Веста Объем Масла В Двигателе

1-ые покупатели автомобиля Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. Теперь перед многими там встал вопрос относительно обслуживания. Всем понятно, что некоторые россияне живут в маленьких городах и отчаливать за 50-100 и поболее км к наиблежайшему дилерскому центру часто нет ни времени, ни желания. В особенности, когда идет речь о таковой нетрудно процедуре, как смена масла в движке Лада Веста.

Уже сегодня, наверное не собираются переплачивать дилеру в два раза, а экономию и в три раза за материалы и работу, а некие просто обожают делать что остается сделать нашему клиенту самостоятельно, и даже не хотят упускать таковой случай. Конкретно в интересах всех означенных категорий покупателей и следует тщательно разглядеть процесс смены масла в движке автомобиля.

Смена масла в движке Лада Веста в дилерском центре — наслаждение дорогая.

Как примера приведен метод смены масла в 106-сильном, 1.6-литровом движке. Метод работы с иными моторами очень идентичен и отличается в аспектах, и конечно объеме заливаемого масла.

Прохождение планового ТО для Лада Веста запланировано каждые 15 000 км. Вобщем, наверное механики советуют уменьшить Данный интервал до 12 000 км, что сэкономили и 10 000 км. Для смены масла нужно приготовить Весту к работе, приобрести материалы и инструментарий. Делать смену рекомендуется после поездки, когда старенькое масло еще не успело остыть. Иначе нужно завести авто и дать ему поработать на холостом ходу четверть часа. Потом будет нужно поставить Лада Веста на эстакаду по другому ординарную яму в гараже.

Удобнее всего работать в помещении с подъемником.

Для выполнения работ потребуются последующие принадлежности:

веста объем масла в двигателе

— торцовый ключ с набором насадок и шестигранников;

Замена Масла на Лада Веста

— емкость для отработанного масла;

После всех предварительных мероприятий, можно начинать работу по подмене масла в движке Лада Веста.

Сначала нужно демонтировать пластик, прикрывающий верх агрегата, чтоб работать было удобнее.

Читайте

Сначала откручивается крышка заливной горловины.

Спустя время необходимо вывинтить крышку заливной горловины и заняться демонтажем пластмассового щитка, прикрывающего движок снизу и защищающего от грязищи и пыли. Он зафиксирован болтами в количестве 13 штук с головками на «10».

веста объем масла в двигателе

13 болтов выкручиваются ключом на «10».

Потом нужно очистить поддон картера на том участке, где находится пробка сливной горловины, и вывернуть пробку, зачем применяется шестигранник на «8».

Щиток требуется снять, чтобы обеспечить возможность работы.

За ранее требуется поставить под сливную горловину емкость для отработанного масла (таз либо что-то в решении этого вопроса роде). Следует соблюдать осторожность, поскольку масло горячее и рекомендуется избегать его попадания на кожу.

Заглушка сливного отверстия мотора Лада Веста откручивается шестигранников на «8».

Слив масла из мотора Лада Веста длится пока, пока оно не не станет течь не начнет капать из отверстия. Дальше необходимо будет незапятнанным кусочком ткани вытереть грязюка с пробки (в особенности с резьбы), после этого вкрутить ее в район и вытереть масляные потеки с поверхности картера.

Потом метод работы предполагает установку емкости для отработанного масла под то место, где находится масляный фильтр. При всем этом нужно отсоединить жгут проводов от датчика коленвала и отвести его в сторону, чтобы не разрушить.

ТО 0 (Замена масла и фильтра). LADA VESTA 1,6 л. 16 кл., 5МТ, 106 л.с., исправлено, дополнено

От датчика коленвала Лада Веста необходимо отсоединить штекер проводов.

Снятие самого датчика коленчатого вала не является неотклонимым, но место на работе очень ограничено, так что демонтировать обозначенный датчик Лада Веста тем ни менее рекомендуется.

Потом следует выкручивание датчика коленчатого вала.

веста объем масла в двигателе

Для этой операции применяется ключ с насадкой на «10». После демонтажа будет нужно вооружиться цепным съемником, чтобы ослабить затяжку масляного фильтра. Дальше его можно вывернуть и снять.

Демонтаж датчика нужен что бы избежать повреждений.

Потом следует залить в новый фильтр моторное масло (порядка 50% его емкости), смазать его уплотнительное кольцо маслом и перед закручиванием вытереть место посадки на движке от грязищи и пыли.

В нижней части необходимо снять масляный фильтр.

Читайте

После установки фильтра его требуется закручивать до контакта уплотнительного кольца и блока цилиндров, и после еще провернуть приблизительно на 75% оборота. В нижней части следует заливка нового масла в агрегат Лада Веста – 4.4 литра.

Примечание – цепной съемник имеется у редкого обладателя Весты.

Схожий съемник имеется далековато у редкого.

При его отсутствии воспользуйтесь «дедовским» способом, когда отвертку вбивают в фильтр и проворачивают, используя ее как рычаг. Главное при всем этом – не разрушить штуцер мотора. Сегодня, стоит держать в голове, что движок Лада Веста с АМТ вмещает наименьший объем масла – порядка 3.3.2 л.

У Лада Веста с АМТ объем заливаемого в движок масла меньше, дополнительно сама пробка откручивается ключом на «17».

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

После заливки масла нужно закрутить крышку заливной горловины и завести движок, дав ему поработать на холостом ходу порядка 2-х минут.

В завершение уровень масла в движке Лада Веста проверяется щупом.

В то время требуется смотреть за приборной панелью – на ее поверхности должен погаснуть индикатор аварийного давления масла, в районе сливного отверстия не надо сделать потеков. Если нашему клиенту остается в норме, мотор необходимо заглушить и дать ему постоять 5-10 минут, чтобы масло успело стечь в картер.

Верный уровень масла — до конца сетчатого рисунка на щупе.

Потом необходимо проинспектировать его уровень щупом – если он недостаточен (масло должно достигать верха сетчатой зоны на щупе), будет нужно долить его до заслуги обозначенного уровня.

На этом деле процедура смены масла в движке Лада Веста заканчивается.

В представленных видео наглядно показан процесс смены моторного масла и масляного фильтра в Лада Веста на эстакаде и в гаражной яме. При этом во многих случаях отмечается очень неловкое размещение масляного фильтра, снять который трудно даже при наличии специального инструмента.

Читайте