Volvo S40 1997 Отзывы Владельцев

Отзыв Volvo S40 2

Часть 2. Эксплуатация.

Хорошего денька и фортуны на дорогах.

В первой части моего повествования было описаны потуги по приобретению автомобиля. На данный момент, после полугода эксплуатации авто и, соответственно, водительского стажа, появились некие результаты, с которыми хотелось бы поделиться.

Сходу после получения водительского удостоверения, в наиблежайшие выходные, собравшись духом и узнав адреса ближайших неофициальных сервисов Вольво, поехал забирать авто (который находился на стоянке торговца). Забрал, доехал без происшествий. Поехал на 1-ый сервис. Занимаются Вольво и Саабом. Поглядели, что-то произнесли, попробовали сделать стеклоочистители (при подъеме капота левый мешал открыванию). Но на складе не оказалось даже свеч для Вольво (а их необходимо было срочно поменять), не говоря про другие расходные материалы, потому этот сервис отпал. В 1-ый рабочий денек, поехав на работу, приложился аккуратненько правым поворотником к причалу для чайников на фуре, которая поворачивала. Фура не увидела, а потому что КАСКО на машину нет, то и я тоже не увидел. Т.к. сходу поворотник не поменял, потом это вылилось в подмену правой фары и лампочки поворота (стерлось желтоватое напыление).

Вечерком этого же денька, в час пик на Каширском шоссе авто заглох и завелся через пару минут. Сразу поехал в другой сервис Вольво (который подальше, но оказался хорошим, на мой взор), где провели диагностику и успели поменять свечки (время было позже). Последующий месяц ушел на исправление дефектов и подмену всех рабочих жидкостей (автомобиль длительно стоял) и устройств (тормоза, ремни). Перечень всех выполненных работ и их цена будет приложена в конце отзыва. Поначалу я попробовал получать запчасти и расходники раздельно ( Exist и др. веб-сайты), но после того как на сервисе я начал получать 10% скидку на работу и запчасти для меня необходимость в этом отпала, т.к. та разница в стоимости, что была (не очень большая), компенсировалась определенными неудобствами (утрата времени, пришлось некие приобретения сдавать, т.к. не подошли).

Так же к нужным расходам я добровольно добавил:

— Разбил правый поворотник (это повлекло необходимость подмены правой фары).

— Притерся при повороте правой стороной бампера к бордюру, при всем этом сломался мотор стеклоомывателя – поменял.

— Как-то днем заместо специального гнезда вставил штырь от мильтилока в прикуриватель. Коротнуло, остался на некое время без мп3 музыки. Отремонтировал.

Из противных дефектов.

— Троил мотор при покупке и заглох в час пик на Каширском шоссе. Прокладка впускного коллектора пропускала воздух. Поменяли.

— После подмены охлаждающей жидкости чуть ли не закипел движок. Показания температуры охлаждающей жидкости показываются бортовым компом на приборной доске устройств. В тот момент у меня показывались другие данные. Когда температура превысила 120 градусов, поступило предупреждение красноватого цвета. В спешке затормозил на обочине. Позже ожидал, когда остынет движок и освободится движение на дороге. Кое-как доехал. На последующий денек сперва в сервис. Оказалось, что маленькие камушки попали в вентилятор, его заклинило, а на втором вентиляторе (кондюка) перегорел предохранитель. Очистили, поменял предохранитель. Отвертелся легким испугом. Но на данный момент показания борткомпьютера лишь на температуре охлаждающей жидкости.

После приведения автомобиля в порядок поехал проходить государственное ТО. С первого раза не прошел:

— знак аварийной остановки оказался неправильным (купил новый);

— свет правой фары не соответствовал норме (из-за разбитого поворотника) – поменял.

Читайте

— 2 лампочки в поворотниках были недостаточно желтыми – поменял;

— не работал один габарит в бампере – поменял.

Через неделю прошел ТО без проблем.

Позже устранил все неисправности по подвеске и промыл инжектор (наверно, зря – после этого всю зиму загоралась периодически лампочка неисправности лямбда-зонда). Недавно устранили 2 небольшие течи.

