Тест Драйв Мерседес Глс Купе

Мерседес Бенц gls 2016 (глс купе) видео обзор и тест драйв

Приступим к обзору объекта нашего исследования: рассмотрим его экстерьер (внешний вид) и интерьер (внутреннее пространство), и, конечно, проведем тест драйв.

Буквы «S», которую компания добавила к GL, означает S -класс в мире больших семиместных премиальных внедорожников. Создателям Мерседес-Бенц известны свои главные рынки. К ним относятся США, Ближний Восток и Россия. Портрет покупателя тоже известен: в США – премиальный внедорожник для большой семьи, на Ближнем Востоке – для семьи и одиноких мужчин, в России – для занятых и богатых людей плюс большая семья. Аудитория разная, но желание одно: всем, помимо трёх рядов сидений, нужен просторный багажник.

Автомобиль – не перекормленная корова!

Для автомобиля длиной более 5 м и высотой 1 м 85 м важно не быть похожим на перекормленную корову и огромного носорога на коротких ножках. От первого случая его спасают дизайнеры, от второго – колеса с 21-ыми дисками. Возможно, потому что разработчики не мельчили и не увлекались дизайнерскими вензелями, машина не перегружена лишними деталями и выглядит весьма выразительно.

Безусловно салон GLS образец премиальности — он хорош, даже очень хорош. Все удобно и функционально. Но если посмотреть на Audi Q7 или Volvo XC90, очевидно, что времена аналоговых приборов на смену приходят большие цветные мониторы с отличной графикой и высокой информативностью.

Читайте

Иномарка имеет рекордный для европейских SUV-размеры, и в зависимости от количества сложенных сидений багажник варьируется от 68о до 2300 л. Максимальная длина багажного отделения составляет 2 м 12 см, грузоподъемность – до 815 килограммов.

Тест Драйв Мерседес Глс Купе

Mercedes Benz GLC Coupe — короткий тестдрайв

Одним из наиболее модных трендов последних лет стал процесс скрещивания кроссоверов с автомобилями типа…

Тест драйв

Безопасности машины можно посвятить отдельную статью. Если же говорить коротко, компания Mercedes, как и остальные инновационные компании, уверенно продвигается к созданию автомобиля, который сможет заменить водителя. Особого внимания заслуживает распознавание знаков – компьютерная графика мультимедийной системы и ненавязчивая помощь электроники при прохождении скользких и опасных поворотов.

По правде говоря, с такой электроникой и при движении со скоростью 60-70 км/ч, на GLS очень трудно повредить своё здоровье и машину. GLS 350 со своеобразным шестицилиндровым мотором способен разогнать автомобиль до сотни меньше, чем за восемь секунд, а крутящий момент может устрашить даже бывалых бойцов дизельного фронта, – 620 Ньютонов, которые реализуются в диапазоне 1600-2400 оборотов.

Читайте

Кроме режима Comfort дополнительно существуют индивидуальные настройки Offroad для преодоления легкого бездорожья. А также настоящий пакет Offroad plus, в котором к понижающему ряду и блокировке центрального дифференциала добавляются работы пневматической подвески Airmatic, способной увеличить клиренс машины до 306 мм, а прохождение брода – до глубины приблизительно в 60 см. При этом иномарка имеет прочные панели пола и днища, защищающие важные узлы и агрегаты от жестких контактов с дорожным покрытием. Все режимы обязательно визуализируются на центральном дисплее.

Тест Драйв Мерседес Глс Купе

Все модификации нового Мерседес gls 2016 года оснащены фирменной системой постоянного полного привода 4-matic (нем. 4-matik), где крутящий момент симметрично распределяется между передней и задней осью. Благодаря разнообразию датчиков в зависимости от выбранного режима езды, системы безопасности автомобиля заботятся о предотвращении заносов, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крены в поворотах.

Фаркоп оснащен и системой курсовой устойчивости для прицепа, а сама машина способна буксировать прицеп до 3,5 тонн. В отличие от других модификаций, AMG оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic и режимом Спорт Плюс. В нем все переключения происходят максимально быстро и без оглядки на экономию топлива.

Есть в Глс купе еще ECO-режим, который в диапазоне скорости от 60 до 160 км/ч способен экономить топливо. Для этого двигатель отключает связь с трансмиссией, и всё идёт накатом. Крутящий момент в AMG распределяется в пропорции 40*60 в пользу задней оси. Подвеска и рулевое управление перенастроены под скоростную езду и минимальные крены.

Видео

Подробнее об особенностях марки рассказывается в видео тест драйве автомобиля Mercedes GLS 2016 года ниже

Читайте