Volvo Cars налагает ограничение скорости 180KPH (112MPH) на все автомобили, чтобы подчеркнуть опасность ускорения

Vision 2020 компании, которая направлена ​​на то, чтобы никто не был убит или серьезно ранен в новой Volvo к 2020 году, является одним из самых амбициозных концепций безопасности в автомобильной промышленности. Но, понимая, что одна только технология не приведет ее к нулю, Volvo Cars теперь расширяет сферу своей деятельности, чтобы сосредоточиться на поведении водителя.

Исследование Volvo Cars выявило три остающиеся проблемы безопасности, которые представляют собой так называемые «пробелы» в его стремлении полностью покончить с серьезными травмами и смертельными случаями на своих автомобилях.

«Volvo является лидером в области безопасности: мы всегда были и всегда будем». сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «Благодаря нашим исследованиям мы знаем, где находятся проблемные области, когда речь идет о прекращении серьезных травм и гибели наших автомобилей. И хотя ограничение скорости не является панацеей, стоит сделать, если мы сможем даже спасти одну жизнь ».

Читайте

Помимо ограничения максимальной скорости, компания также исследует, как сочетание интеллектуального управления скоростью и технологии геозон может автоматически ограничивать скорости в школах и больницах в будущем.

«Мы хотим начать разговор о том, имеют ли автопроизводители право или, может быть, даже обязаны устанавливать технологии в автомобили, которые изменяют поведение их водителя, для решения таких вопросов, как превышение скорости, опьянение или отвлечение внимания». сказал г-н Самуэльссон. «У нас нет четкого ответа на этот вопрос, но мы считаем, что должны взять на себя лидерство в дискуссии и быть пионером».

Volvo Cars налагает ограничение скорости 180KPH (112MPH) на все автомобили, чтобы подчеркнуть опасность ускорения

Проблема с превышением скорости заключается в том, что при превышении определенных скоростей технологии безопасности в автомобиле и продуманной конструкции инфраструктуры уже недостаточно для того, чтобы избежать серьезных травм и гибели людей в случае аварии. Вот почему ограничения скорости действуют в большинстве западных стран, но скорость остается повсеместной и является одной из наиболее распространенных причин гибели людей на дорогах.

Миллионы людей по-прежнему получают талоны из-за превышения скорости каждый год, и данные дорожно-транспортных происшествий от Национального управления безопасности дорожного движения и дорожного движения показывают, что 25 процентов всех несчастных случаев на дорогах в США в 2017 году были вызваны превышением скорости.

Читайте

«Как люди, мы все понимаем опасность со змеями, пауками и высотами. Со скоростями не так много. сказал г-н Иварссон. «Люди часто ездят слишком быстро в данной дорожной ситуации и имеют плохую адаптацию к скорости в зависимости от этой дорожной ситуации и своих собственных возможностей водителя. Мы должны поддерживать лучшее поведение и помогать людям осознать и понять, что превышение скорости опасно ».

Помимо превышения скорости, две другие проблемные области представляют собой «разрывы к нулю». Такая же очевидная проблема, как и превышение скорости (и ее сложность)— это опьянение. Вождение под воздействием алкоголя или наркотиков является незаконным во многих частях света, однако оно остается основной причиной травм и гибели людей на современных дорогах.

Другая область отвлекает. Водители, отвлеченные своими мобильными телефонами или иным образом не полностью занятые вождением, являются еще одной основной причиной гибели людей на дорогах. Во многих отношениях они столь же опасны, как и пьяные водители.

Volvo Cars представит идеи для решения проблемных областей опьянения и отвлечения внимания на специальном мероприятии по безопасности в Гетеборге, Швеция, 20 марта.

Читайте