Тест Драйв Мерседес S 222

Видео тестдрайв Mercedes-Benz S-Class 2014 (W222)

Видео тестдрайв флагмана модельного ряда Mercedes-Benz — нового S-класса в кузове W222.

Разработанный, чтобы стать одним из самых роскошных и современных автомобилей, когда-либо построенных, Mercedes-Benz S-Class получает эволюционный дизайн, который включает большую решетку радиатора в окружении светодиодных фар, спадающую к задним аркам характерную линию и скошенную заднюю панель на которой уселись пересмотренные светодиодные фонари и двойная система выхлопа. Стильный дизайн позволяет модели иметь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24, что довольно внушительно, если учесть размер модели CLA с показателем 0,23.

В целом, Mercedes-Benz S-Class 2014 с короткой базой 5116 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1483 мм в высоту с колесной базой, которая охватывает 3035 мм. Версия с длинной базой имеет аналогичные размеры, но длина увеличена до 5246 мм, а колесная база до 3165 мм.

Переходя к кабине, водители окажутся в окружении высококачественных материалов и премиум акцентов. Панорамный люк, подсветка дверных порогов, мягкое закрывание дверей, светодиодное освещение, аналоговые часы, сенсорная клавиатура для телефона, премиум аудио-система Burmester с десятью спикерами (по желанию Burmester High-End 3D-Surround Sound для объемного звучания), два с высоким разрешением 12,3-дюймовых дисплея и четыре различных вида дерева (Burl Walnut, Myrtle Sunburst, Black Popular и Metalized Ash). Опционально, подогрев/проветривание сидений, мультимедийная развлекательная система для задних пассажиров, пакет Air Balance Package, который фильтрует и ионизирует воздух, а также может насытить воздух парфюмом. Пакет Warmth Comfort, особенно пригодится зимой, умеет подогревать подлокотники, рулевое колесо и подголовники. Также для задних пассажиров доступны 5 различных видов сидений, что включают версию с функцией массажа.

Читайте

На тему сидений, пакет First Class Rear Seat подразумевает отдельные задние сиденья, разделенные задней центральной консолью в которой находятся складные столики вдохновленные Maybach. Пакет также включает термо-подстаканники, способные согреть или охладить напитки.

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

Сам пост тут По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: eric

Высокотехнологичная система Road Surface Scan сканирует дорожную поверхность с помощью камеры и если находит отклонения, то пытается максимально эффективно (за это отвечает Magic Body Control) настроить подвеску и смягчить воздействие неровностей дорожного полотна на пассажиров. Система не является обязательной, но даже начального уровня модели оснащены улучшенной подвеской Airmatic и адаптивной системой демпфирования.

О безопасности, Mercedes-Benz S-Class 2014 предлагает систему DISTRONIC PLUS с функциями Steering Assist и Stop&Go Pilot, Brake Assist PLUS с системами Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, а также системы Adaptive Highbeam Assist Plus, Night View Assist Plus и ATTENTION ASSIST.

Двигатели Mercedes-Benz S-Class 2014 (W222)

Тест Драйв Мерседес S 222

S300 BlueTEC Hybrid оборудован 2,1-литровым 4-цилиндровым двигателем, который в паре с 20 кВт (250 Нм) электромотором развивает 150 кВт (204 л.с./201 bhp) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, максимальная скорость 238 км/ч. Расход топлива 3,67 л/100 км в комбинированном цикле, выбросы CO2 – 115 г/км.

Читайте

S350 BlueTEC обладает 3,0-литровым дизельным V6, который производит 190 кВт (258 л.с./255 bhp) и 620 Нм (457 фунт-фут) крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займет 6,8 секунды, а максимальная скорость не превышает 250 км/ч. Выбросы CO2 – 146-148 г/км, расход топлива 4,59 л-4,67 л/100 км дистанции в комбинированном режиме. Показатели соответствуют длинной и короткой базе.

S400 Hybrid состоит из 3,5-литрового V6 в паре с электромотором на 20 кВт (250 Нм) суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с./302 bhp) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Выбросы CO2 – 147 г/км, расход топлива в среднем 5,25 л/100 км.

S500 скрывает под капотом 4,7-литровый бензиновый V8 рассчитанный на 335 кВт (455 л.с./449 bhp) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. Спринт до 100 км/ч обойдется владельцу в 4,8 секунды драгоценного времени, а вот ехать быстрее 250 км/ч не позволит электронный ограничитель. Выбросы CO2 – 199 г/км, расход топлива в смешанном цикле 7,20 л/100 км.

Тест Драйв Мерседес S 222

Тест Драйв Мерседес S 222

Тест Драйв Мерседес S 222

Читайте