Volkswagen вывел на зимние тесты свой бюджетный электрический хэтчбек

Фольксваген приступил к зимним тестам собственного доступного электронного хэтчбека, который станет частью «зеленой» линейки I.D. Сейчас снутри компании новинка носит заглавие Neo. Шпионские фото с испытаний были выложены изданием AutoExpress. По их данным, реализации автомобиля начнутся до конца сегодняшнего года. Создание модели наладят на заводе в Цвиккау. Для этих целей в предприятие инвестируют 1,2 миллиардов. евро.

По своим размерам электромобиль будет близок к стандартному «Гольфу». Ожидается, что длина хэтчбека составит 4,25 метров. В базу автомобиля ляжет модульная платформа MEB, специально разработанная для машин с на сто процентов электронными силовыми установками.

Volkswagen вывел на зимние тесты свой бюджетный электрический хэтчбек

Хэтчбек оснастят единственным 170-сильным электромотором, который будет приводить в движение заднюю ось. Зависимо от емкости блока аккумов новинка сумеет проезжать без подзарядки батарей от 330 до 550 км.

Volkswagen вывел на зимние тесты свой бюджетный электрический хэтчбек

Дизайн машины припоминает макет I.D., который был представлен в 2016 г. на Парижском автомобильном салоне. Ожидается, что цена Neo в Европе составит около 25 000 евро. Прямо за малогабаритным электронным хэтчбеком Фольксваген выпустит «зеленый» кроссовер, минивэн и, может быть, флагманский автомобиль, который станет идейным преемником модели Phaeton.

Volkswagen вывел на зимние тесты свой бюджетный электрический хэтчбек

Ожидается, что в 2030 г. концерн Фольксваген инвестирует 20 миллиардов евро в разработку машин с электронными и гибридными силовыми установками. Прямо за экологически незапятнанным хэтчбеком появится кроссовер, минивэн и флагманский автомобиль. К 2025 г. немцы планируют запустить в серию выше 20 автомобилей с электронными силовыми установками. В 2030 г. количество электрокаров, разработанных в рамках концерна, достигнет 300 наименований.

Читайте