Toyota и Suzuki сформируют капитальную связь

Генеральный директор Toyota Акио Тойода (слева) и председатель правления Suzuki Осаму Сузуки изображены на совместной пресс-конференции в 2016 году.

Японские автопроизводители заявили, что TOKYO Toyota и Suzuki сформируют капитальный альянс в среду, поскольку они стремятся ускорить технологическое развитие и встретить радикальные изменения, которые повлияют на мировую автомобильную промышленность.

В результате сделки Toyota заплатит около 96 миллиардов иен (910 миллионов) за 4,94 процента акций меньшего Suzuki, а Suzuki приобретет около 48 миллиардов иен акций Toyota.

Оба автопроизводителя заявили в совместном заявлении, что намерены преодолеть новые вызовы, стоящие перед отраслью, «выстраивая и углубляя отношения сотрудничества в новых областях, продолжая оставаться конкурентами».

Они сказали, что укрепят технологии и продукты, на которых специализируется каждый из них.

«Toyota получает Suzuki по привлекательной цене». говорит Джанет Льюис, аналитик Macquarie Capital Securities (Japan) Ltd. «Похоже, это очень похоже на взаимные инвестиции, сделанные между Toyota и Mazda».

Объединение выдвигает на первый план проблемы для автопроизводителей, поскольку они борются, чтобы не отставать от головокружительного роста в промышленности, которая была преобразована с ростом электрических транспортных средств, гонок и автономного вождения.

Toyota и Suzuki заявили, что в 2016 году они изучают партнерство, ссылаясь на технологические проблемы и необходимость идти в ногу с консолидацией отрасли. Ранее в этом году пара объявила о совместном производстве электромобилей и компактных автомобилей друг для друга.

Toyota стремится расширить масштабы в технологиях следующего поколения и заявила, что в этом году она предоставит бесплатный доступ к патентам на электромоторы EV и блоки управления мощностью. Он полагает, что этот шаг поможет сократить вдвое расходы на расширенные электрические и гибридные компоненты автомобилей в Соединенных Штатах, Китае и Японии.

Поставка конкурентов значительно расширит масштабы производства оборудования.

Suzuki, которая специализируется на недорогих небольших автомобилях, изо всех сил пыталась не отставать от огромных затрат на инвестиции в исследования и разработки для автоматизированных функций вождения.

Suzuki заявила, что будет использовать 20 миллиардов иен вырученных средств для развития новых технологий, включая автономное вождение, а оставшуюся часть. для пополнения своего капитала.

Suzuki стремился объединиться с более крупным автопроизводителем после ожесточенного раскола с Volkswagen.

В этом финансовом году Toyota потратила в 7 раз больше на исследования и разработки, чем Suzuki, а меньший автопроизводитель указал на растущую стоимость изготовления конкурентоспособных автомобилей в качестве причины для объединения усилий с партнером.

Тойота заявила в июне, что намерена получить половину своих глобальных продаж электромобилей к 2025 году, на пять лет раньше запланированного срока, и привлечет китайских производителей аккумуляторов для ускорения перехода на электромобили.

Bloomberg способствовал этому отчету

Читайте