Тюнинг Оки Своими Руками В Домашних Условиях

Тюнинг ВАЗ 11113 своими силами

Мне понятно три направления тюнинга автомобиля ока. Имея дешевенький и экономный автомобиль, сделают упор конкретно на все эти его плюсы. Известны экземпляры, потребляющие всего 3-4 литра на сотку, но, вы, с потерей динамики.

Другое направление – навеска различного пластика, цацек и бирюлек, «мухоотбойника». Весь диапазон делает «Оку» клоунской машиной, как досадно бы это не звучало не затрагивает ее эксплуатационных свойств и надежности.

Я избрал 3-ий путь, не самый дешевенький, как досадно бы это не звучало более гармонический: техническое улучшение. Мерседес из Ваз 1111 и далее не сделать, но стремиться к этому стоит.

Для удачного продвижения в избранном направлении нужно особо серьезно подойти к приобретению «исходного материала». 1-ый вопрос, который встает перед возможным автолюбителем: где? На данный момент наверняка автомобильные салоны продают автомобиль ока, как досадно бы это не звучало ведут торговлю ими для расширения ассортимента, не считая того, Вы, «на вынос», не предлагая дополнительного оборудования и грамотной предпродажной подготовки. Поэтому брать необходимо только у представителя конторы. Какого завода? На данный момент в Серпухове стоит ввезенная окрасочная линия, материалы употребляют высококачественные, даже «металлик» используют. А кузов и его расцветка для автомобиля имеют решающее значение.

Таким макаром, путь мой лег к официальному дилеру СеАЗа. Избрал серебристый металлик «Мираж». Думаю, он должен выдержать подольше, сейчас, на серебристом совершенно не так видна сероватая столичная грязюка.

KEY-DOP

Читайте

Из дополнительного оборудования предпочел газовые рессоры «Монро» с двухгодовой гарантией, зеркала-лопухи под цвет кузова, велюровую обивку салона с локотниками от шестерки, сидения с модифицированной формой и подголовниками, фаркоп, звукоизоляцию, прикуриватель и пепельницу (не смейтесь – это дополнительное оборудование!), защиту картера мотора, инерционные ремни безопасности, звукоизоляцию, противокоррозийную обработку и локеры, которые в просторечье именуются подкрылками.

Менеджеры автомобильного салона очень опешили отказу от торпедо нового эталона с часами, тахометром и консолью с местом для магнитолы. Мне с ребенком тесновато при моем-то росте (190), и баранка перекрыла бы половину устройств. Не считая всего остального в этой панели препядствия с вентиляцией. Предпродажная подготовка. Эксплуатировать Ваз 11113 без этой операции нереально – качество сборки мерзкое. Этим мучаются оба завода. Нужно протянуть фактически весь крепеж и хомуты, поправить наверняка резинки-уплотнители-чехлы, которые стоят с перекосом по другому говоря некорректно. Последующая принципиальная «доработка» по совету слесаря – спрямление тросов стояночного тормоза у сайлентблоков заднего моста. Конструкторы неясно для чего изогнули тросы, подвесив на крепления, чем точно уменьшили их долголетие. В данном случае правый пережимает заливной патрубок бензобака.

Потом неотклонимая проверка угла опережения зажигания, регулировка карбюратора, натяжения ремней. По моей настоятельной просьбе сходу поменяли кран отопителя на «керамический». А заодно и так то именуемый «Тосол» поменяли на ввезенный. Что за жижа была в охлаждающей системе, идентифицировать не бы удалось.

KEY-DOP

И масло, это, поменяли сходу. Как-то сложилось, что на всех собственных автомобилях я использовал «Шелл» в желтоватых канистрах. Что заливают в мотор на заводе, мне лично непонятно.

И вот практически счастливый владелец нового Ваз 11113 выехал из ворот автомобильного салона. Почему «почти»? Так как предстояла долгая, тщательная работа по приведению этого «конструктора для взрослых» в вид, который может быть именовать АВТОМОБИЛЕМ, то встречаются – тюнинг.

