Установка ГБО На Пассат Б5

Установка Гбо На Пассат Б5

НА VW passat B5 1.8 T установлено ГБО Autogas Italia с балоном на 54 литра.

Посреди украинских автомобилистов модель до сего времени считается «первым реальным пассатом», приемущественно благодаря высококачественным материалам отделки и продольно расположенному движку. Такая сборка улучшила маневренность и ход за счет хорошей развесовки по осям. За 9 лет производства машина смешивалась практически со всеми движками ваговской линейки. Ставились даже 4-литровые W8, что для европейских среднеразмерных седанов – большая уникальность. Также были необыкновенные VR6 и VR5, которыми оснащались «Ауди» и «Вольво».

Но самым пользующимся популярностью и надежным агрегатом считается 1,8-литровая «четверка» с турбиной. Безремонтный пробег этих моторов добивается на неких экземплярах полумиллиона км! А турбины расслабленно служат без вмешательства 250 тыс. км пробега. При этом газ на «Пассат» Б5 турбо только наращивает шансы на рекордный пробег, ведь особенных заболеваний у агрегата нет, и необходимость «капиталки» появляется только из-за физического износа трущихся деталей, ускорить который способен накопившийся на стенах цилиндров нагар от бензина. Пропан нагара не оставляет.

Также отметим наличие гидрокомпенсаторов, а означает, регулировать термические зазоры клапанов тут не приходится. А вот что нельзя забывать делать, так это смотреть за уровнем масла и впору поменять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Производитель предписывает создавать смену каждые 60 тыс. км пробега. Что касается «масложора», то это «фамильная черта» моторов VW Groupe, и газификация никак не оказывает влияние на эту особенность – ни в положительном, ни в нехорошем смысле.

Видео: Установка Гбо На Пассат Б5


Ставим газ на «Пассат» Б5 турбо

Установка Гбо На Пассат Б5

При подборе газобаллонной установки исходят из мощности мотора. К примеру, 1,8-литровый агрегат выпускался в разных модификациях, с турбо и без – его отдача может составлять и 125 л. с., и 200 л. с., а меж ними еще есть 150- и 180-сильный агрегаты. Мощность варьируется за счет давления наддува. Технические способности газовых форсунок и редуктора-испарителя не должны уступать данным ДВС. Часто автолюбители перепрошивают бортовик (БК) под более высочайшие характеристики, и такие моменты следует учесть.

В идеале следует установить редуктор с 25-процентным запасом мощности, что исключит критические нагрузки на испаритель, а значит, он прослужит дольше.

Что касается форсунок, то тут не считая их возможности пропускать через себя достаточный объем пропана также принципиальна скорость срабатывания штока-клапана. Необходимо стремиться, чтоб «скорострельность» газофорсов не уступала бензиновым показателям. Тогда не возникнет заморочек с настройкой газового впрыска и созданием топливной карты на газе. Экономное ГБО 4 поколения на «Пассат» Б5 просит дополнительных опций после монтажа. Подробности уточняйте у нашего консультанта. Отметим, что на авто последующего поколения (Б6), где стали использовать конкретный впрыск, ставить такие комплекты нельзя.

Читайте