В Сети появились фото самого большого и дорогого SUV в линейке суббренда Chery

В Сети появились фото тестового макета флагманского паркетника марки Jetour. В продажу модель должна поступить уже в этом году.

Сначала 2018-го компания Черри представила очередной суббренд – Jetour. Марка нацелена на молодежную аудиторию, ее первенцем стал кроссовер X70, построенный на базе Черри Tiggo 8 (в базе обеих моделей лежит «тележка» с задней многорычажкой). Настоящие реализации «семидесятого» стартовали в Поднебесной в сентябре, в ноябре у него появилась «оспортивленная» версия, отличающаяся наружным декором и стопроцентно переработанным интерьером. В прошлом месяце в КНР начались реализации 2-ой модели – полноразмерного внедорожника X90. А к озари 2019-го клиентам предложат 3-ий SUV – флагманский X95. Фото последнего кросса выложили в местную социальную сеть Weibo.

Судя по снимкам, за базу для Jetour X95 взяли X90. Габариты старшего кроссовера пока неопознаны, но, как докладывают китайские профильные СМИ, он все таки крупнее донора. Длина Jetour X90 равна 4840 мм, колесная база – 2850 мм. Для сопоставления, длина X70 составляет 4720 мм («спортивный» вариант на 30 мм длиннее), расстояние меж осями – 2745 мм. Паркетник X95 получил несвойственные для других кроссов бренда фары, плюс у флагмана имеются круглые противотуманные фары заместо светодиодных прямоугольников. Другая особенность – опоясывающая кузов блестящяя линия.

Снутри Jetour X95 практически повторяет X90, но экран мультимедийной системы стал больше, под ним появились дополнительные кнопки, а у виртуальной «приборки» изменили форму. Кроссоверы Jetour X70 и X90 представлены в пяти-, шести- и семиместной версиях, у флагмана, возможно, будут такие же варианты выполнения.

По подготовительной инфы, движки X95 также достались от донорского SUV – это бензиновые «турбочетверки» 1.5 (индекс E4T15B) и 1.6 (F4J16) мощностью 147 и 197 л.с. соответственно. У X90 1-ый мотор смешивается с шестиступной «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом», 2-ой работает в паре с семиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Для X70 предусмотрен только базисный полуторалитровый турбодвижок. Полный привод ни «семидесятому», ни X90 не положен, так что и у флагмана версии 4WD, вероятнее всего, не будет – вэдовые кроссоверы в Китае особенным спросом не пользуются.

Jetour X95 окажется самым дорогим SUV в политре марки, хотя прайс-лист все равно должен повеселить покупателей. Так, младший X70 в Китае сейчас стоит от 69 900 юаней (около 10 400 баксов по животрепещущему курсу), стоимость X90 стартует с отметки в 79 900 юаней (приблизительно 11 800 баксов). А вот за схожий Черри Tiggo 8 необходимо дать минимум 98 800 юаней ($14 600 баксов).

Кстати, более человечный ценник, возможно, и стал предпосылкой того, что Jetour X70 в Китае оказался популярнее Tiggo 8: 1-ая модель в сентябре-декабре 2018-го разошлась по стране тиражом в 40 009 экземпляров, тогда как кроссовер Черри за тот же период обрел 32 095 хозяев.

За пределами Поднебесной авто Jetour продавать пока не планируют.

Читайте