Установка Гбо На Ваз 2107 Своими Руками

Установка Гбо На Ваз 2107 Своими Руками

По тексту статьи вы сможете узнать что, как делается установка ГБО на ВАЗ 2106, какие имеются требования к этому процессу. Так же рекомендую прочесть про устновку гбо на авто 4 поколения.

Необходимо увидеть, что данное управление предназначено только для ознакомительных целей, описаны только главные моменты без глубочайшего погружения в тему. Если вы сталкиваетесь с монтажом газобаллонного оборудования в первый раз, то желательно изучить подробно техно литературу, также советы производителя ГБО.

Пойдет речь о 1-м и 2-м поколениях газобаллонного оборудования. Третье и 4-ое не рассматриваются, потому что они созданы для установки на инжекторные движки. Иначе говоря на дизельные с электрической системой управления. Это, производят установка оборудования 4-ого поколения на карбюратор, увы будет нужно сделать огромное количество манипуляций. Сначала движок необходимо дополнить обилием датчиков, которые потом будут подключаться к электрическому блоку управления. Что, как установить такие бухгалтерской системы на инжекторные движки, вам будет интересно узнать в отдельной статье.

Если глядеть с экономической точки зрения, то на автомобилях ВАЗ 2106 ГБО окупается приблизительно за 30 тыс. км. пробега. Если вы эксплуатируете машину повсевременно, то такое расстояние преодолевается за год-полтора. Однако не следует создавать установку оборудования на собственный автомобиль, если годичный пробег наименее 20 тыщ. Это окажется просто неразумно, окупится производимая через много времени. Допустим, вы нередко совершаете долгие поездки на собственном автомобиле ВАЗ 2106. Что все-таки у вас получится во время работы на газовом горючем?

Основное – это экономия. Стоимость бензина вырастает, газа тоже. Но подымается цена фактически идиентично. Литр газа приблизительно в два раза меньше стоит, ежели бензин. Однако нужно посмотреть на расход. Если карбюратор настроен совершенно, вы ездите с движением менее 120 км/ч, то расход бензина составит 7-9 л. в смешанном цикле. При правильных настройках газового оборудования расход СУГ иной раз достигает 11-13 л. Произведя легкие расчеты, сделают вывод, что езда на газе окажется намного прибыльнее, пусть даже расход будет 13 л. Стоимость же всего оборудования составляет менее 10 тыс. рублей с установкой.

Однако вы получите несколько преимуществ от использования СУГ на автомобилях ВАЗ 2106 и схожих моделей. Срок службы моторного масла становится ненамного, однако выше. Во время работы газ сгорает без остатка, носители информации примеси не оседают в цилиндрах. Эти примеси не попадают в систему смазки, что и наращивает ресурс масла на 4.5 тыс. км. пробега примерно. Отсюда и поболее высочайший срок службы свеч зажигания – их электроды меньше засоряются. Пожалуй, этого уже окажется достаточным, чтоб сделать выбор в интересах ГБО.

Совершенно для автомобилей ВАЗ 2106 с карбюраторной системой впрыска подойдет газовое оборудование 1 или 3.2 поколения. Его стоимость не слишком высочайшая, нет никакой электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления, как на 4-м поколении. Различий у первого и второго поколений не слишком много. С помощью газового шланга соединяется карбюратор с дозатором. Бывают мелкое отличие в конструкции самого дозатора. К примеру, в первом поколении употребляется ручная регулировка дозатора. Его настройка совершается сразу после установки ГБО. Потом его положение нужно временами корректировать.

Однако ГБО второго поколения имеет электронный привод дозатора. В персональном компьютере употребляется специальной конструкции шаговый электромотор. Но для выполнения работ этой комплекса бухгалтерских программ нужно соблюдать такие условия:

  • на автомобиле должен употребляться электрический карбюратор;
  • в выпускной системе ожидается датчик содержания кислорода.

Как вы уже понимаете, на автомобилях ВАЗ 2106 электрический карбюратор не употребляется. Потому более разумным окажется внедрение обыденного дозатора механического типа, о том, как установить такую систему, вы на данный момент и узнаете. В ходе вы получите оборудование не 5, а первого поколения.

Читайте

Однако выполняют маленькую обмолвку. Если считать, что 1-ое поколение ГБО – это те комплекса бухгалтерских программ, которые использовались полста лет вспять, то 2-ое – это оборудование с механическими дозаторами. Как следует, третье поколение – это устройства с электрическими дозаторами. 4-ое поколение – на работе на инжекторных движках. 5-ое поколение – фактически копия 4-го, исключительно в газовом баллоне делается установка специального насоса, чтоб избавиться от необходимости монтажа редуктора. Разделение ГБО на поколения очень относительное.

