VW планирует экономию компонентов для перехода на электромобили

VW планирует экономию компонентов для перехода на электромобили

Стивен Соммер, глава отдела закупок VW, вместе с генеральным директором по бизнесу Томасом Шмоллом. По словам Соммера, капитальный ремонт VW в сфере производства запасных частей будет включать операции по продаже активов со слабыми перспективами на будущее.

Volkswagen Group рассчитывает на экономию от своего недавно реорганизованного подразделения компонентов, чтобы высвободить больше средств для инвестиций в технологии электромобилей.

С 1 января VW объединил свои операции с фрагментированными деталями в единый блок. Бизнес будет сравнивать себя с ведущими поставщиками автомобильной промышленности, заявил в пятницу руководитель отдела закупок VW Стефан Соммер в Зальцгиттер, Германия. Бывший генеральный директор ZF Friedrichshafen Sommer стал членом совета директоров VW, ответственным за закупки 1 января.

VW реорганизовал операции с компонентами в рамках плана инвестировать 3,8 млрд евро (4,3 млрд долларов) к 2023 году в запчасти для электромобилей.

Компания является внутренним поставщиком компонентов, в том числе двигателей, коробок передач, систем электропривода, рулевого управления и сидений. Он распространяется на 61 фабрике по всему миру и насчитывает около 80 000 человек. По словам его руководителя Томаса Шмолла, общий объем бизнеса подразделения составляет около 35 миллиардов евро, а годовой доход — около 22 миллиардов евро, что делает его одним из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов.

По словам Шмолла, VW рассчитывает на операционную рентабельность продаж в размере около 6 процентов для подразделения и может опубликовать больше ключевых показателей, начиная со следующего года.

По словам VW, экономия средств в результате заключения трудового договора на 2016 год достигла 750 миллионов евро и увеличится до 2 миллиардов евро к 2025 году.

VW сократит еще 6000 рабочих мест к 2023 году после ликвидации 1900 рабочих мест с 2016 года посредством добровольных мер, таких как досрочный выход на пенсию, сказал Scmall

Операции по выбытию

Соммер сказал, что капитальный ремонт предназначен для того, чтобы отразить фундаментальный сдвиг отрасли в сторону транспортных средств с батарейным питанием и будет включать в себя затухание или отказ от операций со слабыми будущими перспективами, сказал Соммер.

Прекращение производства таких деталей, как теплообменники, освобождает средства для таких проектов, как план строительства мобильных зарядных станций в Ганновере, Германия, в 2020 году.

VW также открыт для налаживания партнерских отношений с другими производителями комплектующих для создания эффекта масштаба, сказал Соммер.

Автопроизводитель ведет «интенсивные переговоры» о возможном производстве аккумуляторных элементов для электронных автомобилей, что потребует крупных инвестиций, сказал он.

Стремление VW свести бизнес по производству запчастей в единое целое следует аналогичным действиям конкурентов. Но, в отличие от Toyota или General Motors, например, VW не планирует частичного или полного выделения бизнеса, сказал Соммер.

Читайте