Установка Гбо На Газ 53 Своими Руками

Установка Гбо На Газ 53 Своими Руками

Установка ГБО в нашей жизни стала более принужденной мерой, чем от всей души вожделенной, в критериях повсевременно повышающихся цен на бензин, наверное автолюбители начинают находить кандидатуру.

Самой обычной и всераспространенной кандидатурой бензину является внедрение для горючего газа.

Но чтоб автомобиль начал работать на газу, будет нужно доработка топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), а конкретно установка газобаллонного оборудования (ГБО).

Самыми всераспространенными являются газобаллонные оборудования второго и 4-ого поколения. ГБО 3 поколения считается переходым и употребляется очень изредка.

Устройство ГБО второго поколения является более обычным и сложного оборудования не имеет. ГБО 4 поколения уже более совсем, и работа его регулируется особым блоком управления.

Газобаллонное оборудование второго поколения удобен для автомобилей, у каких установлена карбюраторная система питания.

Автомобилям с современной инжекторной системой питания уже будет нужно установка ГБО 4 поколения.

Нередко после приобретения газобаллонного оборудования автолюбители обращаются на 100, чтоб выполнялассь установка данного оборудования на авто. Так лучше поступить, если приобретено оборудование 4 поколения.

Набор газобаллонного оборудования 4-го поколения.

Хотя если приобретено оборудование второго поколения, то вероятна, и установка ГБО в кустарных условиях.

Достаточно иметь требуемый инструмент и знать порядок установки оборудования.

Если Вы решили устанавливать ГБО своими силами, то порядок проводимых работ будет таким:

  1. Установка баллона;
  2. Оборудование проводки газопровода;
  3. Установка смесителя и клапанов;
  4. Производимый редуктора и дозатора, пульта управления;
  5. Проверка плотности и работоспособности газобаллонного оборудования.

Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочная медная трубка ГБО.

Что же понадобится, приобретено оборудование второго поколения, состоящее из:

  1. Баллона под газ;
  2. Мультиклапана;
  3. 2-ух электроклапанов: бензинового и газового;
  4. Газового редуктора;
  5. Заправочного вентиля;
  6. Дозатора газовой консистенции;
  7. Смесителя и пульта управления.
  8. Дополнительно будет нужно наличие трубопроводов, переходных тройников, хомутов крепления.

Баллоны выпускаются 2-ух типов: цилиндрические и тороидальные, еще – «таблетки».

Для автомобилей традиционной сборки лучше подходят цилиндрические баллоны, так как они имеют огромную вместительность. Для авто таких типов они лучше подходят, так как у автомобилей имеется но очень багажник, где его конечно установить.

У авто, изготовленных в кузове хэтчбек, багажный отсек, находящийся в салоне, по размерам маленькой, потому цилиндрический баллон займет почти все место багажника.

Нередко у таких авто под фальшполом багажника предусмотрена ниша для запасного колеса. Вот туда можно установить баллон для газа, однако туда подойдет только тороидальный баллон.

Баллон бывает накрепко закреплен, по другому при движении он может передвигаться и разрушить оборудование, расположенное у него. Для этой цели применяют железные полосы с болтовым креплением на концах.

Читайте

Дальше следует вывести заправочный вентиль.

В большинстве случаев данный вентиль располагают ниже заднего бампера, закрепив его на специальной крепежной пластинке.

Некие же решают под заправочный вентиль на одном из задних крыльев. Увы для этой цели вам необходимо просверлить в крыле отверстие соответственного поперечника.

После необходимо будет просверлить отверстие для проводки газопровода от мультиклапана баллона к моторному отделу, так как газопровод с целью безопасности не должен проходить через салон авто.

Чтоб обеспечить дополнительную вентиляцию мультиклапана лучше просверлить отверстие несколько большего поперечника, чем поперечник газопровода, туда воткнуть и закрепить маленький отрезок пластмассовой трубы, через который уже и провести газопровод.

Место сверления необходимо обработать противокоррозийной мастикой. Также таковой вывод газопровода защитит его от случайного повреждения о кромки отверстия.

Потом необходимо провести и закрепить газопровод. Он бывает закреплен на протяжении от подвижных частей авто, чтоб его не разрушить.

Идеальнее всего проложить газопровод в нишу, отведенную под топливопровод. Поместиться он там должен легко, кроме того закрепить его проще.

Дальше работы по установке ГБО в кустарных условиях переносятся под капот. Поначалу необходимо обусловиться с местами, где будут крепиться другие элементы ГБО.

Под капотом установка ГБО самостоятельно начинается с монтажа смесителя.

В карбюраторных авто необходимо открутить сам карбюратор, так как смеситель является фактически проставкой меж ним и впускным коллектором.

Меж коллектором, смесителем и карбюратором непременно бывают положены прокладки, также воспользуйтесь герметиком.

Главное, чтоб после сборки в свое время работы силовой установки, меж этими элементами не существовало подсоса воздуха.