Изменение вида оки на дому я начал с колес (несколько фото процесса выищите ниже). На заводе ставят «Би 308» 135/80 R12 и большая часть хозяев Ваз 1111 передвигаются конкретно у их. Я это колесами не считаю. В магазине «Колесо» заполучил набор дисков из легких сплавов «K & K» размером 12 дюймов и корейские шины Hankook 145 R12. Имея его – совершенно совершенно другое дело! Воспоминание такое, как будто машину отвязали, так видна разница в качении. Но а мягкость хода на неровностях приметно стала лучше, это составляет принципиально в комплекте с газонаполненными амортизаторами. Совершая покупку автомобиля мне предлагали легкосплавные диски для колес размером 13 дюймов в комплекте с резиной 155/70 R13, но я полностью обоснованно посчитал, что у наших дорог лучше использовать высочайший профиль покрышки.

OKA самодельный тюнинг автомобиля

KEY-DOP

Спустя год , новое видно на канале ФРЕШЕР ТВ! Обзор на оку, принимать СТРОГО В Шуточку! Длинноватая ВЕРСИЯ после .

Читайте

Последующим шагом стала «музыка». Родное торпедо таковой дополнительной техники не подразумевает. В магазинах всегда отыщите три «бороды», но качество производства и вид душу не греют. На моей старенькой «Оке» стояла консоль от «Жигулей» пятой модели – она великовата для малеханького салона. Случаем увидел в магазине запыленную и, видимо, уже никому не подходящую консольку от «Нивы» старенького эталона. Вот, то что необходимо! Отрезал нижнюю часть, в кустарных критериях закрепил на 4 шурупах за отопитель и нижнюю часть «торпеды». В гнезде магнитолы поселилась обретенная на радиорынке Daewoo среднего класса. В переднюю нижнюю часть дверей врезали двуполостные динамики 10 см Prologi, а вспять сделали фанерные ящики, установили их в нишу багажника. Там отыскали собственное} мастерство место двуполостные динамики Clarion 6ґ9. Музыка вышла очень высококачественная.

В консоли остались пустые места для дополнительных кнопок. Они дозволили сделать маленькую перестановку в органах управления. Осознать логику, в какой требуется руководствовались конструкторы при размещении штатных кнопок управления электропотребителями, мне не удалось. Я решил что остается сделать нашему клиенту переработать. По моим представлениям, левой рукою нужно управлять светом, правой – теплом и чистотой стекол. Потому кнопки головного света, задней и фронтальной противотуманных фар «переехали» в левую часть торпедо. Кнопка аварийного света – на консоль. Кнопки подогрева заднего стекла и заднего стеклоочистителя – в правую часть. Кнопка включения вентилятора отопителя – тоже на консоль. На консоли нашлось место для прикуривателя, светодиодного вольтметра и кнопки принудительного включения вентилятора радиатора. На штатное место прикуривателя установил дверную пепельницу от 21011 (смотрите на фото). Уже сейчас, салон получил бардачок. В комплектации автомобиля его нет, но в магазинах продают очень хороший и обычный в установке.

KEY-DOP

Свет в салоне мерзкий. Штатная лампа освещает только левое ухо водителя. Две лампы с красно-белыми стеклами (предположительно от «ГАЗ-3110») я врезал в заднюю часть обивки дверей, дополнительный плафон установил на низу торпедо справа, в это время над бардачком. Такое включают концевые дверные выключатели. Сейчас в мгле необходимо подчеркнуть лужу по готовности из машины, и попутные водители лицезреют открытую дверь. Совершенно нелишней оказалась лампа освещения багажника, установленная на крышке технологического отверстия с боковой стороны. В течении тюнинга моей оки я пересмотрел кучу видео, снятых принципами обладателями того же авто, которые пробовали, так же как и я, перевоплотить свою небольшую машинку во что-то посерьезнее. В качестве примера выкладываю видео, которое показалось мне самым содержательных:

