Замена Цепи Грм Фольксваген Поло 1.6

На автомобилях VW Polo поменять ремень газораспределительного механизма нужно каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется инспектировать ремень кто техосмотр на предмет наличия извива, потертостей и растяжений, чтобы избежать случайного обрыва ремня среди дороги.

Первыми симптомами изношенного ремня является соответствующий стук во время работы мотора. Также сказывается нестабильная его работа (чем мощности, глохнет, нехорошая реакция на педаль газа). Если движок заглох и не просто не заводится – вероятнее всего, это ремень газораспределительного механизма.

  1. Набор ключей гаечных.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка крестовая и плоская.
  5. Молоток.
  6. Перчатки.

Читайте

Процедура смены ремня газораспределительного механизма занимает от 3 до 6 часов, зависимо от уровня подготовки и наличия нужных инструментов. Рекомендуется проводить смену на специализированных сервисных центрах. Аннотация:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму по другому подъемный бокс.
  2. Демонтировать защиту мотора.
  3. Отключить клемму «минус» от АКБ.
  4. Демонтировать воздухозаборник.
  5. Отсоединить шланг большой ветки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вентиляции. Размещен он на корпусе распредвалов мотора.
  6. Извлечь оборотный клапан шланга бухгалтерской системы вентиляции.
  7. Разъединить оборотный клапан и шланг позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) картерных газов.
  8. Сдавить фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе.
  9. Открутить и извлечь два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров.
  10. Вывести патрубок из отверстия.
  11. Произвести демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  12. Удалить хладагент из бухгалтерской системы кондиционирования.
  13. Нажать на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондюка.
  14. Отсоединить колодку после нажатия на фиксатор, потянув только на себя.
  15. Вывернуть болты крепления фланцев трубопроводов больших и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора. Демонтировать трубопроводы. После извлечения их, нужно сходу закрыть заглушками отверстия.
  16. Извлечь три болта крепления компрессора кондюка.
  17. Демонтировать компрессор кондюка автомобиля VW Polo.
  18. Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров мотора автомобиля.
  19. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондюка а кузовной части автомобиля.
  20. Слить масло из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки мотора.
  21. Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика либо диска гидравлического трансформатора.
  22. Демонтировать сам щиток маховика с автомобиля.
  23. Вывернуть 20 болтов креплений масляного картера автомобиля.
  24. Извлечь поддон масляный. Для этой цели нужно наносить легкие удары молотком по периметру поддона.
  25. Открутить крепежный болт шкива, удерживая коленвал мотора от прокрутки. Для этой цели пригодится монтажная лопатка.
  26. Демонтировать шкив.
  27. Слить охлаждающую жидкость из радиаторов двигательной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля.
  28. Вывернуть и извлечь три винта крепления шкива насоса тосола.
  29. Демонтировать шкив насоса тосола с автомобиля.
  30. При помощи грузоподъемного механизма вывесить агрегат.
  31. Отсоединить провод «массы» от шпильки.
  32. Демонтировать кронштейн правой подвесочной опоры агрегата с автомобиля.
  33. Демонтировать крышку приводной цепи газораспределительного механизма.
  34. Извлечь уплотнительную прокладку крышки.
  35. Отметить размещение цепи привода газораспределительного механизма, звездочек респредвала и звездочки коленчатого вала. Это нужно делать только если проход оборотной установки. При подмене на новый ремень, ненужно в данной процедуре.
  36. Отжать натяжитель приводной цепи ГРМ и зафиксировать его тут положении. Для этой цели вам нужно монтировать штифт.
  37. Открутить два болта крепления натяжителя цепи ремня и привода газораспределительного механизма.
  38. Демонтировать натяжитель с автомобиля.
  39. Извлечь ботинок натяжителя цепи привода ГРМ.
  40. Демонтировать приводную цепь ГРМ с автомобиля.
  41. Оценить состояние ремня газораспределительного механизма.
  42. Смена на новый ремень газораспределительного механизма и установка всех деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  43. Отрегулировать газораспределительные фазы (рекомендуется в сервисных центрах).
  44. Проверить работоспособность автомобиля и наличие сторонних звуков.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.

Читайте

Замена Цепи Грм Фольксваген Поло 1.6

Функцию смены ремня ГРМ очень рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. Иначе, при неверной установке ремня либо при некорректно креплении определенных деталей и такая обстановка спровоцирует наиболее углубленный и непростой ремонт.

Значимость ремня газораспределительного механизма на современных автомобилях

ГРМ играет неотъемлемую роль в размеренной работе мотора хоть какого автомобиля. Неисправность иначе говоря критическая изношенность сказывается на всем автомобиле. Он просто не поедет. Если проход с малолитражными мотора (до 1.4) порванный ремень газораспределительного механизма вырывает и гнет клапана.

Читайте