Тойота Аурис Дизель 1 4 Неисправности

Отзыв об авто Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г. — zaxar_veliev

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (2008 г.)

Про Тойоту Аурис 1,4 турбодизель.

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))

2 бардачка, подстаканники — это, наверно, 2 самых главных плюса в салоне, вот ей богу, про особенности хетчбека говорить не стоит, сидения сложил и вози, что влезет)

Несмотря на говнопластик, внутри очень красиво, космос, больше никак…

Я называл ее джипом, ездил на дачу и лазил по заваленным дорогам. неисправности Не поверите, ни разу не застрял, машина прет!

Расход у нее был примерно по трассе на скорости 120 км/ч 3,2 по бортовому, по факту 4-,4,5; по городу в районе 7, заправлял только на Лукойле, дт евро 5, т.к. движок заточен под этот стандарт, с меньшим содержанием серы, и заводился с полуоборота + вибасто (не знаю, как правильно писать), выручала пока не накрылась, ремонт в районе 10 тыщ руб)

Читайте

Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился — все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85…

Тест драйв Toyota Yaris 1.4D-4d. Идеальный дизель для города

Сегодня у нас в гостях удачная небольшая машинка для города — Toyota Yaris 1.4 D-4D, 2008 г.в., 130 000 км пробега. На

 

Обзор Toyota Yaris 1.3 против 1.4TD, кто быстрее ?

Компания СВ Сервис, любое видеонаблюдение: При съёмках видео были использованы камеры КАРКАМ…

Салон — пластик очень дешевый, начинает дребезжать, причем в районе кпп, и прокладывай/не прокладывай — убрать его сложно, то же самое мне сказали владельцы аурчиков на бензе)

Ручник тоже неудобный, жена ногти не раз ломала и самому неудобно, т.к. кнопка сверху находится, если сильно ручник натянул, парой сложно его спустить, один раз в мороз чистил машину, руки замерзли, еле его спустил…)))

Читайте

Коробка робот, готовитесь каждые 20-60 тысяч меняете сцепление, т.к. на роботе нужно уметь ездить, это Вам не автомат, и при каждом переключении надо ловить момент и отпускать педаль газа, при каждой остановке переводить в нейтраль, будите соблюдать эти правила — сцепление протянет до 60 000км…

Замена сцепления примерно 30 000 руб (по Москве) вместе с работой, на более старых моделях нужно менять еще и эбу, с последующей наладкой, эбу (электрический блок управления коробкой) в районе 50 000 руб стоит…

Краска акрил, то есть которая уже с лаком, и очень сильно подвержена повреждениям, небольшой камень — и лови… скол(

Шумки тоже не очень, ну это у японцев патология))

Брать подержанную может либо человек, который просто не разбирается, либо финансовый мазахист, т.к. на длительный срок эту машину рассматривать не стоит, ибо она не стоит тех вложений!

С 2010 года был выпущен рестайлинг, с нормальным автоматом и небольшими изменениями, так добавите лучше 60 тыщ руб и возьмите на автомате, и не будите знать проболеем, облом с шумкой, с ручником и коробкой, их устранили, также стала менее дребезжать обшивка, друг ездит, уже 126 тысяч проехал и только жизни радуется!

То есть про бу аурчики до 10 года просто забудьте!

И продать Вам аурчик на роботе будет крайне сложно, я свою еле впарил, когда коробка начала умирать(

Читайте