Установка Угла Опережения Зажигания На Форд Сиерра

Помощник автолюбителя по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Sierra. Система зажигания.

Зажигание Ford Sierra

Система зажигания FORD SIERRA

Система зажигания генерирует искру для каждого цилиндра двигателя в нужное время. Последний. это огонь огня в всасываемой бензино-воздушной смеси. Для этой цели в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в 30000 В; в системах зажигания без распределителей зажигания напряжение зажигания достигло 37000 В.
В дизельном двигателе отсутствует система зажигания из-за высокой степени сжатия. Перед зажиганием распределителю поручается импульсная свеча зажигания в катушке зажигания и напряжение зажигания в катушке зажигания. На электродах свечи зажигания зажигается искра, которая воспламеняет бензино-воздушную смесь в цилиндре.
Автомобиль FORD SIERRA оснащен бесконтактной электронной системой зажигания. В зависимости от типа двигателя, система зажигания транзистора (блок управления TSZ) или электронное зажигание с полем идентификации (процессор зажигания ESC-электронное управление работой свечи зажигания имеет обозначение EEC-IV. электронное управление работой двигателя Двигатель с объемом цилиндра 1,6 литра снабжен электронной системой зажигания без распределителя (электронная система зажигания EDIS без распределителя). Таким образом, все функции распределителя зажигания выполняются электронными деталями.
В автомобилях с двигателем впрыска топлива зажигание и управление впрыском объединяются в одном устройстве управления.
Блок управления TSZ или процессор зажигания расположены в моторном отсеке на левой вертикальной стене.

Установка Угла Опережения Зажигания На Форд СиерраУстановка Угла Опережения Зажигания На Форд СиерраУстройство управления TSZ (рис.20).
A. плата радиатора, B. устройство управления, C. разъем для подключения многоконтактного разъема.

Внимание. Рассеивание тепла устройства не установлено должным образом.

Читайте

Процессор зажигания (ESC I или ESC II) (фиг.21).
Принцип системы TSZ
Система зажигания транзисторов. бесконтактная система зажигания. Вместо контакта выключателя распределитель зажигания оснащен импульсным датчиком, который не требует технического обслуживания. Нет необходимости в конденсаторе зажигания. Датчик импульсов состоит из постоянного магнита, магнитной катушки и якоря распределителя, подключенного к валу распределителя.
Датчик импульсов управляет переключающим устройством TSZ и, таким образом, моментом, когда ток катушки зажигания выключен и горит.

Установка Угла Опережения Зажигания На Форд СиерраРаспределитель зажигания Bosch

Поскольку арматура распределителя.A-вращается вместе с валом распределителя, расстояние между якорем распределителя и полюсами статора.B- (рис.22) постоянно изменяется. Таким образом, в магнитной катушке-C- индуцируется переменное напряжение. В соответствии с изменениями напряжения блок управления вместе с катушкой зажигания запускает искру зажигания. Зажигание происходит, когда полюса якоря распределителя и статора противоположны друг другу. Угол замыкания определяется электронным устройством управления и всегда соответствует частоте вращения двигателя.

Принцип работы системы зажигания Ford Sierra контролируется полем идентификации

Современные двигатели на заводе установлены на очень плохой топливно-воздушной смеси. Для обеспечения надежного зажигания в различных условиях эксплуатации.
В системе зажигания, контролируемой полем идентификации, оптимальное время зажигания определяется соответствующим рабочим состоянием двигателя. Измеряемые значения. это частота вращения двигателя, температура двигателя и состояние нагрузки. Под этим подразумевается мгновенная нагрузка двигателя, так как разница между автомобилем движется со скоростью горы.
Поле идентификации необходимо для системы зажигания, экспериментально установлено на испытательном стенде и дополнительно настраивается таким образом при испытательных поездках. Полученные значения сохраняются в устройстве управления.

Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра

Если не поможет, пишите буду вспоминать как считывать коды диагностики с блока управления при помощи лампо.

Выставление зажигания на сиере

Предлагаю данный вариант установки опережения зажигания на трамблер при установке карбюратора.


(Например, 7 ° до TDC или 0 °) во время движения, частоты вращения двигателя, частоты вращения двигателя, скорости двигателя.
В отсутствие информации о температуре двигателя может наблюдаться ухудшение динамического отклика, в частности, снижение мощности двигателя и возможное увеличение расхода топлива. Нельзя опасаться долговременного повреждения двигателя, если можно быстро устранить дефект.

