливаем ее.
5. Устанавливаем шкив, проводим проверку совмещения рисок и закручиваем.
6. Отвинтив крепеж привода прерывателя-распределителя, поворачиваем бегунок направлением на 4 цилиндр.

Проводим установку оборудования навесного автомобиля, в вебе увидите ролик «замена цепи ваз 2106» в самом лучшем качестве. Нужную смену успокоителя цепи есть вариант провести при разобранной системе газораспределения. На этом деле смена цепи мотора ВАЗ 2106 считается завершенной.

Читайте