VW I.D. Багги может поступить в производство, только не от VW.

ЖЕНЕВА. Мы любим VW I.D. Багги. Это мило, как щенок, и задний привод с приличным электрическим диапазоном. Таким образом, мы бы хотели, чтобы он достиг производства, но без продаж и прибыли на уровне Wrangler, вероятно, Volkswagen не стоило бы делать его устойчивым к сбоям и выполнимым для производства. Но надежда не потеряна, потому что VW планирует позволить третьим сторонам воплотить в жизнь свою электрическую машину.

Компания объявила во время пресс-конференции в Женеве, что продаст шасси MEB сторонним производителям. Первой компанией, которая будет использовать эти платформы, является E.Go Mobile AG для неуказанного транспортного средства. E.Go уже строит небольшой электрический городской автомобиль и маршрутный автобус. Но E.Go не должен быть единственным. Нетрудно представить, что маленький строитель, такой как создатель багги из дюны, Мейерс Мэнкс, мог бы начать покупать шасси, чтобы приспособить и глючные кузова. Будучи производителем автомобилей с комплектным кузовом, Meyers Manx смогла обойти некоторые правила, регулирующие такие крупные компании, как Volkswagen.

Там даже больше потенциала, чем просто в реальной жизни И.Д. Багги, хотя. Разговаривая с Клаусом Бишоффом из конструкторского отдела Volkswagen, VW, скорее всего, предложит свои шасси MEB компаниям на основе спецификаций этих компаний. Таким образом, VW может предоставить аккумуляторы большего или меньшего размера, а также силовые агрегаты с одним или двумя двигателями. Мы видим потенциал для некоторых очень захватывающих комплектов спортивных автомобилей, или даже полностью собранных и омологированных спортивных автомобилей, построенных на шасси MEB.

VW I.D. Багги может видеть производство, только не от VW

Предложение подвижных платформ MEB также заставило нас задуматься о продаже их частным клиентам для проектов, возможно, для переоборудования классических автомобилей. Но Бишофф сказал, что это маловероятно, учитывая сложность системы MEB, от компьютеров до батарей. Было немного обидно слышать, но мы держим пари, что люди поймут, как разбирать и переупаковывать трансмиссии MEB в будущем, так же, как они это делали с трансмиссиями Tesla.

Читайте