Замена АКПП На Механику Ауди А6 С5

Смена масла в Коробка автомат Ауди A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем смена масла в движке либо воздушных фильтров, также имеет собственный интервал. Произвести частичную смену масла в коробке-автомат можно на дому. В этом случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Принятая периодичность смены в автоматической коробке составляет приблизительно 60,000 км пробега.

Выбор масла для Коробка автомат Audi А6 С5 обычно останавливается на желтоватом MOBIL LT71141 ATF. Также время от времени заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 либо SWAG 30914738.

Для частичной смены пригодится около 6 л. нового масла, с большой точностью определяются по объему слитой воды — сколько соединилось, столько же нужно и залить назад.

Читайте

Более того пригодится новенькая прокладка поддона, новый масляный фильтр (время от времени его не меняют, а только моют старенькый), новые пробки (сливная и заливная). Также может пригодится смена болтов поддона, если старенькые поржавели.

Нужно установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник иначе говоря т.п. для доступа к поддону. Потом подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 л.), закрутить пробку назад моментов 40 Нм.

После чего следует открутить нашему клиенту остается болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старенькую прокладку.

Дальше нужно открутить и снять старенькый масляный фильтр для смены или чистки. Крепится он парой винтов, имеющие момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После чего устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон совместно с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Сейчас можно открутить огромную заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не дозволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Необходимо воткнуть загнутую трубку через отверстие в насадке, чтоб трубка попала вовнутрь поддона. Потом закачать новое масло при помощи специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Читайте

СВАП АКПП НА МЕХАНИКУ. КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВСТРЕТИШЬ?

Закачав довольно масла, следует закрутить заливную пробку совместно с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, накрепко завернуты ли пробки и поддон, нужно запустить движок и переключать коробку во что остается сделать нашему клиенту положения.

Когда поддон Коробка автомат прогреется приблизительно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая движок. Если отверстия полетят маленькие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном движке, пока оно не польется назад. После этого закрутить заливную пробку.

  • болты масляного поддона Коробка автомат — VAG WHT000747;
  • уникальный масляный фильтр Коробка автомат совместно с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Читайте