Замена Цепи Грм Фольксваген 1.8

Тут мы побеседуем о самостоятельной подмене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Может быть, кто-то произнесет, что схожую работу обязаны быть делать только спецы, способные квалифицированно совладать с поставленной задачей, однако необходимо подразумевать, что схожая задачка полностью понятны каждому автовладельцу. Главное – иметь желание и рвение сделать все возможное без помощи других. Это поможет не только лишь сберечь средства, но еще даст нужный опыт, который непременно когда-то понадобится.

Следует подразумевать, что состояние цепной передачи должно находится под неизменным контролем. Диагностические процедуры выполняются хотя бы через 25 000 км. Сама цепь будет служить 150 000 км, однако может быть это только в этом случае, если она эксплуатировалась с соблюдением всех правил. Но всем известно, что это вам не всегда. Тем, кто живет у нас, понятно состояние дорог, по которым приходится гонять свою ласточку. Будем говорить прямо, оно не содействует продолжению срока службы как цепи ГРМ, так и других агрегатов.

Это, у цепной передачи перед ременной есть очень значительные достоинства, цепь не рвется, здесь главное из их числа. Однако это совершенно не значит, что цепная передача будет служить вечно, она тоже изнашивается, и главным признаком этого является растягивание звеньев. Растянутая цепь полностью может слететь с шестерней, в этом случае препядствия неминуемы. И тогда поршни столкнутся с клапанами, что послужит предпосылкой деформации последних. Другие детали механизма также пострадают, потому еще один раз охото упомянуть непременное проведение диагностики узла ГРМ вообщем и цепной передачи а именно.

Сможете без помощи других найти момент, когда цепь будет нуждаться в подмене. Вот несколько главных признаков:

Читайте

Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6 2часть

  • при включенном движке слышны посторонние шумы;
  • мотор уже не имеет права завестись с первого раза;
  • автомобиль всегда глохнет, и его приходятся заводить беспрестанно;
  • ваш автомобиль стал есть чем просто горючего.

Это далековато не полный перечень симптомов, однако тут были перечислены главные там. Предпринимая ремонт своими силами автомобиля, непременно необходимо блюсти правила безопасности. Иначе никто не будет гарантировать, что вы не получите травму при проведении схожих работ. Такая работа полностью а возможно проведена без помощи других, но необходимо точно следовать аннотации. Только в данном случае можно гарантировать, что цепь ГРМ будет заменена эффективно, и никаких доработок не нужно.

Когда цепь изнашивается, начинаешь слышать определенные потрескивания, которые с течением времени перебегают в реальный треск. Это означает, что цепную передачу ГРМ пора поменять. Это непременно необходимо сделать, чтоб исключить возможность возникновения суровых дефектов, которые потребуют произведения полгого ремонта автомобиля. Что нужно, давайте все по порядку.

  1. Чтоб получить широкий доступ к кожуху мотора, снимаем правое колесо и подкрылок.
  2. Снимаем опору мотора, которая находится справа. Мотор ранее придется приподнять с помощью домкрата.
  3. Сейчас снимаем нашему клиенту остается крышки мотора. На данный момент уже мы видим состояние цепной передачи воочию, и можно убедиться, что цепь растянулась либо, напротив, она находится еще во полностью обычном состоянии. О деформации цепи будет свидетельствовать несовпадение меток.
  4. Сейчас берем коленвал за основной болт и начинаем его проворачивать. Таким макаром мы сможем найти равномерность движения цепной передачи. В том случае будут обнаружены рывки, то обратите внимание на состояние регулятора фаз гидронатяжителя.
  5. Сейчас уже есть вариант демонтировать как сам гидронатяжитель, так и цепи ГРМ. Демонтируем и ботинки натяжителей.
замена цепи грм фольксваген 1.8

Читайте

Установка цепи ГРМ на двигатель 1.8/2.0 TSI GEN3

6. Но на этом деле фото можно без проблем созидать что остается сделать нашему клиенту детали, которые нужны для выполнения процедуры смены цепи ГРМ. Когда, для данного мотора пока не имеется подделок, что, конечно, потрясающе.

замена цепи грм фольксваген 1.8

7. Если сопоставить новейшую и старенькую цепи, то станет понятна степень деформации старенькой цепи. Она по сути стала длиннее. Вот это и являлось предпосылкой того, что в движке стали появляться несвойственные шумы.
8. Следующая сборка механизма должна выполняться соответственно с метками, которые размещены на валах на цепной передаче.

Сейчас процесс смены цепной передачи является завершенной. Остается только включить мотор и проверить, как он работает после смены цепи ГРМ. Если никаких сторонних шумов не слышно, означает, вся процедура проведена эффективно.

Читайте