А почему заливать воду в бачок заднего омывателя приходится в багажнике? Это неловко и некорректно. Трубку омывателя от восьмерки протянул прямо под ковром салона и вывел в моторный отдел. Туда же вывел провод от выключателя омывателя. На штатном бачке впереди уже есть нашему клиенту остается нужное для второго моторчика-насоса. Похоже, конструкторы так и желали сделать, реализовать технологи не дозволили. Нашему клиенту остается подключаем – отлично работает! Через некоторое количество дней после обкатки на одной из бензоколонок мне заместо бензина налили полный бак непонятно чего. Начались задачи с карбюратором. Прочистить и настроить и без того капризную систему позже так и даже не удалось. Решил вопрос кардинально. Поставил приспособленный карбюратор «Солекс-081». С ребенком у машины просто выросли крылья! Применимая тяга сохраняется до 75 км/ч на 2-й передаче. Позже поставил впускной коллектор с полированными и подогнанными каналами. Существенно выросла тяга на низких оборотах, приемистость. Что же это все-таки за неприятный стрекот и дребезг из-под «брюха»? Это некоторое подобие резонатора в выпускной системе. Вырезать! В магазине купил резонатор от 41-го «Москвича» – он без дополнительных труб, со сквозным калиброванным отверстием снутри, и вварил его заместо штатного. Эффект малость странноватый: тяговитость мотора на низах выросла еще – на 4-й передаче естественно тихо ехать 45–50 км/ч, прибавилась приемистость, но тяга на больших, близких к наибольшим, оборотах свалилась, так же как и наибольшая скорость.

KEY-DOP

В конечном итоге я имею тяговитый, эластичный мотор, который если есть желание позволяет «прохватить», совершить быстрый обгон. А расход горючего в черте городка при размеренной езде не превосходит 7 л. на 100 км.

И с экстерьером? Я не приверженец пластмассовых обвесов. Не сделать из «Оки» Paninfarina! И железо по кругу не завлекает. «Ока» на мини-джип не тянет. Что все-таки пригодится – имеем расцветку «металлик». Прекрасно. Но темные пластмассовые бамперы и «мордочка» очень портят вид. Тем паче, что отмыть их от сероватого налета трудно. Приходится использовать химию. В автомобильном салоне предлагали окрашенные под цвет кузова бамперы, но мне хотелось «изюминки». То, заполучил особый грунт, краску подходящую по цвету, лак. Такое в аэрозольных баллончиках. Снял бамперы, решетку и окрасил, стараясь соблюсти технологию, применив комбинацию полос «металлик–антрацит». Композиция цветов оказалась успешной, придала машине законченный, уникальный вид. На «металлическом» фоне плохо смотрелись фронтальные оранжевые поворотники и красноватый задний противотуманный фонарь. Поменял на тусклые стекла и цветные лампочки. Для предохранения от вероятных царапин при парковке на углы бамперов приклеил пластмассовые демпферы.

В окончание всех этих работ знакомый подарил банку суперкраски темного цвета на эпоксидной базе, которая применяется в атомной энергетике. Покрасил ею всю систему выхлопа, в особенности кропотливо приемную трубу и места соединений, от каких причин поменялся даже звук выхлопа. Есть надежда, что трубы выдержат на просоленных столичных зимних дорогах более 2-ух лет. Заодно покрасил пороги и колесные арки. Какие бы отличные локеры не были, этим местам индифферентно достается пескоструйкой. В итоге предлагаю вам дополнительное видео с увлекательным вариантом наружного тюнинга оки, в конечном итоге которого вышел броский автомобильчик и спортивном стиле:

Тюнинг оки своими руками в домашних условиях.

Так равномерно машина приобретала вид, который обязана иметь по готовности с завода. Но останавливаться на достигнутом не желаю. В планах: принудительная вытяжка воздуха из салона, дефлектор на заднее стекло и переселение форсунки заднего омывателя, принудительный поддув карбюратора встречным воздухом.

Читайте