В принципе, с одной стороны, получилось достаточно много. Общие затраты превысили 50% от покупной стоимости автомобиля. Но с другой стороны, изначально было понятно, что стоимость ремонта и обслуживания Вольво не может быть ниже ВАЗа, а с остальными иномарками сопоставимо. Да и покупная стоимость автомобиля небольшая. Часть расходников, наверно, можно было бы заменить неоригиналом, но не захотел. Т.к. это первая машина, то ее обслуживание в радость. Кроме того, первоначально планировал потратить чуть большую сумму на приобретение, так что морально был готов ко всем необходимым расходам.

Маршрут ежедневного движения не очень большой, проехал на автомобиле на сегодняшний день чуть более 4 000 км (от дома до работы 7,5 км). Нареканий по двигателю и коробке в сервисе нет. Компрессия как на новом автомобиле. В сервисе сказали, что данная модель наименее проблемная, вес небольшой, нагрузка на двигатель и коробку меньше.

Теперь о самом автомобиле и моих субъективных ощущениях.

В процессе приобретения автомобиля я изучил все новые модели средней ценовой категории. По уровню комфорта и ощущению качества мало кто из новых автомобилей стоимостью до 700 000 рублей может сравниться. Хотя сравнение и не совсем корректно, т.к. новый Вольво S 40 стоит более 1 млн. рублей, т.е. получается другой уровень.

Комплектация: двигатель 2,0, 140 л/с, 4-х ступенчатый автомат, климат-контроль (однозонный), сиденья кожа-ткань (очень удобные), электропакет (кроме задних стеклоподъемников – не нужны, и складывания зеркал – не помешали бы), противобуксовочная система, АБС, круиз-контроль (один раз попробовал – не понравился при этом расход топлива), люк (очень хорошо, постоянно пользуюсь, когда плюсовая температура), спойлер на багажнике, двойной выхлоп, удобный и большой багажник (есть ремень для крепления грузов, внутренние ручки для закрывания, обивка, подсветка, раздельное складывание задних сидений, влезли 4 колеса на дисках 15 радиуса), штатная сигнализация Вольво, другие приятные мелочи. По мне, так не хватает подлокотника между передними сиденьями и неплохо было бы иметь обогрев руля.

Выбираем Вольво s40. Визит в сервис и осмотр на подъёмнике.

Volvo s40 2001 года с пробегом за 300000 км. На что нужно обращать внимание при покупке старого автомобиля с .

VOLVO V40. Влог 2. Идеальный осмотр

Первая часть тут: Конкурс на канале: .

Новым покупался у официальных дилеров в Москве. Одна хозяйка по ПТС. Согласно документам обслуживался у официалов. В качестве примера: в 1997 году сразу была установлена СД магнитола Сони. Так даже кнопки не стерты. Салон как новый.

Рост у меня 188 см, устроился удобно, остался 1 щелчок до конца салазок. Руль регулируется только по высоте, но необходимости в большем нет.

В движении: разгоняется резво, особенно до 80-100 км/ч. В городе, как правило, больше не нужно. В горку тяжелее. По паспорту разгон до 100 км/ч – 11 сек. Точно не засекал, но похоже. При интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачу происходит на 5500-6000 оборотах в минуту, со второй на третью на 4500-5000 оборотах. Больше 135 км/ч по спидометру не ездил не вижу необходимости.

Момент переключению чувствуется (небольшой толчок). На летней резине 205/50 15 держит дорогу очень хорошо, в повороты входит как по рельсам, не кренится, но стала жесткая, все неровности движения ощущаются. Не напрягает.

Что не нравится, так это вибрации на холостых режимах движения. В сервисе говорят, что неисправностей нет, что в те далекие времена были другие стандарты. Хочется верить. Может кто-нибудь скажет, так ли это. Двигатель достаточно шумный.