Установка бензинового электроклапана.

Последующей операцией, при какой занимается производится самостоятельная установка ГБО, является установка имеющихся клапанов.

Бензиновый электроклапан устанавливается с той стороны, откуда идется подводка топливного трубопровода к бензонасосу.

Устанавливать Такой клапан необходимо в трубопровод. Для этой цели трубопровод необходимо разрезать, установить в разрез клапан и накрепко его обжать хомутами.

Следует учитывать, что клапан должен располагаться в топливопроводе, идущем от бензонасоса к карбюратору, а не перед бензонасосом. По другому при перекрывании клапаном подачи бензина и при следующем его открывании бензонасос не сумеет начать подачу бензина в карбюратор.

Установка газового клапана.

Предстоящая установка ГБО на дому сводится к установке газового клапана. Лучше Такой клапан расположить в обратной стороне от бензинового.

Такая сборка обеспечит дополнительную безопасность случае ДТП. Клапан необходимо закрепить в таком месте, чтоб была возможность просто к нему добраться.

На рисунке газовый клапан под №2.

Уже к клапану подводится газопровод, который преждевременное был проложен от баллона к моторному отделу.

Установка газового редуктора.

Установка Гбо На Газ 53 Своими Руками

После устанавливается газовый редуктор. Он ожидается установлен около карбюратора.

Следует учитывать, что он ожидается установлен вертикально, по другому его диафрагма не обязательно сумеет обеспечивать подачу газа.

Сам редуктор имеет патрубки для подключения его позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обогрева от охлаждающей комплекса бухгалтерских программ авто. Идеальнее всего подключить редуктор к патрубкам, идущим к печке авто.

Читайте

На рисунке газовый редуктор под №1.

Для этой цели вам необходимо будет врезаться в подводящий и отводящий патрубки печки при наличии 2-ух тройников. При этом последовательное подключение редуктора к одному из патрубков может нарушить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) при тех как еще его называют других критериях, потому подводящий патрубок редуктора врезается в подводящий трубопровод печки, а патрубок отвода – в отводящий трубопровод.

К самому редуктору подводится газопровод, идущий от газового запорного клапана.

Установка дозатора газовой консистенции.

Установка ГБО самостоятельно под капотом завершается на монтаже дозатора газовой консистенции. В данной цепи он занимает место меж редуктором и смесителем.

Устанавливается он рядом с карбюратором. До него подводятся газопровод, идущий от редуктора, а с его применением уже выходит газопровод к смесителю карбюратора.

Нашему клиенту остается соединения меж элементами ГБО являются отлично закреплены хомутами, но проверить плотность меж элементами возможно только после заправки баллона газов.

Оканчивающим шагом работ, когда делается установка ГБО самостоятельно, является закрепление пульта управления ГБО в салоне, а кроме того его подключение к системе.

Обычно вкупе с оборудование идет и схема подключения пульта. Согласно этой схеме необходимо и подключить пульт. На этом деле установка ГБО самостоятельно завершена.

Однако если выполнится установка ГБО, может понадобиться проверка всех частей цепи на плотность.

Сделать такую проверку можно только одним методом. Для этой цели вам будет нужно на газовой станции заправить баллон газом. Однако заполнять его стопроцентно не обязательно, довольно задуть туда л. 10 газа.

Следует учитывать, что перед заправкой баллона магистраль, идущая от мультиклапана в подкапотное место желательна перекрыта. После заправки магистраль открывать пока не нужно.

Проверка на плотность комфортно делать при помощи мыльного раствора. На что остается сделать нашему клиенту места, где имеются соединения меж трубопроводами и элементами газобаллонного оборудования необходимо нанести Данный раствор.

После уже можно открывать магистраль и пристально оглядеть нашему клиенту остается соединения. При пропускании газа на каком-то из частей, мыльный раствор начнет пузыриться. Для устранения протечки газа крепеж необходимо подтянуть.

Если не поможет, подача газа перекрывается и соединение на сто процентов переупаковывается. После этого проводится повторная проверка плотности.

После проверки плотности проводится проверка работоспособности газобаллонного оборудования. Для этой цели необходимо запустить силовую установку, используя бензиново-воздушную смесь, прогреть ее до рабочей температуры, а после уже пультом совершить перекрытие подачи бензина и открыть подачу газа.

Если ГБО поставлено не верно.

Силовая установка должна продолжать работать без перебоев. На этом деле является, что установка ГБО своими силами выполнен успешно.

После всех работ потребуются регулировочные работы ГБО на правильную подачу газовой консистенции в карбюратор при различных режимах работы мотора.

Лучше что остается сделать нашему клиенту регулировочные работы доверить спецу, знающему, как верно это сделать.

А от самостоятельной установки ГБО более поздних поколений, мы рекомендовали бы воздержаться. В деталях читайте, установка ГБО 4 поколения.

Читайте