VW Jetta GLI получает характеристики Golf GTI, R на Чикагском автосалоне

228 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, полностью независимая подвеска и LSD

С апреля прошлого года, когда мы впервые ездили на Volkswagen Jetta 2019 года, мы ожидали появления Jetta GLI 2019 года. Нам сказали, что это будет с мощностью, независимой подвеской на четыре колеса и механической коробкой передач. Это, наконец, здесь, и, по крайней мере, механически, это все, начиная с турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя от Golf GTI с 228 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента. Это на 81 л.с. и 64 фунта-фута больше, чем у стандартной Jetta 2019 года, и на 18 лошадей и 41 фунт-фута больше, чем у предыдущего GLI.

Стандартная трансмиссия. это шестиступенчатая механическая коробка передач, а в листе опций предлагается семиступенчатая двойная муфта, которая добавляет старт / стоп. Поездка передается через эксклюзивные 18-дюймовые колеса и должна выходить за пределы стандартной Jetta благодаря многорычажной задней подвеске. Тормоза с красными суппортами идут прямо от Golf R, что означает 13,4-дюймовые вентилируемые передние диски. Спортивный брат также обеспечивает управляемый электроникой дифференциал повышенного трения.

Корпус находится на 0,6 дюйма ниже седативной Jetta, агрессия подкрепляется черной сотовой решеткой с красными акцентами, перерисованным бампером и стандартными светодиодными прожекторами фар. Под задним спойлером включены светодиодные задние фонари, задний бампер получил немного новую линию, а на ребристом заднем диффузоре размещены хромированные выхлопные наконечники.

VW Jetta GLI получает характеристики Golf GTI, R на Чикагском автосалоне

Читайте