Установка Гбо 4 Поколения На Ваз 2110

Установка Гбо 4 Поколения На Ваз 2110

Решил без помощи других переставить ГБО с прежней машины на новейшую.
Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения (впрыск газа форсунками).

Почитав форумы и аннотации, сообразил, что ничего суперсложного данном нет.
Прежде всего аккуратненько снял нашему клиенту остается элементы и проводку, что остается сделать нашему клиенту концы и разъемы отметил, что куда было подключено.
В набор заходит:
— редуктор
— мозги
— торроидальный баллон
— проводка (коса)
— газовые форсунки
— датчик давления
— 3.2 датчика температуры
— разъем заправочного устройства
— трубки и шланги

Дальше начал снимать ресивер на Приоре, для доступа к разъемам форсунок. Но как оказывается, АвтоВАЗ подготовил здесь сюрприз. Чтоб открутить левый болт ресивера, необходимо снять генератор, увы генератор не снимается, т.к. нижний болт-ось нереально вынуть, он упирается в кронштейн левой опоры мотора.

PS: Ранее точно такую же запись делал в обществе "кулибин клуб", увы от туда она была удалена. В обществе же "ВАЗ: Ремонт и доработка" надеюсь она остается.

Спустя столько времени после установки, как динамика машины?про плюсы что остается сделать нашему клиенту ясно, какие минусы вылезли?

мечтаю об этом… увы никак не решусь. ну и оборудование какое закупать так не понял… (с компьютерами дружу… уже чем просто 10 лет системный администратор) машина калина 8кл эл педаль ЭБУ М74

вообщем красавец сам всё сделал, тоже буду пробовать

другими словами конечно самому установить? а с моим 8клапанником я думаю еще проще

По большому счету, никаких препятствий нет, подключается все очень просто.
Единственное, на 8кл не комфортно всверливать штуцера в коллектор, увы установщики как то делают это и без снятия ресивера.

я нашему клиенту остается сам установлю- встречаются газелист знакомый- поможет. единственное что сложно-проводку установить, чтобы на переключателе было ясно какой вид горючего и отрегулировать холостой ход

Установка ГБО 4 го поколения на ПРИОРУ

к настройщикам придется съездить, чтоб коэффициенты выставили в газовых мозгах
или отыскать (сделать) диагностический кабель, в этом случае есть вариант их настроить самому

и сгоняю к настройщику, по хоть какому он не возьмет с меня тех средств, что берут за установку всего гбо. ну и позже в сервисе нашему клиенту остается сделали бы на отъе.ись. сейчас баллон поставил- ничего не высверливал-без этого обошлось

По большому счету, никаких сложностей нет, подключается все очень просто.
Единственное, на 8кл не комфортно всверливать штуцера в коллектор, однако установщики как то делают это и без снятия ресивера.

Пластмассовые рессивера есть вариант сверлить не снимая) единственное при заводе необходимо прогазовать чтобы опилки пропархали! На других засверливаются при подачи воздуха с компрессера имхо что остается сделать нашему клиенту выдувается!

Баллон вровень с уровнем пола?

Чуть выпирает. Приблизительно на 10мм. Фактически не чувствуется.

а у тебя кроме приоры оказ бывают байк и зап)

Читайте

Байк, это звучно сказано, мопед там, Карпаты.
А запорожец, продать, стоит "горбатый", место занимает. Отец его ворачивал, а на данный момент и даже не знаю что с его помощью сделать. Либо реализовать как конструктор любителям экзотики, либо смастерить с его применением что нибудь типа багги.

так в таком то и дело сними сейчас снова коллектор чтобы эти разъемы к месту возвратить я когда устанавливаю на приору диджик тоже снимаю однако это только если не следует кандер иначе говоря еще кака я нить хрень мне проще снять бывает чем с проводами возяться если с кандером то е б а л его снимать будут вопросы по гбо спрашивай может что подскажу когда ты его б\у купил?

Отлично, спасибо, обращусь если что.
Оборудование у меня на девятке стояло, а на данный момент переставил на новейшую машину.

нахера голову разламывал для себя было надо отрезать косичку со штекерами от гбо и подсоединить их прямо на родной колодке и сверлить было надо с ямы коллектор поближе к гбц так лучше

Хотелось сделать как вернее, с наименьшим вмешательством в необычную бензиновую проводку. Чтоб для которого предназначена конструкция заморочек с движком, было можно вставить на место назначения разъемы форсунок, и исключить вмешательство ГБО, и чтоб ни какой диагност не начал катать вату, дескать у тебя ГБО везде виновно.

