Замена Цепи Грм Уаз Патриот Евро 4

Смена цепи ГРМ УАЗ Патриот

Главным назначением газораспределительного механизма на джипе УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, однако, помимо этого, также для способности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма впрямую оказывает влияние на КПД мотора автомобиля, потому имеет большое значение, чтоб механизм был исправен. Главным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Но постепенно при эксплуатации автомобиля характерно изнашивание рабочих частей, по этой причине происходят разные поломки. Конкретно говоря цепной механизм ГРМ с течением времени растягивается и слабеет натяжка цепи, что приводит к ее порыву иначе говоря проскальзыванию. Так, заводом УАЗ Патриот установлено, что элементы механизма ГРМ заменяются каждые 80 000 км пробега. Сейчас уделим внимание процессу смены цепи ГРМ на джипе УАЗ Патриот Евро-3 в кустарных условиях.

Замена Цепи Грм Уаз Патриот Евро 4

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

Сначало надо отметить, что джип УАЗ Патриот, а говоря точнее, его движок ЗМЗ-409 в механизме ГРМ имеет ни какой цепной механизм, а два. Называются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма. Потому конструкция ГРМ на джипе УАЗ Патриот Евро-3 представляет из себя непростой механизм, требующий квалифицированного подхода к проведению ремонта, а именно, для смены цепных частей.

Нередко обладатели джипа задаются вопросом, когда нужно поменять цепь ГРМ, чтоб не вышло проблем в дороге? При случаются ситуации, когда появляется на автомобиле УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ, влекущий за собой массу негативных последствий. Главным и беспристрастным фактором, свидетельствующим что, что скоро нужно поменять элемент, является ее состояние. Если в свое время работы мотора слышится железный звук из подкапотного места, означает, пора проверить состояние натяжения цепей ГРМ.

Замена Цепи Грм Уаз Патриот Евро 4

Если натяжители цепи не позволяют выполнить подтяжку механизма, а пробег автомобиля при всем этом доходит до отметки 80 тыщ, то рекомендуется уделить время и средства и выполнить смену цепи. Как это сделать своими силами на джипе УАЗ Патриот Евро-3, разглядим подробнее.

Движок ЗМЗ-409 Евро-4 с завода имеет однорядные цепи ГРМ. На этой модификации УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ происходит лет 30, чем у Евро-3 и внезапно! Если уж потребовалась смена изделия, то устанавливают только двухрядную. Двухрядная цепь имеет значимый ресурс работы, что увеличивает ее эффективность внедрения, и за длительное время до обрыва движок начинает издавать посторонние звуки, предупреждая об износе.

Процесс замены

Читайте

Если наступил срок смены либо вы узнали что цепь на джипе изношена, то будет нужно проведения такового процесса, как смена. Пока приступить к ремонтным мероприятиям на джипе УАЗ Патриот Евро-3, нужно убедиться на месте последующего инструмента:

  • ключ шестигранный 6 мм;
  • головки на вороток «12», «13», «14»;
  • молоток и зубило.

Более того, потребуются также и вспомогательные принадлежности, такие как емкость для слива ОЖ из радиатора и т.п., но о данном тщательно дальше.

Что нужно, смена цепи на движке ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3 предугадывает собой последующие деяния:

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция

Аннотация по самостоятельной замене привода ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Установлен набор Безупречная.

УАЗ Патриот меняем цепь ГРМ евро 4 на евро 3!!!

здесь только фотки и ничего такого особенного! не до видео было! гайки крутили, только успевай!

  • Сначало нужно слить ОЖ в специально приготовленную емкость, далее конечно демонтировать радиатор.
    Замена Цепи Грм Уаз Патриот Евро 4
  • Осуществляется демонтаж ремня привода насоса гидроусилителя руля, также шкива вентилятора.
  • Демонтируется ремень привода генератора и водяного насоса.
  • Извлекается подводящий шланг, кроме того демонтируется крышка блока цилиндров.
  • С мотора ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3 нужно демонтировать водяной насос, потом снять частотный датчик вращения коленвала.
  • Вывинчиваются болтовые соединения, и демонтируется крышка гидронатяжителя верхней цепи. После извлечения крышки, следует демонтировать гидронатяжитель. Затем аналогичным образом осуществляется снятие гидронатяжителя либо верхней цепи мотора ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3.
  • Дальше следует отвинтить 7 болтов, после этого извлечь крышку. Однако следует быть аккуратными, потому что конечно разрушить сальник коленвала.
  • Для извлечения натяжителей следует вывинтить на один болту с верхнего и нижнего цепного устройства, после этого можно снять изделия вкупе со звездочками.
  • Последующий шаг предполагает проведение демонтажа шестерней с распредвалов, осуществив выкручивание болтов креплений. Для снятия шестерней будет нужно пользоваться особым съемником.
    Замена Цепи Грм Уаз Патриот Евро 4
  • Дальше осуществляется снятие частей. Для этой цели воспользуемся последующим фото с буквенными обозначениями, на каких изображен механизм ГРМ джипа УАЗ Патриот Евро-3.

В начале вывинчиваются два болтовых соединения под номером 2.4. После этого нужно отогнуть пластинку 6, тем освободив доступ для вывинчивания болта 5. Сейчас конечно снять шестерню, а уже за нею и сам цепной механизм, потянув его ввысь. Аналогично извлекается и нижний элемент.

Смена частей ГРМ является трудозатратным процессом и просит бдительности и соблюдения правильной последовательности выполнения действий. После снятия цепи и шестерней, их нужно помыть в бензине, а вследствии этого произвести зрительный осмотр на предмет наличия повреждений. Если цепь, шестерни либо натяжители имеют видимые повреждения, то они заменяются.

Читайте

Кратко разглядим, что все-таки по сути есть процесс сборки данного механизма.

Сборка механизма ГРМ

Процесс сборки механизма осуществляется в порядке оборотном снятию. Одновременно установка шестерни коленчатого вала предполагает проведение операции по ее напрессовыванию. Вал при всем этом следует установить таким макаром, чтоб метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на блоке цилиндров. На фото ниже данные метки обозначены номером 1 и 4.5 соответственно.

После чего осуществляется установка успокоителя цепи и надевание цепи на шестерню коленвала. Перед установкой цепи следует кропотливо смазать ее моторным маслом.

Дальше, надевается элемент на ведомую шестерню, установив последнюю на промежный вал до момента, пока установочный штифт не попадет в отверстие. Надо, что метка 4 должна сравняться с меткой 5. Завинчиваются болтовые соединения шестерней промвала, зафиксировав их стопорной пластинкой. При помощи нажатия на натяжитель необходимо натянуть элемент до момента совпадения меток на шестеренках. На оканчивающем шаге нужно смазать элементы моторным маслом и установить нашему клиенту остается извлеченные детали в порядке оборотном снятию.

Подводя результат, надо отметить, что поменять элементы ГРМ на джипе УАЗ Патриот есть вариант самостоятельно только если у вас имеюся свободное время, возможность и способности ремонтирования авто. На 100 работы выполнят еще резвее, и движок работает, надежно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас бывают энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не должен быть и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Читайте