До того, как начать установку оборудования на автомобиль ВАЗ 2106, нужно проверить комплектность. У вас необходимо иметь что остается сделать нашему клиенту нужные элементы и узлы. Необходимо рассмотреть более детально что остается сделать нашему клиенту составляющие и разберемся затем, зачем они предусмотрены. Так вот полный список частей ГБО 2-го поколения:

  1. Баллон для газового горючего. Здесь хранится газ, который употребляется для питания мотора. Более всераспространенные формы – тороидальная и цилиндрическая. Последняя занимает много места в багажном отделении, устанавливается обычно к спинке заднего сиденья. Однако тороидальный в автомобиле ВАЗ 2106 не выручит ситуацию. Это не восьмерка либо девятка, в персональном компьютере нет ниши под запасное колесо. Потому исходя из убеждений эргономичности не имеет значения, какой баллон вы поставите в собственной машине.
  2. Мультиклапан нужен для настоящего функционирования ГБО хоть какого поколения. Благодаря его использованию газовое оборудование переводится меж 2-мя режимами – «работа» и «заправка». Такой клапан открывает путь к заправочному отверстию или к топливной магистрали, идущей в карбюратор.
  3. Устройство для заправки – газовый шланг, рассчитанный на работе под высочайшим давлением. Один конец шланга соединяется с заправочным штуцером, а 2-ой – с мультиклапаном, установленном на баллоне.
  4. Магистраль, рассчитанная для функционирования под высочайшим давлением. С ее помощью делается соединение газового редуктора с мультиклапаном.
  5. Редуктор-испаритель служит для понижения давления горючего. В установках, работающих на пропан-бутановой консистенции употребляются одноступенчатые редукторы, потому что давление в баллоне и магистрали менее 16 Атм. Для метановых установок необходимо использовать двух- и трехступенчатые, потому что наибольшее значение давления иной раз достигает 200 Атм.
  6. Клапан для газа открывает и закрывает подачу горючего к редуктору-испарителю.
  7. Бензиновый клапан нужен для открытия и закрытия подачи бензина в карбюратор. Работа обоих клапанов синхронна: газовый открыт, бензиновый закрыт и напротив.
  8. Дозатор механического или электрического типа позволяет настроить подачу газа во впускной коллектор. Благодаря его использованию регулируется количество горючего, которое необходимо подавать в камеру сгорания.
  9. Смеситель устанавливается когда, если в карбюратор не происходила врезка. При его использовании делается подача газа в карбюратор.
  10. Переключатель типа горючего. Кнопка, которая устанавливается в салоне автомобиля ВАЗ 2106. С ее помощью делается открывание и закрывание газового и бензинового клапанов. Без нее газовое оборудование просто не будет иметь возможности работать.

Что же понадобится, сейчас необходимо разглядеть, как установить ГБО 2-го поколения на автомобиль ВАЗ 2106. Заберемся в подкапотное место. Там установлен газовый редуктор и клапан. Вход редуктора соединяется с выходом клапана. На вход клапана подключается конец топливной магистрали высочайшего давления. Что остается сделать нашему клиенту магистрали, которые работают под высочайшим давлением, делаются из меди. В магистралях с низким давлением употребляются резиновые шланги, по которым проходит газ.

К редуктору-испарителю также делается подключение патрубка от охлаждающей системы. На автомобиле ВАЗ 2106 редуктор конечно установить с правой стороны, неподалеку от печки. Вы только выиграете, потому что вблизи находится выпускной коллектор, отсюда понятно, что в этой части высочайшая температура, что будет содействовать более скорому прогреву редуктора. Соединение с охлаждающей системой выполняют так:

  1. Отключить патрубок, идущий на радиатор печки.
  2. От помпы к корпусу редуктора устанавливаете патрубок. Благодаря его использованию осуществляется подача жаркого антифриза.
  3. От редуктора к крану печки устанавливается 2-ой патрубок.

Как следует, обогрев устройства осуществляется по цепи печки.

После редуктора делается установка регулятора и дальше, от него необходимо подавать газ в карбюратор. Подача газового горючего в карбюратор осуществляться может 2-мя методами:

  1. С помощью смесительной проставки.
  2. С применением врезки в карбюратор.

Чтоб выполнить подачу по последнему методу, нужно в камерах карбюратора высверлить отверстия. Здесь порезать резьбу и вкрутить особые штуцеры. К последним делается подключение газовых трубок.

