Win Car Craft’s 560HP 2006 Chrysler SRT8!

Win Car Craft’s 560HP 2006 Chrysler SRT8! #rockautoweektowicked

Вы знаете, как идет речь. Мальчик вырастает в любви с горячими стержнями, покупает свой первый автомобиль, взлетает, выходит замуж, паркует машину, имеет детей, продает автомобиль, поднимает семью, а потом жаждет добрых старых дней. Мы не будем спорить с парнем, у которого есть приоритеты, поставив семью перед забавой, но, к сожалению, правильная вещь почти никогда не совпадает с тем, что делает захватывающая вещь.

Несмотря на это, мы не можем сказать вам, сколько раз мы слышим, как ребята говорят нам, что они жалеют, что отказываются от своей гордости и радости. Оглядываясь назад, из десятилетних жертвоприношений, вы можете подумать, не стоит ли вам оставаться с ним. Поскольку кто-то, кто следил за этой дорогой, меньше путешествовал, я знаю, что это возможно не только, но с правильным подходом это проще, чем вы думаете. Вот почему мы сделали решительный выбор, ориентированный на семью, с нашей первой проектной машиной Week To Wicked. Мы объясним, что это за мгновение, но сначала немного фона.

Неделя To Wicked была приготовлена ​​несколько лет назад как способ сделать телевизионные шоу «реальности», которые покрывают темы горячих стержней немного более честными. Никакой искусственной драмы, никаких фальшивых сроков, без шутовства. Предпосылка заключается в том, чтобы построить автомобиль через неделю, покрывая технические и товарные детали в произведенных видео, живые каналы в социальных сетях и в веб-статьях. Серия вращается между различными названиями журналов под зонтиком Motor Trend Group, и люди, которые настраиваются, могут испытать всю мелочь и настоящую драму в реальном времени, живую сборку.

Как бренд для СМИ, который обслуживает самого себя на реальном бюджете, выбор автомобиля Car Craft для программы RockAuto.com W2W должен был бы поразить только правильный тон. Поскольку RockAuto.com поставляет надежные низкие цены на автозапчасти для рабочего человека, подавляющее большинство их бизнеса фокусируется не на старинных автомобилях, а на поздних моделях. Автомобиль с более высоким пробегом, 12-летний автомобиль, подобный нашему 2006 Chrysler 300c SRT8, оказался идеальным пересечением между Car Craft и RockAuto.com, предлагая нам возможность заменить (с помощью RockAuto.com) многие стареющие детали завода, такие как фары , шланги, фильтры и жидкости, а также воспользоваться преимуществами послепродажного обслуживания линейки автомобилей LX-платформы Chrysler.

Но в этом сборнике будет интересный поворот: мы планировали отдать его в промоушн. Поскольку потенциально кто-нибудь мог выиграть этот автомобиль, он должен был действовать кому-либо и легализован для использования на проезжей части в любой части страны. Поэтому, хотя у нас могло возникнуть соблазн построить 1980 Chevy Malibu с Lenco-оборудованным двойным турбокомпрессором мощностью 1200 л.с., мы просто не могли себе представить, как это было бы безопасно или даже законно, скажем, для футбольной мамы во Фресно. С нашим набором курсов мы связались с автомобильным стилистом Майклом Кастильоне, чтобы немного вдохнуть некоторые творческие способности; образ героя вдохновит нас, если мы столкнемся с некоторыми сомнениями на этом пути.

Реальность такова, что только один человек может выиграть этот автомобиль, но он все равно может служить примером для подражания для тысяч других. Поскольку стоимость старинных мышечных машин становится глупо дорогой и совершенно новых автомобилей с двигателем V8, таких как Mustang, Camaro и Challenger, которые не намного более доступны по цене, на самом деле остается ограниченный выбор исполнителей для семьи с бюджетом.

Если у вас нет места для вашей семьи и их вещей, это будет нарушителем сделки для проектного автомобиля, тогда ваш выбор будет ограниченным. Итак, что осталось в списке? Если вы держите счет, вы, вероятно, выцарапали такие имена, как Pontiac G8 GT, Chevy Caprice PPV, Mercury Marauder, Impala SS (классная версия 1994. 96), Buick Roadmaster и, конечно же, Chrysler 300c, Dodge Charger R / T и Magnum R / T. Все могут нести взрослые взрослые в комфорте, все имеют хорошую мощность V8 с приводом от задней колеи, и все они могут быть обеспечены по выгодной цене на подержанном рынке.