Расход: заправляюсь на Лукойле. Сначала лил 95-й, сейчас 92-й. Экономической разницы нет. Со сменой сорта бензина расход увеличился на 10%.

Осенью на 95-ом по городу расход был 12-13 литров. Зимой по городу на 92-ом – 17 литров на сотню. При равномерном движении на трассе осенью было 7-7,5 литров, зимой 8-9 литров.

Читайте

Манера езды у меня не самая экономичная, поэтому и получается такой расход при езде по городу. От езды на этом автомобиле получаю огромное удовольствие. Зимой часто срабатывала противобуксовочная система и АБС. Наверно, из меня Вольводрайвер не получился.

Резюмируя данное произведение: сравнивать мне не с чем (первый автомобиль), но очень нравится, хотя автомобили премиум-брендов возможно понравились бы еще больше. Надеюсь, что в ближайшее время список расходов сильно увеличиваться не будет.

Осмотр и попытки сделать стеклоочистители – 500 руб.

  1. Комплексная диагностика – 1 950 руб.;
  2. Замена свечей зажигания – 1 300 руб.

Всего: 3 250 руб.

  1. Тормозные диски колодки передние заменить – 1 729 руб.;
  2. Пыльник суппорта заменить две стороны – 2 223 руб.;
  3. Тормозная система прокачка – 617,5 руб.;
  4. Профилактика тормозных механизмов – 988 руб.
  1. Колодки тормозные передние – 2 616,58 руб.;
  2. Диски тормозные передние – 5 173,17 руб.;
  3. Ремкомплект переднего суппорта – 855 руб.

Всего: 14 202,25 руб.

  1. Летняя резина Barum Bravuris 4 шт. – 9 120 руб.;
  2. Кованые диски 4 шт. – 11 120 руб.;
  3. Кольцо переходное – 280 руб.;
  4. Снятие и установка колес – 360 руб.;
  5. Сбор колес – 1 520 руб.;
  6. Мойка колес – 280 руб.

Всего: 22 680 руб.

  1. Прокладка впускного коллектора заменить – 4 329 руб.;
  2. Ремень ГРМ замена – 4 446 руб.;
  3. Ролик приводного ремня обводной заменить – 351 руб.;
  4. Натяжитель приводного ремня заменить – 702 руб.
  1. Прокладка коллектора – 258,3 руб.;
  2. Ремень ГРМ – 1 870,2 руб.;
  3. Ремень генератора – 1 350 руб.;
  4. Ролик натяжной – 1 855,8 руб.;
  5. Ролик ремня ГРМ – 1 538,84 руб.;
  6. Спрей очиститель – 324 руб.;
  7. Ролик опорный – 1 413,39 руб.;
  8. Ролик натяжной – 1 876,71 руб.

Всего: 20 315,24 руб.

  1. Жидкость тормозная 0,8 л. Вольво – 608 руб.;
  2. Лампа габарит/подсветка номера без цоколя 8 шт. – 160 руб. (где-то потерял, да и не нужны оказались);
  3. Антифриз Вольво концентрат 4 литра – 813 руб.;
  4. Масло моторное Кастрол 5 литров – 1 600 руб.

Всего: 3 181 руб.

  1. Фонарь указателя поворота (неоригинал) – 1 193,66 руб.;
  2. Колодки тормозные дисковые задние (неоригинал) – 1 370,21 руб.;
  3. Фильтр масляный Вольво – 329,23 руб.;
  4. Комплект свечей зажигания Вольво (про запас) – 629,66 руб.;
  5. Фильтр масляный Вольво – 315,61 руб.;
  6. Фильтр воздушный Вольво – 692,54 руб.;
  7. Тяга соединительная стеклоочистителя Вольво – 3 629 руб.;
  8. Втулка стабилизатора переднего Вольво – 188 руб.;
  9. Лампа накаливания 3 шт. – 619,74 руб.

Всего: 9 155,65 руб.

