VW показывает больше электрических концепций: скутеры Streetmate и Cityskater!

Являются ли эти концепции скутеров VW будущим городской мобильности?

Volkswagen, похоже, готов выйти на рынок электрических скутеров с концепциями Streetmate и Cityskater. Streetmate является лучшим исполнителем из двух, и немецкая компания считает его идеальным инструментом для городских пассажиров.

С дальностью до 21 мили (34 километра) и максимальной скоростью 28 миль в час (45 километров в час) скутер мощностью 2,7 лошадиных силы (2,0 киловатта) позиционирует себя как альтернатива пригородному автомобилю. Фактически, Volkswagen заявляет, что Streetmate потребует, чтобы лицензированные европейские владельцы зарегистрировали и застраховали транспортное средство.

Оснащенный литий-ионным аккумулятором на 1,3 киловатт-часа, Streetmate получает полный заряд всего за два часа и 15 минут на зарядном устройстве на 500 Вт. Чтобы упростить задачу, Volkswagen позволяет пользователям вынимать аккумулятор и заряжать его дома или в офисе.

VW показывает больше электрических концепций: Streetmate & amp; Cityskater Скутеры!

Вождение Streetmate влечет за собой нажатие переключателя большого пальца на руле, чтобы ускорить. Остановка происходит благодаря передним и задним дисковым тормозам (есть даже антиблокировочная система). Кроме того, рекуперативное торможение позволяет заднему двигателю восстанавливать энергию при замедлении Streetmate вниз.

Всадники могут либо встать на пол 143-фунтового скутера, либо сесть на складное сиденье. В центре руля находится 5,3-дюймовый дисплей, устойчивый к погодным и водонепроницаемым воздействиям, который предоставляет ключевую информацию, такую ​​как оставшийся радиус действия и состояние заряда аккумулятора. Вместо ключа Streetmate запускает приложение для смартфона.

Менее захватывающим является Cityskater. Рассматриваемый в качестве промежуточного транспортного средства (например, расстояние от припаркованной машины до вашего офиса), электрический двигатель Cityskater мощностью 0,5 л.с. (0,4 кВт) развивает максимальную скорость 12 миль в час (19 км / ч) и до 9 миль (14,5). километров) дальности. Volkswagen считает, что владельцы могут легко уронить этот скутер в багажник своего автомобиля или подняться по лестнице в свой офис.

Со спортивными тремя колесами Cityskater требует, чтобы гонщики управляли ногами, смещая вес тела слева направо (как при катании на лыжах). Стержень управления дает водителю что-то, за что можно держаться, и обеспечивает управление для запуска, ускорения и остановки транспортного средства.

Volkswagen называет Cityskater «готовым к производству» и отмечает, что автомобиль способен выдержать до 265 фунтов массы. К сожалению, компания не упоминает, когда модель поступит в продажу или сколько она будет стоить. Тем не менее, если концепция Cityskater является чем-то подходящим, то серийная модель должна предлагать приличное количество стандартного комплекта, включая передние и задние фонари, задний дисковый тормоз и клаксон.

Быстро развивающиеся электромобили: модели, аккумуляторы, элементы питания и химия Пилоты InsideEVs Новая система регистрации комментариев, готовность к предстоящему переходу Никаких признаков всплеска продаж Nissan LEAF e в Японии Tesla Model S против Panamera, AMG GT 63 M5 In Drag Race: эксклюзивный видео-обзор Tesla Model 3 от ведущего британского бренда по покупке автомобилей

Читайте