Замена Цепи ГРМ На Ниссан Альмера Классик

Ресурс цепи газораспределительного механизма на автомобиле Ниссан Альмера составляет 120 тыщ км. При достижении автомобилем такового пробега рекомендуется поменять цепь ГРМ Ниссан Альмера. Если из-под капота железный шум появился лет эдак 30, и машина стала расходовать много масла, то также нужна смена цепи. В сервисе цепь поменяют без особых усилий, но возьмут плату и немаленькую, как произвести смену без помощи других?

Читайте

Для смены пригодятся ключ шестигранный на 6, головки на 12, 13 и 14, маленькой молоток и зубило.
У автомобиля Ниссан Альмера смена цепи ГРМ трудоемкое занятие, если не желаете утратить время – обратитесь в сервис.
Сначала нужно слить жидкость из радиаторов, потом снимаем радиатор. Ремень привода насоса ГУРа и шкива вязкостной муфты также нужно снять, потом ремень привода генератора. Ослабляем хомут подводящего шланга и снимаем его, снимаем крышку головки блока цилиндров. Выворачиваем четыре болта и снимаем переднюю крышку головки блока в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором, потом демонтируем водяную помпу.
Сейчас нужно снять датчик синхронизации положения и частоты коленвала. За ним шкив коленчатого вала и масляный картер.
Крышку гидронатяжителя верхней цепи снимать нужно осторожно, она находится под действием пружины, чтоб снять крышку, нужно выкрутить два болта тут.
Сейчас выворачиваем семь болтов и снимаем крышку цепи, здесь находится фронтальный сальник коленвала, прокладка крышки и прокладка ГБЦ, снимать крышку нужно осторожно, чтоб не разрушить их.
Пластмассовый успокоитель цепи снимается довольно легко, нужно выкрутить два болта. С распредвалов снимаем шестерни, вывернув болты крепления шестерен к фланцам самих валов. Вследствии этого успокоитель вынимается ввысь. Стопорную пластинку снимаем, отогнув ее концы ввысь и вывернув болты, промежный вал следует задерживать тогда от проворачивания, для этой цели вам пользуйтесь отверткой. Снимаем что остается сделать нашему клиенту три шестерни цепи ГРМ, если нужно снять шестерню с коленвала, то поначалу нужно снять втулку и резиновое кольцо.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Читайте

Рекомендуется сменять шестерни, на зубьях которых появились сколы или трещинкы.

Установка новейшей цепи:
Коленвал нужно выставить в такое положение, когда метка его шестерни совпадает с меткой на блоке цилиндров, при всем этом поршень первого цилиндра займет положение ВМТ. Устанавливаем успокоитель цепи, не откладывая болты его крепления. Цепь надеваем на шестерню, за ранее смазав ее моторным маслом. На ведомую шестерню надеваем цепь и ставим ее на промежный вал, чтоб штифт шестерни вошел в его отверстие, ветвь цепи, проходящая через успокоитель, обязана быть натянута.
Устанавливаем ведомую шестерню промежного вала, это делается таким макаром, чтоб его штифт вошел в отверстие шестерни. Вворачиваем два болта крепления шестерен промежного вала, их нужно зафиксировать, загнув края стопорной пластинки на грани головок болтов.
Натяните цепь и проверьте совпадения Ниссан Альмера метки ГРМ на шестернях и блоке цилиндров, затягивайте болты крепления успокоителя.
После чего инсталлируются гидронатяжители верхней и одной из цепей и шкив коленвала. Дальше нашему клиенту остается собирается в оборотном порядке. Внимание, метки бывают вариации не совпадать друг с другом, это нормально, они совпадут только через 40-50 оборотов мотора.

Читайте