И продать, есть огромное количество аспектов, которые непременно для вас следует соблюдать в процессе монтажа ГБО на автомобиль ВАЗ 2106. По тексту статьи приведено видео, в каком поведано развернуто обо всех тонкостях. Вобщем, Этот расхожий слух в этом разделе будет животрепещущ для хоть какой модели и марки автомобиля, потому что там описаны тонкости монтажа газового оборудования. Начнем значально – с баллона. Его необходимо ставить таким макаром, чтоб ось мультиклапана размещалась под углом к горизонтальной плоскости.

При этом угол обязан быть ровно 30 градусов. Ни на градус не просто или меньше. Если установить под другим углом, ДУТ будет демонстрировать «погоду», а забор горючего из емкости окажется нестабильным. Потому когда проводится установка, необходимо обращать на что остается сделать нашему клиенту, даже самые малозначительные, моменты, по другому стоимость неправильного монтажа будет неописуемо высочайшей.

Штуцер для заправки на автомобиле ВАЗ 2106 идеальнее всего закреплять в задней части, прямо под бампером. Магистраль прокладывается по днищу автомобиля. Подобные работы следует проводить на смотровой яме, потому что установить трубки без нее невозможно. Прокладка их самостоятельно осуществляется просто. Главное – это установка магистрали рядом с бензиновой. Можно даже укреплять ее к бензиновой трубке с использованием пластмассовых стяжек.

Установка Гбо На Ваз 2107 Своими Руками

Для кнопки выбора горючего никаких особенных требований нет. Основное условие – чтоб ее было комфортно включать. Чтоб установить бензиновый клапан, нужно разрезать топливный шланг на промежутке меж насосом и карбюратором. Но газовый нужно устанавливать под капотом с правой стороны. Посмотрите на производимый редуктора-испарителя. Самостоятельно его установить нетрудно, увы следует придерживаться неких требований:

  1. Его размещение является ниже, ежели самый верхний патрубок, идущий на печку.
  2. Размещение его будет продольное, это дозволит избежать проблем с диафрагмой при резком наборе скорости либо торможении.

Читайте

Производимая смесителя тоже имеет некие особенности. Ставится он в карбюраторе, находится меж 2-ух половин – корпусом дроссельной заслонки и самого карбюратора. Самостоятельно, возрастает высота, потому нужно приобрести нужное количество болтов. Их длина желательна не просто, ежели стандартных, на три витка.

УСТАНОВКА ГБО-2 поколения своими руками. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

На этом все, незначительно разобрались затем, как установить на автомобиль с карбюраторной системой впрыска газовое оборудование своими силами. И сейчас бы его настроить верно, чтоб и расход был гораздо меньше, и приемистость осталась таковой же, как на бензине. Для этой цели вам необходимо пользоваться последующим управлением. Начало всего регулируете зажигание, его необходимо установить малость ранее – провернуть корпус трамблера на два деления (это соответствует 10 градусам).

Чтоб создавать узкую настройку, идеальнее всего использовать электрические октан-корректоры. Но для их производственной деятельности будет нужно БСЗ. Причина для корректировки зажигания – газовое горючее имеет октановое число выше 100. В случае не произвести настройку, выпускные клапаны прогорят, а стоимость их ремонта окажется очень значимой.

Регулируете обогащение топливной консистенции, винт находится на редукторе-испарителе. Добиваетесь того, чтоб количество оборотов коленвала было в интервале 800.900. Сейчас нужно произвести регулировку подачи газового горючего. Для этой цели будет нужно вкрутить на клапане болт по полной программе. Потом на два оборота выверните его. Делать это следует на заглушенном моторе, после выкручивания на два оборота клапана конечно завести его. Прислушайтесь для того, как работает движок. Если резко и краткосрочно выдавить педаль газа, то обороты одномоментно обязаны быть добиться значения 3000.

Одновременно никаких опозданий не должно наблюдаться. В этом случае, если мотор начинает «захлебываться», нужно крутить винт против часовой стрелки пока, покуда не пропадет миф симптом. Всю настройку на дому сделать конечно практически очень быстро, потому что регулировка только только 3-х винтов предусмотрена. 2-ой винт вкручиваете по полной программе и совершаете им один оборот против часовой стрелки. Заведите мотор и резко выдавите педаль газа.

ГБО подробно. Устройство и работа ГБО. 2-е или 4-е поколение ГБО на НИВУ, ВАЗ

До 6500 оборотов коленвал должен раскручиваться мгновенно. Посмотрите на то, что 2-ая камера на автомобиле ВАЗ 2106 не должна раскрываться точь-в-точь как и 1-ая. Если она будет раскрываться очень очень, то прибавится мощность, однако расход возрастет с хорошей отдачей. И никакой экономии вы не почувствуете. В окончании делается установка обычной частоты вращения методом регулировки винта ХХ.

Читайте