а охлаждайку ты откуда запитал, на редуктор?

Взял от дросселя, точнее заместо дросселя. Конечно естественно имеется их включить поочередно, но это усугубит циркуляцию. А опыт эксплуатации дросселя без подогрева, я уже имею, пока не прихватывало.

на мой взор баллон проще снять…))) "а под капотом, я хрен знает, что там, я вдвигателях не разбираюсь"…)))

И как еще его называют баллон, тогда точно не к чему прикопаться будет.

Одно из правил, о котором запамятывают — Шланги являются одной длинны! (не забудь).
По сертификатам и показаниям. Установочный центр обязан быть сертифицирован, выдаются документы на установленное оборудование и опрессовку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), баллон обязан с непросроченным сроком освидетельствования. Что делать после самостоятельной установки? Приезжаете к установщикам и покупаете документы (500-1500р), если они грамотные, то непременно проверят на течи (течеискателем, к примеру: ТИГ), и поглядят корректность установки. А баллон можно отвезти на гидравлику (освидетельствование) без помощи других, это достаточно дешево. Для ТО этого пока довольно.

Про шланги я знаю, специально их вымерял.
Про документацию тоже приблизительно понятно, спасибо. Или, наверняка есть вариант демонтировать редуктор во время тех.осмотра, типа и нет ГБО.

Как довольно опытнейший установщик ГБО, выскажу свой профессионализм мировоззрение(не судите строго), изготовлено аккуратненько, не в каждом "установочном центре" так поставят, тем ни менее врезался ты очень далековато от "головы", лучше шланги длинее, чем далековато удалятся от впускных клапанов, и я бы постарался сделать шланги, в твоем случае, мало по-короче…))) А так за установку жесткая "пятерка". Молодец!

Как сертификаты соответствия которые в установочных центрах выдаются? ТО при их отсутствии невозможно пройти?

Есть вариант приехать в хоть какой центр на освидетельствование, делать это необходимо всеравно рас в 2 года. Кроме того то, свидетельствуется только баллон.

Не, свидетельствование баллона, это одно.
Еще делается опресовка, проще говоря, выходит дядя с мыльным веществом, мажет соединения. т.е. инспектирует плотность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) всей.
А выдается сертификат что установлено ГБО кторое соответствует…, в соответствии… и.т.д.

Если честно, не задавался особо этим вопросом, техосмотр еще на 2.7 года, ну и не проводится он у нас у нас особо.
Хотя когда проходил ТО на девятке, демонстрировал им документы на газ, они там длительно что то смотрели, придраться пробовали.

Видимо придется съездить на освидетельствование, думаю это обойдется дешевле чем ставить оборудование в сервисе.

Как довольно опытнейший установщик ГБО, выскажу свой профессионализм мировоззрение(не судите строго), изготовлено аккуратненько, не в каждом "установочном центре" так поставят, тем ни менее врезался ты очень далековато от "головы", лучше шланги длинее, чем далековато удалятся от впускных клапанов, и я бы постарался сделать шланги, в твоем случае, мало по-короче…))) А так за установку жесткая "пятерка". Молодец!

Мировоззрение опытнейшего установщика имеет большое значение для меня. Спасибо.
А какие симптомы того что врезался далеко? может и правда переработать ближе.

завышенный расход, понижение мощности, иной раз(некие авто) вообщем может не поехать на газе…во время открытия клапана смесь мало попадает в цилиндр…часть ее остается за закрытым клапаном…в случае пробоя свечки может хлопать во впускном коллекторе(изредка)…не полный заряд консистенции — это обеднение смеси…отсюда вытекает корректировка по газу и завышенный расход…он не приметен, однако он есть…мы ставили опыты по врезке(это было весело)…крузак прадик вообщем не поехал пока не врезались практически у головки…

Моя естественно едет нормально.
Если делали опыты и они подтвердились — означает буду переделывать.
Вообщем, я желал ресивер поменять в скором будущем, вот у него точно сделаю очень близко к головке. Спасибо за информацию.

подскажи, какие еще вмешательства в проводку не считая как подключения к косе форсунок, куда мозги подключать?у меня стоит газ но не впрыск, как я сообразил, необходимо лишь редуктор, проводку с мозгами и кнопку?

Решение правильное с твоей стороны, я тоже поездил на ГБО 3.5 поколения, и потом попросил чтоб мне поменяли на 4.

Установка Гбо 4 Поколения На Ваз 2110

У тебя остается только бак и топливная трубка, остальное новое (к перечисленному тобой еще рампу форсунок).

