Toyota Supra (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Toyota Supra

Supra 2020 поступит в продажу летом 2019 года и будет доступен в двух классах. 3.0 и 3.0 Premium, а также в выпускной версии, которая будет основана на версии 3.0 Premium. Энтузиасты вождения могут рассчитывать на волнующее сочетание мощности, точности и маневренности благодаря конструкции с задним приводом, которая чтит наследие спортивных автомобилей Toyota с низким центром тяжести и оптимальным балансом веса. Существует тесная связь с Toyota 1967 2000 GT и 1993-2002 Supra как в дизайне, так и в механической конфигурации.

Тем не менее, Toyota Supra 2020 года выпуска. это полностью ориентированный на будущее спортивный автомобиль, полный передовых силовых агрегатов, шасси и мультимедийных технологий. Как вершина предыдущей серии Supra, модель 2020 года будет оснащаться встроенным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Новая 3,0-литровая турбированная шестерка Supra мощностью 3,0 литра будет развивать 335 л.с. и 365 Нм крутящего момента и будет оснащаться быстро переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключателями весла. Toyota прогнозирует ускорение 0-60 миль в час за 4,1 секунды, что делает этот автомобиль самым быстрым серийным автомобилем под маркой Toyota.

Определяя конкретные показатели производительности и управляемости на ранних этапах разработки, Toyota GAZOO Racing в Японии, с большим участием Toyota Motor North America и Toyota Motor Europe, наполнила Toyota Supra своими собственными ходовыми характеристиками. Публикуя номера производительности, которые волнуют энтузиастов, Supra 2020 будет вознаграждать водителей всех уровней мастерства захватывающим чувством спортивного автомобиля, даже в повседневной езде.

2020 Toyota Supra

Президент Toyota и мастер-гонщик Акио Тойода протестировал Supra на Нюрбургринге и других гоночных площадках, чтобы дать свой личный отзыв в качестве мастера-водителя, чтобы убедиться, что эта новая модель превзойдет ожидания поклонников Toyota Supra по всему миру.

Преданные Supra долго ждали модель следующего поколения. Они найдут Супру 2020 года стоящей ожидания.

Формируется эмоциями. и гонки

Toyota Supra 2020 года воплощает в себе богатую линейку с первого взгляда, дизайн которой демонстрирует определенное родство с Supra четвертого поколения, построенного в 1993-2002 годах, а также с Toyota 2000 GT 1967 года. Сходство более чем в глубине души: Supra нового поколения также разделяет с этими известными моделями общие черты короткой колесной базы, сложного шасси и высокопроизводительного рядного шестицилиндрового двигателя.

Тойота предложила взглянуть на новую тему дизайна Supra в 2014 году с потрясающим концептуальным автомобилем FT-1, который появился в дизайн-центре Toyota Calty в Калифорнии. Яркий внешний дизайн Toyota Supra был вдохновлен выразительной формой FT-1.

Оптимизация дизайна FT-1 для эффективной, высокопроизводительной упаковки Supra была достигнута путем уплотнения форм, сокращения ненужных элементов и дальнейшего усиления динамичного и мощного характера. Он сфокусирован на основных атрибутах Supra, таких как встроенный шестицилиндровый двигатель и компоновка заднего привода, в то же время улучшая другие функции, такие как растягивание капота, чтобы выделить двигатель, создавая тугую, но просторную двухместную кабину, которая помогает подчеркнуть ультра общая позиция. Результатом является уникальный внешний вид Supra, называемый «Condensed Extreme».

Функциональный дизайн

Дизайн Toyota Supra обеспечивает баланс веса 50:50, оптимизируя аэродинамический баланс между передними и задними колесами. Тойота наследие спортивных автомобилей очевидна во всем. Например, конструкция крыши с двумя пузырьками напоминает Toyota 2000 GT, и она уменьшает лобовое сопротивление, сбривая центр крыши, уменьшая проецируемую фронтальную площадь, не жертвуя свободным пространством для пассажиров.

Передняя панель была вдохновлена ​​Supra четвертого поколения, но еще более выразительна, с заметной центральной секцией решетки, обрамленной большими воздухозаборниками. В задней части видный изогнутый задний интегрированный спойлер, который помогает подавить аэродинамический подъем, отдает дань уважения высокому заднему крылу, которое было доступно на Supra Turbo четвертого поколения. Трапециевидная форма заднего бампера передает динамическое ощущение движения к шинам.

Светодиодные фары с шестью линзами объединяют как дневные ходовые огни, так и функции указателей поворота, чтобы создать отличительную характеристику освещения для новой Supra. Задние комбинированные фонари имеют простую конструкцию с функциями поворота, хвоста и остановки, объединенными в характерную форму основного кольца. Резервные лампы. это светодиоды, расположенные в центре нижнего бампера.

Детали вопрос

Выразительные цвета подчеркивают эмоциональную связь водителя с высокопроизводительным спортивным автомобилем, поэтому палитра краски Toyota Supra 2020 года будет включать смелые Renaissance Red 2.0, Nitro Yellow и Downshift Blue. Доступный Phantom Matte Grey добавляет ощущение драматичности к изогнутым поверхностям Supra, сочетая матовую отделку и оттенок синего для создания металлической текстуры.