Из этих четырехдверных мышечных седанов выделялся: 300c SRT8. Когда он вышел в 2006 году, это был самый быстрый, самый мощный отечественный седан на рынке (связанный со своими стабильными помощниками Dodge, зарядным устройством и Magnum). Его 425hp 6.1L Hemi является выдающимся самостоятельно, но с огромными тормозами, 20-дюймовыми шинами производительности и тонко настроенной спортивной подвеской, у этого есть большинство меньших, более дешевых пони автомобилей своей эпохи, испугавшейся. Когда мы начали сравнивать цены на подержанные Chrysler SRT8 против других автомобилей в нашем списке, мы обнаружили, что претензии на «роскошный автомобиль» не только делали его более дешевым, чем аналогичные зарядные устройства и Magnum SRT8, но Chrysler SRT8s казался не таким же избитым. Когда мы нашли один в отличном состоянии с 103 000 миль за 9 900 долларов, мы прыгнули на него.

Множество жестких дорожных миль может беспокоить старый автомобиль, особенно когда на него приходится полагаться на ежедневное семейное использование. Это крутая часть о том, что RockAuto.com в миксе. В отличие от прокатки кубиков с классической классикой 40 или 50 лет и попыткой преследовать множество деталей, не созданных десятилетиями, мы могли бы заказать все, что было необходимо в Интернете, чтобы вернуть SRT8 в почти новое состояние. Деньги, которые мы сохранили, а не покупка более новой машины, приобрели огромный финансовый смысл, и вы можете использовать эти сэкономленные деньги для многих других вещей, таких как колеса, шины, нагнетатели или детские брекеты.

Так много жизненных историй, которые мы видим в «Автомобильном ремесле», имеют повествование «тогда жизнь ушла в путь» К счастью, мы были в этом положении, и мы отказываемся сдаваться. Мы хотели, чтобы W2W была больше, чем просто одна счастливая лотерея.winner’s день, мы хотели, чтобы это была дорожная карта для того, чтобы добиться беспроигрышной удовлетворенности автомобилем, семейного обязательства, финансовой ответственности и дыма в шинах.

Он должен был быть настоящим исполнителем с манерами, поэтому мы выбрали законный комплект нагнетателя Edelbrock E-Force на 50 штатов (часть № 1536). Эта система производит рекламируемый 560 л.с. на коленчатом валу, когда он соединен с 6.1L Hemi, и делает это при умеренном насосе с газом 6 фунтов на квадратный дюйм с помощью пары роторов TVS 2300 от Eaton. Этот простой мод превратил уже быструю SRT8 (с запасом 425 л.с.) в машину с дымовой трубой с достаточным ворчанием, чтобы опередить гораздо более новые, более дорогие Camaros, Mustangs и Corvettes. Если бы вы остановились здесь, у вас был бы неплохой ежедневный шофер на сумму около 18 тысяч долларов, включая цену донора SRT8.

Win Car Craft's 560HP 2006 Chrysler SRT8!

Обратите внимание на наддув Edelbrock E-Force, что также доступен вариант тюнера, который позволит конечному пользователю увеличить мощность и мощность с дополнительной настройкой и более крупными форсунками. Добавьте набор головок и приемников Edelbrock Performer RPM, добавьте еще кулачок, и вы будете хорошо на территории Hellcat и Demon. Вы будете на крючке для укрепления валов заднего моста и компонентов трансмиссии, но они легко доступны на вторичном рынке.

Тема продолжается в отделе подвески, где мы взяли уже звездную исполнительную подвеску от SRT и сделали ее лучше. Petty’s Garage создает систему, состоящую из однонаправленных амортизаторов и распорок в сочетании с более высокими скоростями и регулируемой высотой хода. Спереди. косилочные стойки с регуляторами высоты; в задней части находится отдельная комбинация ударных / пружинных колебаний, в которой используется упругий карман пружины с регулируемой высотой на пружинном кармане на стороне тела. Все стойки / амортизаторы имеют удобные ручки регулировки демпфера, прикрепленные к гибким валам, которые устанавливают регулировку под капотом или в багажнике, а не под автомобиль. Приятное прикосновение. Мы завершили подвеску Petty’s Garage с более жесткими передними и задними крыльями PG, подвеской башмака багажника и новой поперечной платформой.