  1. Тормозные колодки задние заменить – 988 руб.;
  2. Трапеция стеклоочистителя заменить – 1 235 руб.;
  3. Указатель поворота правый замена – 247 руб.;
  4. Антифриз заменить – 1 235 руб.;
  5. Масло ДВС заменить – 617,5 руб.;
  6. Маслопровод замена уплотнений – 617,5 руб.;
  7. Лампа переднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  8. Лампа заднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  9. Лампа заднего левого габарита внешняя заменить – 247 рублей,
  1. Прокладка сливной пробки – 69,21 руб.;
  2. Прокладка заливной горловины – 128,89 руб.;
  3. Спрей очиститель тормозов – 342 руб.;
  4. Сальник – 512,96 руб.

Всего: 6 734,06 руб.

  1. Диагностика вентилятора системы охлаждения – 617,5 руб.
  1. Лампа правой ПТФ замена 2 шт. – 741 руб.;
  2. Мотор омывателя замена – 2 223 руб.;
  3. Тормозная жидкость заменить – 988 руб.;
  4. Датчик температуры наружного воздуха заменить – 123,5 руб.;
  5. Лампа подсветки номерного знака заменить – 370,5 руб.
  1. Насос омывателя – 950 руб.;
  2. Лампа плафонная – 95 руб.;
  3. Температурный датчик – 848,55;
  4. Лампа 5 W – 66,5 руб.

Всего: 6 406,05 руб.

  1. Фара правая заменить – 1 755 руб.;
  2. Лампа правого указателя поворота замена – 117 руб.;
  3. Лампа правого стоп-сигнала заменить – 234 руб.;
  4. Лампа левого указателя поворота замена – 234 руб.;
  5. Фонарь габаритный правый замена – 351 руб.
  1. Фара правая (неоригинал) – 3 121,16 руб.;
  2. Лампа 21 W одноконтактная 3 шт. – 162 руб.;
  3. Подфарник передний левый – 1 001,25 руб.

Всего: 6 975,41 руб.

  1. Колеса переустановка – 468 руб.;
  2. Прикуриватель ремонт – 468 руб.;
  3. Втулки заднего стабилизатора заменить – 819 руб.;
  4. Диагностика подвески – 351 руб.
  5. Промывка инжектора – 1 755 руб.;
  6. Опора ДВС задняя заменить – 585 руб.;
  7. Опора ДВС передняя на траверсе заменить – 819 руб.;
  8. Втулки переднего стабилизатора заменить – 5 265 рублей.
  1. Подушка ДВС – 2 777,4 руб.;
  2. Опора двигателя – 1 625,4 руб.;
  3. Жидкость промывочная инжектора – 405 руб.;
  4. Спрей очиститель тормозов – 324 руб.;
  5. Спрей медная смазка – 378 руб.;
  6. Лампа 5 W 2 шт. – 39,6 руб.;
  7. Втулка верхняя 2 шт. – 1 511,66 руб.;
  8. Втулка нижняя 2 шт. – 1 511, 66 руб.;
  9. Кронштейн 2 шт. – 583,65 руб.;
  10. Втулка стабилизатора 2 шт. – 734,4 руб.;
  11. Щетки стеклоочистителей Вольво – 779,4 руб.

Всего: 21 200,17 руб.

  1. Пыльник рулевой рейки заменить – 1 872 руб.;
  2. Регулировка углов установки колес – 1 755 руб.

Всего: 3 627 руб.

  1. Шланг ГУР переуплотнение – 468 руб.;
  2. Прокладка поддона картера замена – 1 170 руб.;
  3. Форсунки омывателя лобового стекла регулировка – 117 руб.
  1. Сальник 511,2 руб.;
  2. Жидкость гидравлическая 0,2 л – 201,06 руб.;
  3. Антифриз концентрат 0,1 л – 84,51 руб.

Всего: 2 551,77 руб.

Хороший автомобиль, но автомобили таких годов как повезет

  • Комфорт
  • Качество изготовления
  • Проблески премиумности
  • Как это ни странно, динамика
  • Криминальная непривлекательность
  • Расход топлива
  • Вибрации двигателя
  • Думаю тяжело будет продать

Читайте