Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

Для вас потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, ножик.

1. Снимите декоративный кожух мотора

3.2.Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

5. Снимите защиту картера мотора

6. Снимите правый фронтальный подкрылок

7. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

8.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10. Выкрутите болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

Дальше для наглядности операции по подмене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом движке Duratec-HE объемом 3.2,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма мотора Duratec-HE объемом 3.5,3 л подменяют аналогично.

11. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.

12. снимите шкив

13.Выкрутите болт крепления

14. снимите промежный ролик.

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

Читайте

15. Выкрутите три болта крепления шкива привода водяного насоса.

16. снимите шкив

17.Установите под движок надежную опору

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

18. Снимите правую опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.

19. Выкрутите 20 три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

20. аккуратненько подденьте отверткой край крышки.

21. снимите крышку привода газораспределительного механизма.

22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

23.Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

24.Нажав узкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие там, разблокируйте натяжитель, потом утопите шток натяжителя, нажимая на его ботинок.

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

25. зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

26. Выкрутите два болта крепления.

27. снимите натяжитель цепи.

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

28.Снимите ботинок натяжителя цепи.

29. Выкрутите на один нижнему и верхнему болту крепления.

30 снимите успокоитель цепи

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

Читайте

31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di

Посетите нашу группу в ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto Наш сайт: http://remavto.club/.

32. По мере надобности смены цепи привода масляного насоса выкрутите болт крепления и снимите ботинок натяжителя цепи.

Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.0

33. Выкрутите болт крепления звездочки масляного насоса

34. и снимите звездочку совместно с цепью привода.

35.Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние ботинка натяжителя и успокоителя цепи. Если необходимо поменяйте дефектные детали.

36.Установите цепь привода масляного насоса в порядке, оборотном снятию.

37.Наденьте новейшую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

38.Установите в район ботинок натяжителя и успокоитель цепи.

39.Установите на место назначения натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

40.0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком поперечником 3 мм силиконовый герметик Форд WSE-M4G323-A4 либо аналогичный.

41. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения плотности соединения крышку привода газораспределительного механизма нужно установить не позже чем через 10 мин после нанесения герметика.

42.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

43.Установите что остается сделать нашему клиенту детали в порядке, оборотном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала поменяйте новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и потом доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Читайте