Читайте

Другие доступные цвета включают Абсолютный Ноль Белый, Вольфрамовый Серебро, Турбулентный Серый и Ночной Черный.

Забавный факт: в новой версии знаменитого логотипа Supra букву «S» вдохновил S-образный изгиб ипподрома.

Концепция кабины: упаковка водителя

Кабина 2020 Supra ловко сочетает в себе традиционные элементы GT с ультрасовременной функциональностью. Низкая, узкая черта дает водителю широкий обзор вперед, идеально подходящий для точного размещения автомобиля в поворотах.

Цветной дисплей высокой четкости образует приборную панель, выступая над ним трехмерный измерительный циферблат большого диаметра. В однометровой конструкции собрана информация, необходимая для эффективного вождения, такая как тахометр и индикатор времени переключения, что позволяет водителю легко сосредоточиться на важной информации управления через рулевое колесо малого диаметра.

Легко читаемая раскладка дисплея размещает мультимедийную информацию, включая аудио и доступную навигацию, на правой стороне. Доступный полноцветный проекционный дисплей проецирует важную информацию о движении и навигации впереди водителя.

Дизайнеры Toyota по-новому подходили к проектированию центральной консоли, придавая ей асимметричную форму, которая плотно обхватывает водителя, с мягкой стойкой, которая служит опорой для правой ноги. Между тем пассажирская сторона консоли открыта для вместительного ощущения, но также имеет коленные подушки для поддержки в углах.

Центральная консоль плотно группирует органы управления для спортивного вождения. Панель климат-контроля выступает из центральной приборной панели, облегчая работу, не отвлекая глаз от дороги.

Места, вдохновленные гонками

Toyota разработала Toyota Supra 2020 года, чтобы быть как повседневным спортивным автомобилем, так и случайным гоночным автомобилем. Для этого его спортивные сиденья с интегрированными подголовниками были вдохновлены гонками. Сиденья используют узкую основную часть в сочетании с плечевыми валиками, чтобы надежно удерживать водителя и пассажира. Премиум-класс 3.0 будет оснащен подогревом сидений с кожаной отделкой, а 3.0 будет оснащен сиденьями с электроприводом Alcantara с памятью.

Утонченная отделка багажного отделения Supra, доступ к которому осуществляется через облегченный композитный люк, позволяет вместить двух человек, чтобы собрать вещи для отдыха на выходных. Отсек имеет форму для размещения длинных предметов, таких как инструментарий для трек-дня.

История производительности Toyota Supra 2020 года |

Модель Supra 2020 будет оснащена 3,0-литровым рядным шестеркой с турбонаддувом, которая будет развивать 335 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Крутящий момент усиливается при очень низких оборотах двигателя благодаря комбинации турбокомпрессора с двойной спиралью, непосредственного впрыска топлива и бесступенчатого газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах. Реакция двигателя дополнительно улучшается благодаря регулируемой системе подъема впускного клапана встроенной шестерки, которая регулирует время и продолжительность впускного клапана.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое переключение вверх и вниз, а также имеет переключатели весла для ручного управления при желании. Короткие передаточные числа для пониженных передач и функция управления запуском обеспечивают мощное ускорение при максимальной тяге. Toyota оценивает разгон 0-60 миль в час за 4,1 секунды. Максимальная скорость колеи будет ограничена электроникой до 155 миль в час.

Toyota Supra 2020 года будет предлагать два режима вождения, Normal и Sport. Спортивный режим обеспечивает возможность движения по гусеничным ходам за счет уменьшения вмешательства в функции контроля тяги и устойчивости, а также заострения реакции дроссельной заслонки, увеличения веса рулевого управления, повышения четкости переключения передач, более агрессивной активной настройки дифференциала и усиления звука выхлопа.

Для любителей вождения, Supra будет иметь активный дифференциал, который использует электродвигатель и многодисковые муфты для управления поперечным крутящим моментом. Активный дифференциал точно контролирует распределение крутящего момента между задними колесами, с бесступенчатой ​​переменной блокировкой от 0 до 100 процентов. Дифференциал может управлять распределением крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов как при ускорении, так и при торможении, обеспечивая больший импульс в повороте. Активный дифференциал также эффективен для обеспечения нейтральной управляемости за счет снижения как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости.

Ходовая часть: уроки с трассы

У Toyota GAZOO Racing было особое видение при разработке Supra. Высокая структурная жесткость, низкий центр тяжести и распределение веса 50:50 были первостепенными для цели Toyota по достижению нейтрального баланса в поворотах. Например, Toyota определила девять областей задней конструкции автомобиля, которые должны быть усилены для повышения жесткости.

Тойота также определила тюнинг пружины и амортизатора для новой двойной шарнирной передней подвески и многорычажной задней подвески. Кроме того, Toyota установила конкретные параметры для работы системы контроля стабильности Supra.

