Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport скоро поменяет облик

Решётка радиатора и бампер осязаемо преобразятся. Кроме того, судя по макету, передная оптика станет двуэтажной с большими секциями по углам бампера, как на паркетнике Eclipse Cross и пикапе L200 после рестайлинга.

Зимние испытания машины кое-где на севере Швеции дозволили фотошпионам сделать 1-ые снимки обновлённого джипа Митсубиши Pajero Спорт. Сегодняшнее поколение модели появилось летом 2015 года и, очевидно, микрообновления, внедрявшиеся на тот либо другой модельный год, настоящего рестайлинга сменять не имеют основы для того. А это означает, в текущем году мы увидеть должны перекроенный Спорт.

Закамуфлированная машина не позволяет разглядеть что остается сделать нашему клиенту детали даже на увеличенном кадре. И всё-таки нам показалось, что в новых фонарях не только лишь скорректирована графика, но и дополнительно пропали «стекающие» вниз секции. Это была одна из самых запоминающихся черт модели, хотя и очень спорная.

Современный Pajero Спорт продаётся на континенте, Индонезии, Филиппинах (как Montero Спорт) на Таиланде, в ряде государств Далекого и Близкого Востока и, это, у нас. Но в Западной Европе (не считая Британии) и США, к примеру, таковой модели нет. Увы положение может поменяться после рестайлинга. Во всяком случае для Европы это более возможно. Издание Motor1.com даже именует возможное имя для модели в решении этого вопроса регионе — Shogun Спорт (здесь обозначением джип на данный момент находится в Британии). Если бы машина добралась до США, то её вы могли именовать подзабытым там именованием Montero (либо Montero Спорт).

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport скоро поменяет облик

Возможно, дизайнеры вмешаются в оформление задней стойки, но в интерьере конструктивных новшеств не предвидится.

Напомним, что сегодняшний Pajero Спорт оснащается бензиновым «атмосферником» V6 3.0 6B31 MIVEC (209 л.с., 279 Нм, на неких рынках 220 л.с.), также современным дизелем 4N15 MIVEC 2.4.4 (181 л.с., 430 Нм) с турбиной переменной геометрии. Сверх того, в Индонезии есть модификация со старенькым дизелем 2.7.5 4D56 на 136 «лошадок» (314 Нм). Во всяком из этих агрегатов вероятны корректировки. Если поглядеть на тенденции рынка, конечно помечтать и о добавлении в ассортимент гибридной версии Спорта, построенной с учётом опыта сотворения и эволюции бензоэлектрического Аутлендера.

Читайте