Volkswagen Amarok Битва за Африку

Статьи –
«Битва за Африку»

Volkswagen Amarok Битва за Африку
Volkswagen Amarok Битва за Африку
Volkswagen Amarok Битва за Африку
Volkswagen Amarok Битва за Африку

Любительская гонка, которую марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» проводит уже 2-ой год, завлекает все больше и больше участников. Логично, ведь заслуга за победу тут – роль в мировом конце внутри ЮАР – того стоит

Любительские соревнования «Герой Amarok» становятся неплохой традицией. Познакомиться имея его мне довелось еще на прошлогоднем отборочном шаге, прошедшем в Челябинске, потому длительно над ролью в этом году не задумывался – пищу! Однако устроители изменили формат отбора, так что попасть на гонку оказалось нелегко.

И снова здравствуйте…

Читайте

Чтоб заполучить желанное место посреди полусотни экипажей, кто претендент был должен зарегистрироваться на нашем сайте не только правильно, но и дополнительно стремительно ответить на вопросы онлайн-викторины. Как досадно бы это не звучало, в перечень наилучших команд не попали ни я, ни мой напарник, записавший меня в штурманы и участвовавший в викторине параллельно. И возможно, мы бы так никуда и даже не поехали, если б устроители не добавили к победителям несколько 10-ов участников, отобранных из нескольких тыщ человек. Выбирали честно: меня вниманием обошли, зато товарищу, записавшему меня в штурманы, фортуна улыбнулась. А это означает, мы оба едем биться за главный приз – путевку на конец в Южно-Африканскую Республику!

Авто с прошедшего года не поменялись. Пикапы Фольксваген Amarok V6 стоически вынесли год жестких тест-драйвов и в полном составе дошли до сегодняшних гонок. Стандартная резина и колеса, никакой дополнительной внедорожной подготовки, не считая заложенной в штатной комплектации. Не даже шноркелей, которые Фольксваген предлагает на модель в роли заводской функции.

Вобщем, даже в таком виде Amarok способен повытрепываться выдающейся проходимостью: полный привод с межосевым «самоблоком» и жесткая блокировка заднего неразрезного моста вместе с имитацией блокировки впереди позволяют уверенно съезжать с асфальта. А 8-ступенчатый «автомат» с первой, выполняющей роль «понижайки», и богатство умной вспомогательной электроники к тому же здорово упрощают жизнь.

Но рассказ об автомобилях на утреннем брифинге отошел на 2-ой план, акцент был изготовлен на гонке: прошлогодний африканский шаг, хоть и оказался в результате удачным для русской команды, выявил целый ряд аспектов, учтенных при прокладке трассы сегодняшнего года. К примеру, вешки, меж которыми нужно лавировать на бездорожье, у нас тогда были расставлены обширнее, чем в Африке, тамошние устроители добавляют к ширине машины 20 мм – попробуй проскочи у них на большенном пикапе! Однако потому что прошлогодний фуррор русских представителей сейчас решили не только лишь закрепить, одновременно развить, улучшив итог, отбор бывает очень жестким.

Ставь планку выше!

Читайте

К обычным внедорожным участкам добавились вдобавок скоростные, при прохождении которых необходимо уложиться в данное время: выход за рамки коридора в две секунды (не так важно, в огромную либо наименьшую сторону) наказывается штрафом. Кроме того сама трасса стала труднее – к крутым спускам и головокружительным подъемам добавились раскисшие колеи, грязевые ванны и несколько бродов. Если эти препятствия, включая штурм реки, Amarok преодолеет даже работающие под только-только получившего права юного человека, то участки жесткого бездорожья, напротив, добивались от пилотов большущего опыта. Вешки сбивались кузовами при переваливании машины на диагональных вывешиваниях, сгибались сползающими пикапами в раскатанных колеях на уклонах и иных опасных местах.

Не представляю, как чувствуйте автомобиль и маршрут, чтоб не сбить ни одной! Наша слаженная команда при всем опыте езды по бездорожью похоронила целых три вешки, однако надежда на «тумбочку» оставалась: впереди был дополнительный шаг – смена колеса на некоторое время. Нужно было отыскать штатный инструмент и домкрат, поднять машину, снять одно из колес, обежать с его помощью вокруг автомобиля, прикрутить его вспять и возвратить инструменты в район. Как досадно бы это не звучало, одновременно тут показанные нами 5 минут 20 секунд не стали наилучшими.

Другими словами, до Африки нам еще расти и расти: две команды, выигравшие путевки, смогли не только лишь резвее поменять колеса, да и куда чище пройти трассу! Что ж, сможем познакомиться работать над повышением квалификации к последующему году. Необходимо дать подабающее устроителям – понимая, что из сотки претендентов одолеют только четыре человека, в следующей половине денька всем предложили побороться еще за одну победу, в квесте.

Нашему клиенту остается участники разбились на команды из 7 человек, всех которых выдали Фольксваген Multivan и планшет с последующими инструкциями. Было нужно отыскать точку, расположенную в нескольких километрах от отеля, а доехав до нее, ответить на несколько вопросов. Но в этом вопросе мы, хоть и проехали существенно чище, опять не дотянули до первого места.

Однако, как молвят в данном варианте, главное не победа! В особенности учитывая то, что кто участник соревнований получил сертификат с хорошей скидкой на покупку нового Фольксваген Amarok. Другими словами, проигравших не произошло, а ЮАР… Попробуем в будущем году!

Читайте