VW Group рассмотрит портфель брендов к концу года

ВОЛЬФСБУРГ. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что автопроизводитель пересматривает свой портфель брендов, стремясь к снижению и повышению рентабельности.

Мы пересматриваем наш портфель брендов, во второй половине года мы можем поговорить об этом больше, Diess сказал аналитикам на пресс-конференции здесь во вторник.

Производитель легковых и грузовых автомобилей 12-й марки имеет ценные непрофильные активы, но Porsche и Skoda не выставлены на продажу, сказал Дисс.

Иногда недооценивают, насколько Porsche переплетается в группе. Они зависят от 80 процентов платформ Audi. Модель Porsche 17,5-процентная маржа возможна только внутри группы. То же самое относится и к Skoda, Дисс сказал.

По словам Дисса, без доступа к технологиям транспортных средств для всей группы Skoda и Porsche были бы слишком малы, чтобы разрабатывать транспортные платформы следующего поколения.

Читайте