Точки крепления подрамника передней подвески и рычага управления очень жесткие, чтобы обеспечить точные характеристики поворота. Алюминиевые рычаги управления уменьшают неподрессоренный вес, что обеспечивает превосходную маневренность и эффективность. Высокопроизводительные ступицы колеса отличаются повышенной жесткостью и оптимизированной кинематикой. Для точного управления Toyota Supra оснащена спортивным усилителем рулевого управления с переменным ассистом и переменным соотношением.

Читайте

Задняя подвеска с несколькими звеньями и конструкцией из пяти рычагов состоит из легкого алюминия для снижения веса, в то время как сталь используется в ключевых областях для повышения прочности и долговечности. Жесткий задний подрамник и крепление, связывающее его с конструкцией кузова, помогают обеспечить чрезвычайно точное управление колесом. Supra будет стандартно поставляться с 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками. Задние колеса и шины шире, чем спереди (задние шины: 275 / 35R19; передние шины: 255 / 35R19), чтобы улучшить сцепление с дорогой и установить шины Michelin Pilot Super Sport. Тормоза большие по всем четырем углам, выделены 13,7 дюйма. Передние роторы удерживаются 4-х поршневыми суппортами Brembo.

Стандарт на всех Supras. адаптивная переменная подвеска. Адаптивная система переменной подвески мгновенно регулирует демпфирующую силу в зависимости от входного сигнала водителя и дорожных условий. Доступны две настройки подвески. Normal и Sport.

Разработка дорог и трасс проходила во Франции, Австрии, Италии (включая многие извилистые дороги через Альпы), Германии (включая трассу Нюрбургринг), Швеции (испытания на ледовых и снежных дорогах), Великобритании, Японии, Австралии и США. гражданин мира, новая Toyota Supra будет собираться в Magna Steyr в Граце, Австрия.

GT Comfort, Максимум Мультимедиа

Как и его предшественник 1990-х годов, Supra 2020 будет оснащаться как премиум GT, с ловким балансом функций и превосходными функциями комфорта и удобства. Смарт-вход без ключа, двойной автоматический климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, задняя камера, датчик дождя на лобовом стекле, устройство открывания дверей гаража, складывающиеся зеркала с электроприводом и обтянутый кожей руль будут стандартными.

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и помощь на дорожных знаках. Доступны дополнительные функции активной безопасности и удобства: адаптивный круиз-контроль на полной скорости, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении сзади.

Supra нового поколения, несомненно, предоставит самые современные мультимедийные возможности и возможности подключения. 3.0 класс имеет 6,5-дюймовый дисплей, которым может управлять поворотный контроллер на консоли, а также Bluetooth и iPod. 3.0 Premium получит 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, поворотный сенсорный контроллер, телематические сервисы Supra Connect, беспроводную Apple CarPlay, аудиосистему JBL с 12 динамиками премиум-класса и беспроводную зарядку телефона. Аудиосистема JBL и навигация будут доступны в версии 3.0.

50 лет Toyota Car Car Heritage

Toyota Supra 2020 года прослеживает 50-летнюю историю с первым спортивным автомобилем Toyota, Sports65 1965 года. Это гладкое, но крошечное (140 дюймов в длину) купе предлагало чуть более 40 лошадиных сил от двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. , Sports 800 весил всего 1300 фунтов и мог разгоняться до 100 миль в час. Он был успешным в гонках на длинные дистанции, где надежность и экономия топлива работали в его пользу. Вот один из них для любителей мелочи: 800 Sports был первым серийным спортивным автомобилем с алюминиевой крышей.

2000 GT

В 1967 году Тойота ошеломила завод спортивных автомобилей с ограниченным производством, изготовленным вручную 2000 GT. Это двухцилиндровое двухместное купе побило три мировых рекорда и установило 13 новых международных рекордов скорости и выносливости. Было выпущено всего 351 из 2000 GT, около 60 из которых были с левым рулем для экспорта в США.

Тем не менее, многие американцы видели 2000 GT, когда специально созданная версия родстера стала автомобильной звездой в фильме о Джеймсе Бонде «You Only Live Twice» того года. Сегодня 2000 GT могут приблизиться к 1 миллиону долларов на аукционах по продаже автомобилей.

Возраст супры

В 1978 году Toyota представила первую Supra (A40) в качестве премиальной шестицилиндровой версии популярного спортивного купе Celica. Четыре года спустя Toyota начала отделять Supra от Celica со вторым поколением (A60), демонстрирующим совершенно другой дизайн передней части и поразительную модель Performance с более широкими колесами и боковыми вспышками.

С дебютом модели третьего поколения в 1986 году (A70) Toyota Supra стала собственным отличным автомобилем. В следующем году Mk. III, как называют его поклонники Supra, дебютировал модернизированная модель Turbo мощностью 230 лошадиных сил.

Затем появилась икона: Supra четвертого поколения (A80 или «Mk. IV» для любителей Supra) появилась в 1993 году и перевернула глобальную иерархию спортивных автомобилей / GT. Supra Turbo использовала парные турбокомпрессоры, чтобы извлечь 320 лошадиных сил из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Этот совершенно уникальный спортивный GT может разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, что беспокоит прямых конкурентов, а также некоторые европейские модели, которые стоят в 2-3 раза дороже.

Читайте