Заводские тормоза Brembo уже были равны или превосходили многие послепродажные тормозные системы, поэтому речь шла скорее о том, чтобы вернуть их к новым. Мы были приятно удивлены тем, что RockAuto.com продает полный комплект спереди и сзади для SRT8, который включает в себя новые заводские роторы, новые заводские суппорты и новые колодки. В сочетании со свежей тормозной жидкостью старение SRT8 было возвращено к новой производительности. Улучшились характеристики торможения и обработки с добавлением 22-дюймовых колес Asanti Black Label ABL-15, покрытых шинами Continental ExtremeContact DWS06 размером 265 / 30ZR22.

Рынок корпусных компонентов для исполнителей поздней модели всегда очень жаркий, о чем каждый год узнали в SEMA с беспрерывным парадом выборов от дикого до более дикого. Вы можете или не соглашаетесь с наборами корпусов, которые не имеют реального влияния на производительность, но мы хотели, чтобы RoackAuto.com W2W SRT8 действительно выделялся визуально. Мы вспомнили, что куча компаний предлагала материал, когда эти автомобили вышли в 2006 году, но к 2018 году покатался, мы обнаружили, что единственная прохладная вещь, которая осталась для этих автомобилей,. это пара крыльев с боковыми экстракционными совок. (Мы получили самую последнюю пару.) У нас была краска Superstition Restoration (Mesa, AZ), и установите их, и замените поврежденный задний бампер на новый с RockAuto.com.

Win Car Craft's 560HP 2006 Chrysler SRT8!

За исключением рисования крыльев и фиксации небольших красок, сборка RockAuto.com Week To Wicked SRT8 состоялась неделю с 13 по 17 августа 2018 года. Джейсон Скуделлари и Кристиан Арриеро из нашего Технологического центра Санта-Ана обработали преобразование пока наши камеры прокатились. У нас было много замечательных посетителей в течение недели, наиболее незабываемо от Тома Тейлора из RockAuto.com, который помог нам обновить старую галлу с множеством новых компонентов для еще 100 000 миль беззаботного движения. Новые стеклоочистители, фильтры, фары, луковицы, стойки капота, напольные коврики, заглушки, катушки зажигания, обновленный навигационный DVD, даже новая система выхлопных систем Dynomax, получившая кивок. Мы также потратили время на замену всех жидкостей синтетикой AMSOIL.

Завершив все в последний день, мы добавили специальную графику капота, запертую на этих челюсти колесах Asanti, и у специалиста по разборке Джеффа Стейла появился какой-то устойчивый лизз сбоку и на обоих бамперах. Стили также добавили некоторые новые значки SRT-8 (также от RockAuto.com), и закончили с Custom Cover To Wicked с CoverCraft. У нас был закончен автомобиль, но он бы справился? Будет ли это дышать огнем?

Мы воздержимся от указания того, какой храбрый индивидуум активизировался, чтобы совершить выжигание обвинения в уголовном преступлении для наших камер (журналистам по-прежнему разрешено защищать свои источники!), Но достаточно сказать, что вентилятор Edelbrock E-Force не подвел нас, ни сделал пуленепробиваемый 6.1L SRT Hemi, к которому он был прикреплен болтами. Последующая поездка на шасси SuperFlow от Westech Performance Group показала здоровые 450 л.с. на задние шины на знаменитом известном 91-октановом газе в Калифорнии. Это соответствует (после потери трансмиссии) примерно до рекламируемой 560 коленчатой ​​мощности, впечатляющей с учетом пробега.

В месяцы до и после сборки у нас была возможность поставить несколько тысяч миль на SRT8, и разница удивительна. Уже очень компетентный исполнитель, самая большая разница за пределами сжижения шин по своему усмотрению. это ощущение, что автомобиль неумолимо приклеен к дороге. Рулевое управление острое и немедленное, передача бокового веса происходит немедленно, сцепление является цепким, и весь эффект, как если бы тысячи фунтов были удалены из его рамы. Легкость, веселье и шумность. это вибрация, которая еще больше подстрекает кляпом воздуходувки и грохотом из выхлопных газов.