Версию Toyota GT86 от Gazoo Racing показали на видео

Версию Тоета GT86 от Gazoo Racing проявили на видео

Спортивное подразделение Тоета — Gazoo Racing — намекнуло на возникновение в европейской линейке японского производителя «заряженного» купе GT86. Модель выйдет под брендом GR и, возможно, получит ряд технических и косметических улучшений.

Ролик, размещенный испанским кабинетом Тоета, где можно отчасти разглядеть «горячее» спорткупе, появился если стало понятно, что компания подала в европейское планетное ведомство заявку на регистрацию марки GR 86. Подпись к видео — a pasi?n por la velocidad (исп. «страсть к скорости») может свидетельствовать о том, что вариант от Gazoo Racing окажется резвее начального спорткупе.

Todo es cuesti?n de la pasi?n por la velocidad. #GT86 by Тоета GAZOO Racing. pic.twitter.com/LYc5OqZo9r

В июле на японском рынке начались реализации GT86 в версии GR Спорт — самом «скромном» варианте в линейке «заряженных» машин с индексом GR. Тоета GT86 GR Спорт получила торомоза Brembo, 17-дюймовые колеса и брутальный бампер с маленькими спойлерами по краям. Техно внутренность осталась без конфигураций: двухлитровый «оппозитник» мощностью 207 сил на машинах с механической трансмиссией передач и 200 — с «автоматом».

В Стране восходящего солнца также доступна GR-версия GT86, направленная на фанатов трек-дней. Купе оснащается иными} глазами амортизаторами, креслами Recaro, коваными дюралевыми колесами Rays и усиленными тормозными механизмами.

Тоета Century GRMN

Версия от Gazoo Racing также должна показаться у флагманского автомобиля Тоета Century. Конкретно на таковой машине приехал глава компании Акио Тоеда на совещание Японской ассоциации автопроизводителей JAMA. Пока Century GRMN, который от обыденного автомобиля отличается радиаторной решеткой, колесными дисками и аэродинамическим обвесом, существует в единственном экземпляре.

Версию Тоета GT86 от Gazoo Racing проявили на видео

Ролик, размещенный испанским кабинетом Тоета, где конечно отчасти разглядеть «горячее» спорткупе, появился если стало понятно, что компания подала в европейское планетное ведомство заявку на регистрацию марки GR 86. Подпись к видео — a pasión por la velocidad (исп. «страсть к скорости») может свидетельствовать о том, что вариант от Gazoo Racing окажется резвее начального спорткупе.

Todo es cuestión de la pasión por la velocidad. #GT86 by Тоета GAZOO Racing. pic.twitter.com/LYc5OqZo9r

В июле на японском рынке начались реализации GT86 в версии GR Спорт — самом «скромном» варианте в линейке «заряженных» машин с индексом GR. Тоета GT86 GR Спорт получила торомоза Brembo, 17-дюймовые колеса и брутальный бампер с маленькими спойлерами по краям. Техно внутренность осталась без конфигураций: двухлитровый «оппозитник» мощностью 207 сил на машинах с механической трансмиссией передач и 200 — с «автоматом».

В Стране восходящего солнца также доступна GR-версия GT86, направленная на фанатов трек-дней. Купе оснащается иными} глазами амортизаторами, креслами Recaro, коваными дюралевыми колесами Rays и усиленными тормозными механизмами.

Читайте