Читайте

Распределитель зажигания оснащен бесконтактным датчиком Холла. Мне не нужна катушка зажигания. Датчик Холла состоит из стационарного магнитного барьера и диафрагмы на валу распределителя зажигания.
Если диафрагма превращается в зазор магнитного барьера, то это магнитный полупроводниковый контур (Hall IC). Датчик Холла генерирует импульс, через который процессор зажигания рассчитывает точное время включения тока катушки зажигания в первичной обмотке.
Если диафрагму удаляют из зазора магнитного барьера, то процессор устанавливает момент отключения первичной цепи
индуцированного высоковольтного тока в свечи зажигания.
В зависимости от установленного двигателя блок управления ESC-II дополнительно регулирует время запуска для обогрева впускного коллектора (двигатели с рабочим объемом 1,8 литра, 2,0 литра после 10,84 г.) или скорость холостого хода с шаговым двигателем на карбюраторе (двигатели с рабочим объемом 2,0 литра выпуска после 10,84 г.).
Внимание. Конструкция устройств управления для двигателей с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра выглядит схожей, но они не взаимозаменяемы.

Установка Угла Опережения Зажигания На Форд СиерраСистема зажигания Ford Sierra без распределителя

Распределение высоковольтных отдельных цилиндров происходит в статически работающих элементах с электронным управлением, которые заменяются традиционными механически управляемыми распределителями зажигания с бегуном. Система зажигания содержит две катушки зажигания-8, расположенные в одном корпусе, которые при каждом обороте коленчатого вала продуцируют две свечи зажигания в нужное время. Каждая катушка зажигания снабжена двумя цилиндрами. В то время, когда одна искра зажигает смесь в цилиндре. После следующего вращения коленчатого вала процесс отменяется. Направленный на такт выхлопа, искра зажигания не производит никакого эффекта, однако это не наносит никакого вреда. Синхронизация системы происходит с помощью сигналов о том, что импульсный датчик расположен над маховиком, отправляется на процессор зажигания.

Меры предосторожности для электронной системы зажигания

В электронных системах зажигания напряжение зажигания достигает 30 кВ. В неблагоприятных условиях, например, при влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробивать изоляцию, что может привести к поражению электрическим током при касании.
Во избежание травм и / или повреждения электронной системы зажигания при работе с автомобилем с электронным зажиганием должны соблюдаться следующие условия:
Не прикасайтесь и не удаляйте высоковольтные провода с помощью двигателя.
Выключайте провода зажигания только при выключенном зажигании. При включенном зажигании импульс высокого напряжения может генерироваться, когда раздатчик дрожит, даже если двигатель не работает.
Подключайте и отсоединяйте измерительные провода (тахометр / тестер зажигания) только при выключенном зажигании.
Конденсатор подавления помех и индикаторная лампа могут быть подключены к клемме I (-).
Измерительные приборы и стробоскопы для проверки системы зажигания с напряжением 12 Когда двигатель работает,
После отсоединения от распределителя зажигания поместите высоковольтный кабель (клемма 4) непосредственно на землю, используя вспомогательный кабель с соответствующим поперечным сечением, иначе двигатель не сможет работать с начальной скоростью (например, проверяя давление сжатия.
Можно только облегчить запуск двигателя с ускоренным зарядом.
Катушка зажигания не может быть заменена катушкой другой модификации.
При нагревании выше 80 ° C (например, при окраске, пароструйной обработке) двигатель следует запускать сразу же после завершения нагрева.
Мойте двигатель только тогда, когда двигатель не работает.
При электрической и точечной сварке аккумулятор должен быть полностью отсоединен.
Лицам с кардиостимулятором не разрешается работать с электронной системой зажигания.

Установка Угла Опережения Зажигания На Форд СиерраПроверка распределителя зажигания

Внимание. Данные ниже действительны только для системы зажигания TSZ.
Отсоедините многоконтактный разъем от распределителя зажигания.
Подключите омметр, как показано на рисунке 24, и измерьте сопротивление.
Сопротивление должно быть между 1 и 1,2 кОм, в противном случае дистрибьютор должен быть заменен.

Ford Sierra Sierra

Внимание. На заводе установлен момент зажигания. После установки вал распределителя и натяжной болт запечатываются для точной установки. Поэтому, только с крайней необходимостью необходимо снять распределитель зажигания и установить момент зажигания.
Установка Угла Опережения Зажигания На Форд СиерраВывод
Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора.
Отсоедините сетевой кабель от распределителя.
Снимите крышку распределителя. Распределитель Bosch: с помощью отвертки выжмите 2 пружинных зажима со стороны. Дистрибьютор Лукас: выключите крышку распределителя.
Поверните и установите двигатель на отметку основной настройки времени зажигания (рис.
Для этого установите редуктор в нейтральное положение, потяните ручной тормоз и поверните двигатель через центральный болт шкива коленчатого вала.B- в направлении вращения двигателя до воспламенения. A- на щите.

Читайте