Читайте

Подключение идет:
"." АКБ
"" замка зажигания, можно взять хоть от куда, с косы форсунок, с модуля зажигания и тд
"сигнал тахометра" — я взял с 8 пина мозгов (Январь-7, М73), некие установщики подключают к модулю зажигания, это не принципно

и рампа, т.е там где форсы стоят?короче набор взять и подсоедеинить, как ты обрисовал, просто я желал бы чтобы на бенз переходило не на 4000 об, а на 6000,и при заводке переключалось на бенз не при 40 t о.ж, а при 15,т.е нужно лезть в прогу мозгов, однако я это сам не сделаю

"и рампа, т.е там где форсы стоят?"
— газовые форсунки, вот на этой фотке, снизу, они подписаны
a.d-cd.net/6162288s-480.jpg

Если сам в прогу мозгов не полезешь, тогда для тебя придется ехать к газовщикам на настройку, там им и скажешь, что хочешь чтобы на газу до 6000 ехала, и переключалась уже при 15. Единственное, преждевременное переключение плохо сказывается на мембране редуктора, и необходимо кропотливо выставить температурную доп.корректировку (в газовых мозгах конечно такая вкладка)

и еще вопрос-а если сигнал от тахометра не брать, что будет, вобще не работает, или не будет само переключаться на бенз?

Не будет переключаться на газ, говоря проще не работает.

что-то будете делать с зажиганием ? прошивка либо вариатор. лично я считаю это нужным. для себя сделал, итог нравится. при неверном зажигании, после перехода на газ, стоял маленькой рокот.после коректировки пропал. за другие характеристики не скажу, тк сразу с зажиганием вступили по причине и другие причины: новенькая прошивка и пересчёт карты(ранее неверный газовщик всюду правил на одно число)

В какой степени я читал статьи на эту тему. Бывают 3 представления, в какой степени наращивать углы зажигания.
1) не трогать углы зажигания
2.7) прирастить на 3 град
3) прирастить на 5 град
Думаю их есть вариант смело наращивать от 3 до 5 градусов, но я тормознул на 2, и использовать только 95 бензин.
Скорректировал в прошивке бензиновых мозгов.

я не в курсе сколько сделали мне опережение. слышал о 6 градусах. на бензин пофиг, я здесь не езжу, однако лью и продать,95й.

Здесь еще зависит, на какой бензин проектировался движок вначале.
Если 92, то для компенсации различия в октановом числе будет нужно 5 град
Если 95 то только 3
Если движок под 76, то каждый мечтает и все остальные 10
(числа очевидно взял приблизительно)

В какой степени я читал статьи на эту тему. Встречаются 3 представления, в какой степени наращивать углы зажигания.
1) не трогать углы зажигания
2.7) прирастить на 3 град
3) прирастить на 5 град
Думаю их конечно смело наращивать от 3 до 5 градусов, но я тормознул на 5, и использовать только 95 бензин.
Скорректировал в прошивке бензиновых мозгов.

я выставлял на слух, на реакцию мотора, чтоб ехала в многочисленных режимах без рывков, тормозила движком нормально… это весной, под газ. А зимой, т.к. с такими параметрами завести незначительно труднее на бензине, делаю под бензин. т.к. в морозы можно и вообщем не завестись.

Респект за работу! Какой расход выходит на газу?Машина тупее стала либо нет?Молвят голова из строя выходит после 100 000 пробега, назовите плюсы и минусы ГБО.

друг катается на газу, его 7ка уже 4-ый круг делает все нормально с двигой) на бензине он только заводит и все остальные!

Респект за работу! Какой расход выходит на газу?Машина тупее стала как еще его называют нет?Молвят голова из строя выходит после 100 000 пробега, назовите плюсы и минусы ГБО.

Спасибо.
Расход еще пока замеряю. Заправил полный бак, жду когда кончится.
На девятке было 8,5-9,5 здесь думаю будет так же или чуток чем просто.

Машина едет так же, разница встречаются, однако она уж очень не значительна. И во вторых, если топнуть, то после 4000 об, она сама переключается на бензин, и от мотора можно взять полную его мощность.

Головка при верно настроеном ГБО, живет полностью нормально. У меня на девятке головка отходила под газом в это время 100000. И головка и клапана живые.

Бывают отменная статья "10 легенд о ГБО"
Там нашему клиенту остается кратко, но емко описано:
www.auto-variant.ru/articles/437/

Из минусов ГБО:
— Баллон занимает место в багажнике
— Заправка на АГЗС занимает несколько подольше времени сравнительно с бензином
— Перед тех осмотром, необходимо проводить освидетельствование баллона (каждые 4 года)

Читайте